В поиске был. Никакой конкретики там нет, да и вообще думаю стоило бы разобраться.
Карбюраторы Bing 64/32/354
Мотоцикл Урал 650сс.
Фланец (переходники) выточены с 36мм на 32мм конусные.
Волкофильтр (сковородка) .
Глушители 2/2 "акулий плавник" с флейтой.
Жиклёр холостого хода (44-353/45) выкручен на два оборота.
Главный топливный жиклёр с маркировкой 102 и 104 с отверстием 0,9мм и 1,0мм более менее нормально работает двигатель. По таблице жиклёров с пропускной способностью в один карб должен идти минимум 1,25-1,3мм отверстием.
Кто уже имел опыт внедрения на совнархозные оппозиты откликнитесь пожалуйста.
Карбюраторы полностью рабочие и без нареканий. Заменены диафрагмы с резиновыми колечками, игла без выработки. Иголки зафиксированы на третьей риске от начала.
Прошу помощи опытных пользователей сихъ карбов.
Оптимальное качество смеси не могу подобрать, с 120ми жиклерами богатят, нормальная работа только с 102ми жиклерами.
[email protected]
ты напиши симптомы болезни.
"более менее здоров" - врачу ни о чем не говорит
заливает, как ни крути
уровень топлива?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Уровень топлива видимо не хватает на высоких оборотах. Это точно.
Честно, не знаю как поднять уровень топлива ((
подгибанием язычка поплавка кэп.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
без воздушного фильтра если дать просраться по трассе километров 5-7 хорошо_за_сто и потом сразу вывернуть свечи какой нагар???
Богатит на каких режимах?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ездил только с воздушным фильтром, на низах богатит, на средних и на высоких норм вроде.
Воздухан не причем значит.
Винт качества пробовал заворачивать?
Жиклер ХХ и малых нагрузок?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Сегодня буду снова пробовать
На днепре нормально работают с
жиклер хх - 45
главный - 125
иголка - 1,67 (1,69 тоже годится)
У тебя , что ,иголки есть ?
Тоже вопрос!
Как правильно выставить уровень топлива?
По мануалу уровень топлива в наших type 64 должен быть 23-24 мм. А вообще поддерживаю создание отдельной базы знаний по карбам, будет полезно.
http://oppozit.ru/post_88318.html?page=2
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Это - не правильный уровень.
За подробностями к БорисуСпб.
Нетушки, давайте-ка прямо тут подробности. С каких это пор уровень по мануалу неправилен?
Закинул шестеренку оппозит.ру/biker/boris-spb посмотрим что ответит
Уровень топлива , нужно делать от верха поплавковой камеры , 11_12 мм ,
А теперь померяй от Самого дна , видиш разницу ? /очень низкий уровень /.
Были.
Кто , были ?
То есть так?
Если да, то, как увеличить уровень топлива?
Только интересно как этот уровень выставлять то?
Иголки.
Нет бы написали, мол: Подними иглу на одну риску, или опусти...
Серега , мне Нужна , Главная игла !
вы что на советских карбах уровень никогда не выставляли?тут всё то же самое отогнул язычёк который на иглу давит уровень больше поджал меньше
На советских перевернул карб, уровень поплавков сделал параллельно корпуса карба и вроде бы всё.
я тут на схеме не вижу даже попловка)
и кстати бывает так что хрен чем уровень изменишь - у меня на кейхине 90х годов все детали поплавка и запорной иглы ПЛАСТИКОВЫЕ, их никак не отогнуть и не отрегулировать. и уровень держится за счет дренажа как на фотках выше в теме этой... если больше то сливает на улицу. если меньше то хз)
и кстати бывает так что хрен чем уровень изменишь - у меня на кейхине 90х годов все детали поплавка и запорной иглы ПЛАСТИКОВЫЕ, их никак не отогнуть и не отрегулировать. и уровень держится за счет дренажа как на фотках выше в теме этой... если больше то сливает на улицу. если меньше то хз)
там всё железное как на наших карбах
и кстати бывает так что хрен чем уровень изменишь - у меня на кейхине 90х годов все детали поплавка и запорной иглы ПЛАСТИКОВЫЕ, их никак не отогнуть и не отрегулировать. и уровень держится за счет дренажа как на фотках выше в теме этой... если больше то сливает на улицу. если меньше то хз)
там всё железное как на наших карбах
Это ты, видать, богомерзкие микуни не ковырял. Там, в большинстве случаев, пластмассы и резины, как говна за баней. И канальчики такие мааааленькие...
у кого есть мануал на карбы?
Вот начиная с 11 странице и далее много чего в крупном плане есть.
http://advrider.com/index.php?threads/infras-1993-r100gs-maintenance-and...
Товарищи помогите советом , кто имел дело с мембранами от 64 серии карбов.Сколько не гдядел фото отчетов по зарубежным форумам у всех мембраны как на первом рисунке, без опознавательных знаков.У меня же как на втором рисунке с циферками на центрирующих "пимпочках" мембран.Может у меня подделка?
У меня такая же как на втором, всё подошло. Вероятно по одной и той же технологии делают их две разные фирмы.
У меня тоже подошло хорошо, но родная мембрана мягче на ощупь.
аналогично.
Товарищи, а у вас мебраны после установки в карб не мнутся? У меня образовалось пара неестественных загибов, думаю что это не есть хорошо. Может нарвался на паленку?
Вроде не мнутся. Когда производил замену, старая мембрана заметно тоньше стало, вероятно так и выясняется износ этих мембран.
Всё должно становиться в пазы и всё должно нормально входить. В работе самих карбов это как то повлияло?
Пострадало только мое чувство прекрасного. Пока жаба душит просто так менять работающую деталь, однако держу руку на пульсе, мало ли чего.
Обожди, пока курс стабилизируется. А то я купил мне обошлась почти 3500р с доставкой
ну как там дела с фрицем?
Пока процесс встал. Ибо Саруман сгорел, на контактах с жиклерами 125 проехал, все гуд!
Уровень топлива поднял, говорить пока рано. Надо сотку другую проехать...
Жду жигу
Товарищи помогите!
У кого есть документация по правильной настройки карбюраторов.
Кто как их вообще настраивал.
У меня начинка сопло 2,66 , ГТЖ 148 , объём мотора 825сс.