невезучий день или как я понял что у моего днепра есть душа.
на сайте:
окт-14
нахождение:
Самара
|
|
09-07-15 0:22
|
|
Введение . 10 месяцев я собирал свой драндубоббер на базе уколхоженного в хлам мт9 . коляски на нем не было да и она мне была не нужна , поскольку делать я хотел именно боббер, так что я не резал раритетный вымирающий вид . Драндубоббер я собирал и зимой и весной и осенью и даже летом . Делал его на ништяках вроде генератора от Сергея Юрьевича , шлансоступки глушаков от дс и т.д . Кидаю проводку пробую искру на МПБСЗ совек - хрен . Ладно фтопку ставлю бсз обычное от того же производителя искра ништяцкая . Ранним поганым дождливым утром все выставил отрегулировал в путь , на низах все отлично , а вот на верхах ... Пожалел что поставил БСЗ совековское а не купил уктуса или дукати ... Далее привет мне шлет китайская крестовина из которой разлетелись подшипники ... Затем я слышу что у меня что то гремит в области генератора ... Разворачиваюсь еду в гараж ,доехав пытаюсь выставить нормально это гребанное зажигание чтобы оно нормально работало и на верхах и на низах , и после трехчасовых скаканий на кике вспоминаю отличие МПБСЗ и БСЗ .. Затем у меня просаживается аккум , следом я замечаю что на выжитом сцеплении у меня че то гремит в движке ( или в генераторе) не пойму . Вроде бы все до офигения хреново и вывод один - 50000 улетели в никуда и надо сжечь этот драндулет и купить второй джап . НО поразмыслив я понял днепр проверяет меня достаточно ли я пропитан духом или запахом ? оппозита или нет. А поскольку я таки прохватил на нем и почувствовал весь сок езды на оппозите , приталкав его домой я ему сказал -" хрен ты собачья особь женского пола меня сломаешь , я добью тебя мужчину нетрадиционной ориентации чтобы ты нормально работал ". В связи с исходом такого веселого дня домой попал только сейчас . Пару вопросов . Могут ли греметь пальцы если неверно выставленно зажигание ? Может ли греметь свежесобранный Сергеем Юрьевичем генератор присланный в упаковке под бандерольку ? И готовить ли мне веревку с мылом или я просто себе накрутил ? "клопиков" как их недавно тут назвали выставил нормально. Сразу скажу возможно я полный разгельдяй и че то накосяпорил. |
|
Разбери все и посмотри что гремит, - детские болезни. )
это только начало, бгг )))
Пальцы звенят от бетона.
чего ?
Вероятно, товарищи пытался сказать "детонации", но неумелое мокращение и т9 сделали свое черное дело.
тогда понятно , этого я и ожидал ))
Да, все верно, от детонации. Т9 зло!
У Днепра есть душа, но ею овладел злой сотона. =)
Ага, если подношений не сделал, то он высылает днепроводу бесов с рожками...
чеж делать сатанистом становится ?))))
Святым портвейном можно попробовать окропить.
Если грохотень будет стоять то сгоря придется с помощью него себя в жертву приносить.
Бывает, что.
У меня такой денек, так, что бы все 24 часа все шло через жопу, бывает в среднем раз в два года. В такой день лучше ничего не делать вообще, чревато.
Поехал за сто км как то, так по жаре прихватило клапан, пришлось бошку скидывать. Собрал, через двадцать км тож самое. Раз пять или шесть егоклинило.
Потом гтцшка задний потек, остался без заднего тормоза.
И, что бы добить окончательно, проколол колесо. Пока дохромал до шиномонтажа на спущенном - надавил 18 дырок в камере )))
18 дырок??? сильно=)
Я помню свой один день невезучий. В тот день дособрал свою первую паньку и пытался ее завести. Ноги к вечеру вообще отваливались от прыжков по кикстартеру и попыток завести с толкача. Сначала зажигание мозги е...ло. Потом карб засифонил бензином. Потом лопнула пружина полумесяца кикстартера. Под конец дня сорвало шпонку с кв... После этого уже плюнул и ушел спать. На следующий день высверлил шпонку, поставил новую и завел блин с третьего раза=)
Возможно криво спилена площадка под 6В генер (и плоскость прилегания тоже), поэтому и гремит - т.к. шестерня генера и распреда не параллельны.
У меня сын так. Пол дня прыгает на кике, потом идет, просит завести. Иду, как правило завожу минут за пять. Я к тому, что глупо прыгать на кике, больше десяти раз.
Я что то делаю прежде чем прыгать )
Я тоже. С силами, например, иногда, собираюсь))))))))))
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Разбери его вновь и собери- глядишь поможет. У меня при выжиме сцепления тоже гремело- оказалось кв лопнул. С зажигалкой как раз проще: отдай ремонтникам, если сам паять не умеешь. Ну и продолжай упорно верить в мечту о дальней и безпроблемной поездке на Днепре...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Эх, а уж как я-то верил... Но на своем опыте ощутил все прелести перехода от военной приемке к совнархозу на к-750м.
Поставил зажигание значительно раньше и . О чудо он перестал извергать пламяще но грохотень еще стоит . Попробую изменить зазор на 0.45 . И поставить еще раньше . Пока основная версия- детонация
Детонация то как раз от раннего зажигания. Или от бедной смеси.
Душа, душа... А ты его салом кормил, горилкой поил? Нет? Так что же ты хочешь от него тогда! Днепр он без сала с горилкой никак не едет.
Воистину такЪ! Алюминь!
Я со своим днепропихлом так же трахался, пока не накормил его, как положено.
А куда его кормить? Или просто на ночь рядом оставить?
Дык, вестимо куда! Сало-в мотор, горилку-в бак, шкварки-в мост и немного в кпп.
Эх сало то гдет валялось в закромах , а вот гоорилки нема .
Могу хохляцкого сала подогнать и горилки. Дорого)))
да что у вас за Днепры такие? С 1988 три сменил / в связи с переездами/. Дальше центрифуги, ниразу не лазил. Пробег на первом, за 40000, второй под 30000, на третьем прошёл 12000, сменил головку, по своей вине. Может вы их сильно улучшаете?
Так у вас близко к их родине, а у нас
от саладалеко:)Аве шланс ! Изменил смесь и он попер как опаленный боров но чуть постреливает иногда . З.ы шумит генер .
Что интересно . 3 раз чето ломается но до дома он меня довозит!
А и не стоит от свеже собранного мотоцикла ждать, что он прям полетел и без проблем, и все взаимодействует. За первые 20 - 30км столько всего вылазит..
А потом еще пару тысяч подтягиваешь все и заменяешь все некачество.
А то что в моторе подстукиват, так это в первую очередь раннее зажигание и/ или беднячек. А на выжатом сцеплении - это диски сцепления... это вообще почти норма, у меня на новом заводском моторе гремят немного. На Хонде тоже гремят, если прислушаться.
Не расстраивайся, так всегда.
Не расстраивайся, так всегда.
На хондах и прочих джапах в сцеплении гремит задроченный подшипник корзины. Задрачиваться и греметь он может оооочень долго...
Я вот подумал и решил тебя немного успокоить и про душу тоже!
Не все у тебя так печально :)
Товарищ мой, хороший, купил большой китайский скутер. Покатался годик и начал его дорабатывать. Делал все очень качественно, долго и сам. Технически подкован и еще электронщик от бога!
Из 150ти кубового мотора сделал 200 с лишним. голову развитую поставил, закелайнил, лично я перерезал седла, шарошил каналы.
Коленвал крутой купил, я его подтачивал по ширине.
Метку ГРМ правили.
Подшипники, сальники японские.
Сделал на нем маслофильтр и радиатор.
Зажигание дорабатывал. Мотор получился идеальный.
Точили у меня много, поршни в суппорта, поршни в вилку, палец под вариатор и еще разное.
Вилку сделал с подкачкой.
Шланги тормозные дорогие.
Аморты фирменные купил.
Ксенон, сигнал и т.д.
Весь пластик перепаял, шумкой переклеил, покрасил, руль новый согнул с коррекцией, пульты, приборы разные.
Глушитель офигенный сделал, с дросселем (прямоток / глушитель).
Резину новую.
Короче сделал ВСЕ, что только можно было сделать.
И это только то что я вспомнил и знал...
И перечисляю я это все, чтоб можно было примерно оценить вложенные в него силы и деньги. И бюджет доработок тоже был не мал.
И вот после года с лишним сборки - первый выезд!
Все нормально... все едет, разгоняется, рулится, тормозит.
Доехал до соседнего города и на пешеходном переходе загорелся!
Загорелась проводка, почти потушили, потом вспыхнуло топливо и пипец...
Горело адски, огнетушители не спасали.
Сгорел дотла.. Не осталось ничего живого.. Мотор оплавился.. Карбюратор превратился в лужу..
Вы представляете??? На первой поездке!
Вот тебе и душа.
_______________________________________________________________________
Только пожалуйста не нужно блистать остроумием и юморить про китай и скутер, и т.д. А также про то как надо и не надо делать. Он и сам все знает.
Я пример по факту привожу. Смешного вообще ничего в этом нет, чувак уже неделю чёрный ходит, в себя прийти не может.
Вообщем. Пришел полный звездунец . Вкрылось все что возможно , было возможно и было бы возможно . Гребаная краска послазила от бенза вместе с рисунком , а все потому что я рас.. разгельдяй . Пипец пришел коробке , выше второй не включается ничего , зато движек стал хорошо работать, генератор так же отказывается работать . Короче пипец всему на что ставился акцент . Что теперь делать я хрен знает . В дербан отправить не могу рука не поднимется да и отобьется половина максимум , а ведь за эти деньги мог бы подкопить и купить волка.Десять блин месяцев моей жизни ушли в пустошь.Оппозитную жилетку вешаю на гвоздь в гараже ставлю мотак туда же и закрываю его на неопределенное время .Людям у которых покупал железки ничего не предъявляю и не собираюсь. Кто если хочет поугарать и постебаться начинайте. А я походу сегодня впервые за 7 лет забухаю. Всем удачи в сборках ваших мечт , моя мечта не осуществилась.
Хм... Даже не знаю, что и посоветовать. Может... не ставить акценты? А тихо-спокойно разобраться? Я так понял, куда влез - там и не робит? Тут надо без пены спросить у себя: что я хотел получить? И что я для этого сделал? И как. И честно ответить.
Мечта не осуществилась - это вот..
А у тебя детские сложности!
Да в порыве гнева был, просто уже нервы не те , парни как заметили что и во время игры в баскетбол я думаю о мотаке . сегодня возьму пивка сяду посижу обдумаю , осмыслю . Ведь есть одна радость - двигатель стал хорошо работать . Спасибо за поддержку .
Ерунда это все. У меня такое тоже бывает, что хочется обосцать и сжечь, когда чего-то имеет моск.
Потом начинаешь потихоньку делать и все проходит)))))
Кстати, хорошая работа мотора-это как затишье перед бурей бывает. У меня левый котел постукивать как-то вечером перестал и через 10 км клапаном поршень АТ-шный продырявило. Тоже думал, что в разбор пущу, к карданам собачьим. Потом поехал к Скунсу, купил у него новую поршневую АТ79.0. Зло, опять же, две головы под капиталку подогнал. Ну, а дальше дело техники)))))
Успокоиться и разобраться. Детские болезни это нормально
А скутер жалко =(
это не первая неудача в жизни. И не последняя.
все нормально.
тем более на чем кататься есть, а днипро свое доделаешь.
фигня же ну... детей делаем, а тут железка какая-то...
У вас заботы, да и у меня - тоже.
15 июля будет, как я уже два месяца без бумера. Вернее он в гараже, а я ногу, почти, восстановил. Бобры все подробно знают, но вкраце расскажу.
В майские праздники благополоучно скатался в Минск, заезжал бухать к Антонио. На обратном пути- к Вампирию. Все было отлично, не считая взятки в 5 тыс руб доблестным беларусским гаишникам- за езду с привышением скорости, без номеров и без страховки :D. в общем- нормальные гаишники!
Вернулся в Пермь, и тут у меня стал подтекать передний тормозной шланг. По чуть- чуть, но начал течь. А тормоза у меня не простые: комбинированные, с электроусилителем и абс. От ручки или педали работают оба колеса. Тормоза - охрененные! А бочек с тормозухой спрятан глубоко- просто так не подлезешь. Ну поездил я так 4 дня. Старался передний рычаг не задевать. Утром четвёртого дня мотоцикл, тал тормозить рывками, т.е вначале давишь на педаль- ни чего, затем чуть сильнее и заднее колесо сильно зажимает, но абс работает и все хорошо. Но т.к. Все равно менять шланг надо, я написал своему другу, что занимается ремонтом- давай подъеду завтра- посмотрим, какой армированные соберем. Но в это время звонит мне мой друг, владелец хаябусы и предлагает поехать покатать девчонок. Говно вопрос! Приезжаю к нему, и катим на выезд из города- на объездную. А за год до этого, когда я еще на Кирпиче ездил, а он на 750 спорте, то мы ночьью гонялись и на одном перекрестке оттормаживались в пол со 180. Я был с пассажиркой. И я остановился на 10 метров раньше.
Ну и вот тут, подъезжаем на мотах к светоформу, я Вове и говорю, помнишь, как я тебя перетормозил? А этот- еще лучше, однако передний контур пуст и я позже тебе покажу. Трогаемся и я во всю ра кручиваю мотор. Сухой ровный асфаоьт, перед нами ни кого нет и мы мигом набираем 140-150 км/ч. Вдалеке вижу красный и решаю начать сейчас тормозить, что бы без суеты подкатиться. Однако нажав на педель ( ща больше догадываюсь, чем вспоминаю) ощущаю, как заднее колесо намертво блокируется и я пытаюсь поймать 400 килограммовый турист. Но не выходит. Мот падает на левый бок и затягивает мою левую ногу под себя. Я в полном экипе, в этот раз в кожанном, в ботах, шлеме, перчах. Но пока мы скользим, я очень красочно ощущаю, как моя нога истирается об асфальт. Ступню вывернуло и наружной стороной трет об асфальт. Кожу бота и защиту уже протерло насквозь. Затем мотик цепляется колёсами об асфальт и делает хайсайд, освободив меня. Пока катился следом за ним, успел увидеть пару кульбитов своего туриста. Встаю, вижу пртертую ногу, но чувствую, что ни че не сломано. Бысто, обираю осаолки, Вовка помогает поднять мотоцикл на колеса. После чего сажусь и зажимаю ногу, т.к. Кровь уже бежит через верх рванины бота. Приехала скорая, ногу обработали. А потом приехал отец с прицепом, мот погрузили с друзьями и увезли в гараж.
Удивительно, но даже совершив такие перевороты, мотоцикл не сильно пострадал. Зеркало, потертый чуть пластик, загнутая рукоятка руля, гнутая левая верхняя часть лобового подрамника. Мотор не пострадал и спокойно заводится. Вот сейчас начал все восстанавливать.
Мораль сей песни такова: даже если ты хорошо ездишь, имеешь богатый опыт вождения, участыуешь в соревнованиях и считаешь, что ты Валерий Чкалов и Михаель Шумахер в одном флаконе, то не наглей, когда знаешь, что тормоза явно не исправны.
Фото вставить не могу- Симфер мне еще не все функции разбанил. Но желающие могут посмотреть тут http://vk.com/wall27159366_2681 ну и на самой странице я выкладываю этапы восстсновления.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Мы в сервисе на ЛТ-хе по весне ТО-шку делали. Так при замене тормозухи один шланг просто лопнул, оросив пол-сервиса священной жижей. Сразу туда арму по кругу воткнули, от греха подальше.
И такие проблемы с шлангами, как бы это сказать помягче, отнюдь не единичный случай на данной модели.
З.ы. проверь все уши крепления мотора/рамы и вилку/траверсы на предмет изгиба. Уши визуально на трещины, а вилку/траверсы на плоскости.
з.ы.зы. заодно пускай проверит башку на наличие мозгов. dieselllll ты на самом деле так уверен в своём бумере, что плевал на ссущую тормозуху?
это бесполезно. Ваще )))
Не плевал, сказал же, что на завтра собирался ехать за новым шлангом. Но не успел. Мозги мои на месте, не переживай.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Как бы запрещена эксплуатация тс при неисправной тормозной системе. Ты же до поездки знал о траблах. "Собирался завтра" - это детский лепет. Хорошо, что сам живой и никого туда не отправил. Это же как устав караульной службы: глупый, "и так все понятно", "что я, не знаю что ли как надо разряжать" и т.д. А периодические 200-е как раз и получаются из "не глупых". Удачи на дорогах!