И снова дизельное пихло | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

И снова дизельное пихло

оппозитчик Dragster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Внезапно наткнулся:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dizelnyy_dvi...

Аш слюнки потекли. Принудительное воздушное охлаждение, мощность примерно как у М72/К750. Причем номинальная мощность куда выше, чем на старых нижнеклапах, расход вообще капли. Даже направление вала как надо. И стоит дешевле говно750ки новой.

Перенес в профильный раздел. intruder86

Messer's picture

Ну так и поставь, и ползай себе!

Shlans's picture

Зануда.

Dragster's picture

Не то слово.

interceptor's picture

Громко. Медленно. Трясуче.
ну нах

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Dragster's picture

Громко - какой глуш поставишь. Медленно - у нижнеклапов обороты примерно те же. Трясуче - хз. Ну явно получше тех же нижнеклапов, которые слово "балансировка" никогда не знали и не узнают. Вот был бы такой мощностью кобыл в 45 хотя бы, я бы сам начал вплотную думать. Ибо запасы соляры у меня неограничены, да и понадежнее дизелек должен быть.

uvt's picture

Да ну... Все эти садово-культиваторные движки,что дизельные,что бензиновые нихрена не крутятся и для мотоцикла непригодны.
И непонятен замысел? В чем преимущество китайского тракторного мотора,пусть даже нового,перед японским мотоциклетным,пусть и б\у,но за меньшие деньги? А за сотку можно например и голдовский-1500 взять ;-)

Shlans's picture

Я просто напомню, что мощность есть крутящий момент множенный на обороты. Это к вопросу об том, что "не поедет".
Но да, дизель, если уж брать, то современный. К примеру от смарта.

алексеич's picture

Я бы не стал покупать у человека, который так пишет в объявлении: "2-х целендровый двигатель"

uvt's picture

Да это не человек,а здоровенный магазин всякой техники. И тот,кто набивал прайс,тот,кто непосредственно торгует и владелец магазина-скорее всего разные люди и на единичного покупателя им пофиг.

NIckIMZ's picture

+1

maks75's picture

Вот у немца резво бегает дизельный Днепр и сделано все аккуратно.

Zlodey21k's picture

ого максималка 110 км/ч неплохо смотри ка)

СегрейВояж's picture

Этот двигатель не войдёт в раму по высоту.
Прийдётся резать раму.
Цена 100 тысяч без КПП и без стоимости переделок.
Нужно как то думать про генератор или про мощный АБ, без света ездить ведь нельзя.
В общем на переделки уйдей тысяч 150 рублей.
Стоит ли оно того?

Не проще ли купить за 60 тысяч на том же авито двигателе 650 см3 уже с КПП, генератором и с комплектом карбюраторов?..

interceptor's picture

Дизель, да еще воздушного охлаждения, да еще подобной дрееевней конструкции да еще стационарный работает ООООООООЧЕЬсука громко!!
Никакой глушитель не поможет. Только если бетоном его весь задлить на метр-два...

Двигатель моментный да, но все же СЛАБЫЙ и ооочень не динамичный!
Он так и сможет что аыхтеть, трещать и потихоооньку ехать.
Зачем такой мотоцикл?

Про стоимость саляры, стоимость ремонта, стоимость деталей ТНВД молчу.

Кстати да, даже бензиновые подобные двигатели - шлак. Для газонокосилок и тракторов.

Имхо тема полный бред.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Messer's picture

Сейчас сюда понабегут и начнут на тебя ругаться, что ты у людей тягу к творчеству глушишь, и вообще сперва добейся.

Shlans's picture

То шо громко - это скорее плюс ))
То, шо слабый... Да, до 5к не раскрутится. Но с нормальной кпп свои 110 поедет однозначно, хотя разгоняться будет неспеша.

И вообще, не убивай у людей тягу к творчеству ))
В общем, аппарат получился бы интересный, но до дела, думаю, не дойдет.

Dragster's picture

Максим, вот сразу видно, что с дизелями не сталкивался). С чего ты взял, что насос и форсунки там летят как фанера над Парижем? К тому же это механический впрыск. Чему там ломаться? Я нашел двигатель, идеально подходящий в качестве замены крайне ненадежных нижнеклапов. Поди найди сейчас комплект новеньких головок, а тем более цилиндров. Про динамику этих моторов вообще промолчу, а расход топлива как у моей 825, и это при так скажем, вдвое меньшей мощности. У меня в своего время была 5 киловаттная солярная жеска. Так она на момент покупки уже за 700 часов наработала, и у меня еще 300. И ничего. Единственное, что да, форсунку я поменял там. Ибо лымить мотор начал и стучать при определенной нагрузке. Я например большой любитель пердотоков, даже на тепловозе езжу с дымком и свистом турбины. После 825сс никаким шумом не удивить. Дело личное конечно. Я пример привел.

Messer's picture

Ну так поставь и напиши статью!

Dragster's picture

Я уже написал тут статью, больше не буду. Будет желание и бабло, возьмусь. Мы машинисты не дохтора, мало получаем.

СегрейВояж's picture

По деньгам не выгодно.

Overkill's picture

товарищ строит дизельбайк, 400кубов, вариатор, посмотрим что получится

interceptor's picture

товарищ мой купил за недешего дизель от катка, тот самый что отечественный 1ствол 600 с чем то кубов.. тоже мастырит коляс...

Чтож.. дерзайте... я лучше на литре буду кататься с расходом литров 5-6.... И надежностью.. да, точно, ужасной надежностью))))))

Чесна чесна хочу увидеть готовый результат!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Overkill's picture

ща какая то голова из телевизора сказала, что в 17м году будет дефицит бенза, скорее электровелосипеды будут рулить, чем бензинки и дизеля

Dragster's picture

Только не забывай, чтобы электромопэд поехал, надо сжечь энное количество угля/газа/мазута на ТЭЦ/ГРЭС и тп. А еще есть бухло, на котором спокойно ездит почти вся латинская Америка. Не будет бензина, а катацца захочется - пойдешь растить кукурузу.

Messer's picture

Dragster:
Только не забывай, чтобы электромопэд поехал, надо сжечь энное количество угля/газа/мазута на ТЭЦ/ГРЭС и тп. А еще есть бухло, на котором спокойно ездит почти вся латинская Америка. Не будет бензина, а катацца захочется - пойдешь растить кукурузу.

А что ты про атомную энергетику забыл? Кукуруза-то не растет у нас!
Кстати, ТЭЦ/ГРЭС коптят сильно меньше эквивалентного по мощности количества автомобилей, у них КПД выше намного.
Проблема тут не в стоимости электричества, а в емкости батарей исключительно.

Dragster's picture

Однако как предсказуемо. Для подобных докапывающихся личностей было написано "и тп". Это раз. Два. Какова в России доля атомной электроэнергии? Эта это сказал, что кукуруза у нас, в роиссе, не растет? Из Питера то выезжаешь хоть иногда?) не захочешь растить кукурузу, будешь собирать колорадов). Тут выбор небольшой. Далее. Не забывай, чтобы электроэнергия дошла от электростанции до лампочки в ординаторской, или где ты там отдыхаешь, она будет преобразована овер 9000 раз на повышающих/понижающих подстанциях, плюс потери в ЛЭП. Плюс потери в сраных алюминиевых проводах, которые с вероятностью в 146% у вас не меняли. Еще дальше. У батарей кпд не 100%, инверторы и прочие преобразователи так же греются. Другой пример. Уже из моей области. Кпд тепловоза 36%, электровоза 85-96%. Посчитай кпд электровоза, начиная от электростанции. Еще вопросы?

Messer's picture

Все тобой вышеперечисленное влияет на стоимость киловатт-часа электроэнергии, доводя его почти до неполных 4 рублей в сутки.

А если ночью и в доме электроплита - так получается 1,6 рубля.
Нормальный зарядный ток для кислотных аккумуляторов должен быть 0,1 - 0,15 от емкости, в зависимости от окружающей температуры и состояния, а для щелочных (никель-кадмиевые, металл-гидроксидные и литий-ионные таковыми и являются) 0,2 - 0,25 от емкости с той же зависимостью. Стандартное время заряда 10 часов.

Теперь я попытаюсь вспомнить школьный курс физики.
Берем аккумулятор в 20 ампер-часов. Зарядный ток получается 2А, при напряжении в 12В мы получаем мощность P=I*U=24 Вт, т.е. за 10 часов мы тратим 0,24 киловатт-часа энергии.

Если это мажорский электробайк с напряжением в 48V, то чтобы зарядить его аккумулятор в 12 ампер-часов током в 2А и напряжением 54,6В мы получаем мощность P=I*U=2*54,6=109,2 Вт и за 10 часов потратим примерно 1,1 киловатт-часа.
Да, запас хода у него херовый, ценник конский, сам велик тяжелый и крайне не любит падать, батареи страдают.
Но 4 рубля за 2 часа покатушек, Карл!
Если я ошибаюсь в расчетах, поправьте меня. У нас же тут дискуссия, все дела.

Dragster's picture

В принципе, вы правы. Но я все же осмелюсь и поправлю вас, чтобы все встало на свои места.

Ценник в почти 4 рэ ща киловатт это до нас, городских буржуа, которым оптом не надо заготавливать зимой дрова и чистить выгребные ямы (это никак не связано, написал к слову). Ценник на электроэнергию очень разнится. Все зависит оттого, кто потребитель. Предприятию со станками, блекджеком и шлюхами, конечно, дешевле. На железке для электровозов у нас в депо тариф 2,72р квт*ч и 28р литр соляры (высмотрел у теплотехников, они же наши издержки считают). Если быть эгоистом, конечно, электротяга впереди. Особенно если взять в расчет, что заряжаться нахаляву можно где угодно. А если электротяга войдет в повсеместное употребление, тут уже будет совсем другой разговор.

Батареи. С током зарядки сильно ошибаешься. У меня на волке стоит вартовская 20ач батарея, на которой черным по белому написано: Зарядка током 2 ампера 8 часов, либо током 9 ампер 2 часа. Могу немного ошибаться. Конечно, есть такое понятие, как рекомендуемый ток зарядки и срок службы батареи. Заметь разницу между зарядной от Нокии 3310 и зарядкой любого современного смартфона (особенно айфона). Чтобы ты не ломал мозги напишу прямо. Батарея любая состоит из двухвольтовых элементов, в мотоциклетной и автомобильной аб онив одном корпусе. Так вот чтобы экономить время, контроллер заряжает рекомендуемым током каждый элемент по отдельности. Энергопотребление выше во столько раз, сколько таких элементов в батарее, время зарядки соответственно во столько же раз меньше. Нае**ли систему? Разумеется. Современные электромобили полностью заряжаются за 2 (!) часа, при применении специальной зарядки и около 8 часов если просто "от сети".

Еще не забывай о законе сохранения энергии. Батарея не даст тока больше, чем та высосала из сети при зарядке. Что такое емкость батареи? Пример твой же. 20 ампер часов. Это означает, что батарея будет разряжаться током в 1 ампер 20 часов. За секунды при больших потреблениях энергии (пуск двигателя, стартер жрет много тока), батарея теряет очень немалую долю запасенной энергии. Это как резервуар с водой - сколько залил, столько и сольешь. Только открытый резервуар - испарения воды будут отличным примером саморазряда батареи. На велика с его мощностью тягового двигателя в 0,2 квт конечно, за 4 рэ можно гонять 2 часа и больше. Ибо доктор наверняка сообразит себе взять модель с рекуперативным тормозом. А сколько сожрет энергии электромотоцикл или электрокар при зарядке? Плюс на зарядку надо много времени. Посмотри вокруг себя: Сколько человек приходят утром на работу с севшими телефонами? И как думаешь, каково ждать те же 2 часа, когда ехать надо вот прям щас. Соляру залил и поехал. Можно еще и накоптить, что я сейчас и делаю, проезжая по жд мосту через неву. За грамматику сори, пишу с телефона и веду поезд одновременно.

Вывод: Будущее за автономным транспортом, у которого можно очень быстро пополнить запас энергии/топлива. Электромобиль за минуту не зарядишь. Если интересно, то появились батареи с т.н. холодным горением. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD... Вот это действительно - будущее. И экология, и электротяга, и возможность зарядиться как на заправке - долив необходимые действующие компоненты.

Messer's picture

Да никто и не собирается ездить на электромобилях в поля. Их удел - 50 км в день, до работы и обратно.
При таком графике время на подзарядку есть. Более того, существуют проекты, в которых батареи стоящих на парковке электромобилей днем включаются в электросеть города, их электричество понемногу расходуют всякие заводы-кафе-офисы, от каждого по чуть-чуть.
Потом этот электромобиль заряжается дома, но уже совсем по другому тарифу, он ведь днем городу помогал.
То же самое сейчас делают в Штатах с домашними солнечными батареями.
Пока днем дома никого нет, электричество расходуется на нужды города, а вечером уже город снабжает дом по дешевому тарифу.
А от бензинок да дизелей никто не будет уходить еще очень долго, уж больно удобно.

Dragster's picture

Если это коляс, то получится бяка, которая очень херово ездит. Если одиночка в легкой раме, то збс. У атмосферного дизелька при равном с бензиновым рабочем объеме будет вдвое меньшая мощность. Поэтому на роль пихла в коляс надо брать пихло с рабочим объемом не менее 1,2 литра.

Overkill's picture

еще у среднестатичекого стационарного дизеля узкий пауэрбэнд, так что имхо надо ставить вариатор или искать бодрое двигло(небюджетно)

Dragster's picture

У дизеля, приведенного в ссылке, рабочий диапазон почти как у нижнеклапа. У дизелей маршруток, седельных тягачей тоже узкий диапазон. Обрати внимание на передаточные числа в кпп таких машин.

Overkill's picture

числа как числа, у современных легковых дизелей все почти как на бензинках, ибо винтятся под 4к оборотов, а некоторые даже чуть дальше.
да и некорректно сравнивать двигатель от электростанции с грузовым дизелем, все таки предназначение у них разное. Да и относительно своих оборотов у фуры очень даже широкий диапазон.

Dragster's picture

Я написал про фуры и маршрутки. Не из серии пежо боксер, а пазики.

СегрейВояж's picture

Ничего искать не нужно.
Родной двигатель ставить нужно.
А если денег побольше то ставить 750 см3.

enik's picture

Вот специальное эндуро дизельное пихло

Человек's picture

оппозитных одиночек с воткнутыми дизелями в интернете полно. Люди делают и ездят.
Валит только эрадин

Активные обсуждения форума

User login