Кольца-прокладки под головы на МТ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кольца-прокладки под головы на МТ?

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Предстоит разборка поршневой на моём Днепре.Замена поршневых колец и притирка клапанов.Операция не сложная и много раз её делал.Но вот вопрос-до этого ставил новые медные кольца под головы.Они постоянно были в магазинах.А теперь сунулся.только алюминевые Медных давно говорят нет.
Вопрос-можно ли ставить алюминевые?Искать новые медные?Или поставить старые медные?

Тайсон's picture

у кого какой опыт был?

тоже раньше медные стояли , но со временем стал ставить алюминевые т.к медных нет ну не чего ни разу не просекало

Тайсон's picture

просто по опыту общения с 650 Уралом,помню как текли всё время алюминивые прокладки.Выручал паронит.Но на МТ то его не поставишь.Там площадь соприкосновения головы и цилиндра мизерная.

Watto's picture

У Днепров в соединении цилиндр -головка, буртик с проточкой присутствуют. А у Уралов просто привальные плоскости.
Плюс еще у Днепра цилиндр с головкой единым "бутербродом" к картеру шпильками притягивается. По мне, надежнее, чем на Урале - Цилиндр отдельно, головка отдельно тянется.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Тайсон's picture

Днепр вообще более по уму сконструирован.Просто из за поКуизма при сборке и криворукости владельцев,сложился стереотип,что 650 Урал надёжнее..

vater-pchelovod's picture

При Совдепии не смог найти родных, то вырезал из медных под головку от "сотки" ЧТЗ.
1-2 раза терпит и старая, при притирке клапанов.
Вытачивал и закаливал утолщённые шайбы под гайки на шпильках. Родные прогнулись и давали слабину.
Прикупал последний раз наборы прокладок, тоже были уже алюминивые, не пользовал, есть ещё запас медных.

Тайсон's picture

Хорошо.Попробую старые оставить.

Тайсон's picture

Хорошо.Попробую старые оставить.

vater-pchelovod's picture

Когда поставишь всё на место, то не поленись и пару раз после покатушек, на холодную, протяни головки и проверь клапана. Даёт ещё слабину, дальше всё в норме.

Тайсон's picture

я так всегда и делаю)

vater-pchelovod's picture

Сколько уже накатал по спидометру, что решил поменять кольца? Ты же Днепр с новья брал.

Тайсон's picture

Родные кольца поменял на 6тыс км.И расшорошил седла и притёр клапана.Теперь пробег 23тыс км.Но компрессия стала падать на 20тыс.км.Померял компрессию по 6 в обоих.Но лень лезть было и залил "ресурс" еще вот 3тыс км протянул.Но чувствую что пора всёж вскрыть бедолагу.

din63's picture

Ставлю старые. Отжигаю, чтобы стали мягкие.

din63's picture

В ТлТ вроде медные еще есть. Тебе взять?

Тайсон's picture

Возьми)

intruder86's picture

http://mazepper.ru/catalog/2014/2092.html

Не благодари))))

Брал там в прошлом году десяток прокладок. Качество норм. Перед установкой отжигаю.

Тайсон's picture

А "отжигать"это просто сильно на газу нагреть и дать остыть?Или надо после нагрева в воду бросить?

intruder86's picture

Тайсон:
А "отжигать"это просто сильно на газу нагреть и дать остыть?Или надо после нагрева в воду бросить?

Нагреть докрасна и остудить в воде. У меди термообработка происходит наоборот, нежели, например, у стали.

moonbeam's picture

До красна греть и в воду. Грел на газу

Messer's picture

Истину глаголешь.

User login