Снова карбюраторы Bing | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снова карбюраторы Bing

оппозитчик Kim_Ir_Sen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лыткарино - Климовск

В поиске был. Никакой конкретики там нет, да и вообще думаю стоило бы разобраться.
Карбюраторы Bing 64/32/354
Мотоцикл Урал 650сс.
Фланец (переходники) выточены с 36мм на 32мм конусные.
Волкофильтр (сковородка) .
Глушители 2/2 "акулий плавник" с флейтой.
Жиклёр холостого хода (44-353/45) выкручен на два оборота.
Главный топливный жиклёр с маркировкой 102 и 104 с отверстием 0,9мм и 1,0мм более менее нормально работает двигатель. По таблице жиклёров с пропускной способностью в один карб должен идти минимум 1,25-1,3мм отверстием.
Кто уже имел опыт внедрения на совнархозные оппозиты откликнитесь пожалуйста.
Карбюраторы полностью рабочие и без нареканий. Заменены диафрагмы с резиновыми колечками, игла без выработки. Иголки зафиксированы на третьей риске от начала.
Прошу помощи опытных пользователей сихъ карбов.
Оптимальное качество смеси не могу подобрать, с 120ми жиклерами богатят, нормальная работа только с 102ми жиклерами.
фотка для oppozit.ru

ulan933@black-wings.ru

Человек's picture

ты напиши симптомы болезни.
"более менее здоров" - врачу ни о чем не говорит

Kim_Ir_Sen's picture

заливает, как ни крути

interceptor's picture

уровень топлива?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Kim_Ir_Sen's picture

Уровень топлива видимо не хватает на высоких оборотах. Это точно.
Честно, не знаю как поднять уровень топлива ((

interceptor's picture

подгибанием язычка поплавка кэп.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

без воздушного фильтра если дать просраться по трассе километров 5-7 хорошо_за_сто и потом сразу вывернуть свечи какой нагар???

Богатит на каких режимах?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Kim_Ir_Sen's picture

Ездил только с воздушным фильтром, на низах богатит, на средних и на высоких норм вроде.

interceptor's picture

Воздухан не причем значит.

Винт качества пробовал заворачивать?
Жиклер ХХ и малых нагрузок?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Kim_Ir_Sen's picture

Сегодня буду снова пробовать

kotik-bratik's picture

На днепре нормально работают с
жиклер хх - 45
главный - 125
иголка - 1,67 (1,69 тоже годится)

Boris SPB's picture

У тебя , что ,иголки есть ?

Stas-box117805's picture

Тоже вопрос!
Как правильно выставить уровень топлива?

interceptor's picture

По мануалу уровень топлива в наших type 64 должен быть 23-24 мм. А вообще поддерживаю создание отдельной базы знаний по карбам, будет полезно.

http://oppozit.ru/post_88318.html?page=2

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

kotik-bratik's picture

Это - не правильный уровень.
За подробностями к БорисуСпб.

Seaman7's picture

Нетушки, давайте-ка прямо тут подробности. С каких это пор уровень по мануалу неправилен?

Kim_Ir_Sen's picture

Закинул шестеренку оппозит.ру/biker/boris-spb посмотрим что ответит

Boris SPB's picture

Уровень топлива , нужно делать от верха поплавковой камеры , 11_12 мм ,
А теперь померяй от Самого дна , видиш разницу ? /очень низкий уровень /.

kotik-bratik's picture

Были.

Boris SPB's picture

Кто , были ?

Kim_Ir_Sen's picture

То есть так?
Если да, то, как увеличить уровень топлива?

фотка для oppozit.ru

Stas-box117805's picture

Только интересно как этот уровень выставлять то?

kotik-bratik's picture

Иголки.

Kim_Ir_Sen's picture

Нет бы написали, мол: Подними иглу на одну риску, или опусти...

Boris SPB's picture

Серега , мне Нужна , Главная игла !

BABIKER's picture

вы что на советских карбах уровень никогда не выставляли?тут всё то же самое отогнул язычёк который на иглу давит уровень больше поджал меньше

Stas-box117805's picture

На советских перевернул карб, уровень поплавков сделал параллельно корпуса карба и вроде бы всё.

BABIKER's picture

Stas-box117805:
На советских перевернул карб, уровень поплавков сделал параллельно корпуса карба и вроде бы всё.
сдесь бензином проверять придётся набрал,посмотрел,поправил

я тут на схеме не вижу даже попловка)
и кстати бывает так что хрен чем уровень изменишь - у меня на кейхине 90х годов все детали поплавка и запорной иглы ПЛАСТИКОВЫЕ, их никак не отогнуть и не отрегулировать. и уровень держится за счет дренажа как на фотках выше в теме этой... если больше то сливает на улицу. если меньше то хз)

BABIKER's picture

serpent86:
я тут на схеме не вижу даже попловка)
и кстати бывает так что хрен чем уровень изменишь - у меня на кейхине 90х годов все детали поплавка и запорной иглы ПЛАСТИКОВЫЕ, их никак не отогнуть и не отрегулировать. и уровень держится за счет дренажа как на фотках выше в теме этой... если больше то сливает на улицу. если меньше то хз)

там всё железное как на наших карбах

intruder86's picture

BABIKER:
serpent86:
я тут на схеме не вижу даже попловка)
и кстати бывает так что хрен чем уровень изменишь - у меня на кейхине 90х годов все детали поплавка и запорной иглы ПЛАСТИКОВЫЕ, их никак не отогнуть и не отрегулировать. и уровень держится за счет дренажа как на фотках выше в теме этой... если больше то сливает на улицу. если меньше то хз)

там всё железное как на наших карбах

Это ты, видать, богомерзкие микуни не ковырял. Там, в большинстве случаев, пластмассы и резины, как говна за баней. И канальчики такие мааааленькие...

Stas-box117805's picture

у кого есть мануал на карбы?

Stas-box117805's picture

Вот начиная с 11 странице и далее много чего в крупном плане есть.
http://advrider.com/index.php?threads/infras-1993-r100gs-maintenance-and...

Stas-box117805's picture

Товарищи помогите советом , кто имел дело с мембранами от 64 серии карбов.Сколько не гдядел фото отчетов по зарубежным форумам у всех мембраны как на первом рисунке, без опознавательных знаков.У меня же как на втором рисунке с циферками на центрирующих "пимпочках" мембран.Может у меня подделка?
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Kim_Ir_Sen's picture

У меня такая же как на втором, всё подошло. Вероятно по одной и той же технологии делают их две разные фирмы.

Stas-box117805's picture

У меня тоже подошло хорошо, но родная мембрана мягче на ощупь.

Kim_Ir_Sen's picture

аналогично.

Seaman7's picture

Товарищи, а у вас мебраны после установки в карб не мнутся? У меня образовалось пара неестественных загибов, думаю что это не есть хорошо. Может нарвался на паленку?

Kim_Ir_Sen's picture

Вроде не мнутся. Когда производил замену, старая мембрана заметно тоньше стало, вероятно так и выясняется износ этих мембран.
Всё должно становиться в пазы и всё должно нормально входить. В работе самих карбов это как то повлияло?

Seaman7's picture

Пострадало только мое чувство прекрасного. Пока жаба душит просто так менять работающую деталь, однако держу руку на пульсе, мало ли чего.

Kim_Ir_Sen's picture

Обожди, пока курс стабилизируется. А то я купил мне обошлась почти 3500р с доставкой

Человек's picture

ну как там дела с фрицем?

Kim_Ir_Sen's picture

Пока процесс встал. Ибо Саруман сгорел, на контактах с жиклерами 125 проехал, все гуд!
Уровень топлива поднял, говорить пока рано. Надо сотку другую проехать...
Жду жигу

Stas-box117805's picture

Товарищи помогите!
У кого есть документация по правильной настройки карбюраторов.
Кто как их вообще настраивал.
У меня начинка сопло 2,66 , ГТЖ 148 , объём мотора 825сс.

Активные обсуждения форума

User login