Ural Motorcycle Philippines 2015
на сайте:
мар-14
нахождение:
Краснокаменск
|
|
09-06-15 10:02
|
|
Уралы в Филиппинах. |
|
на сайте:
мар-14
нахождение:
Краснокаменск
|
|
09-06-15 10:02
|
|
Уралы в Филиппинах. |
|
Удивляет то, что даже в далеких Филиппинах могут себе позволить новенький Урал. А вообще приятно видеть наш Урал в таких местах.
Дык и у нас могу себе позволить Уралы. Тоже не все.
Рядовой филиппинец не может себе позволить что-то дороже китайского мопедика.
дык и у нас рядовой россиянин не может себе позволить что-то дороже китайского мопедика.
После того, как купит квартиру, приору и место в детском саду для ребёнка.
Филиппинец расказывает, что Урал железный и крутой на ломаном английском:) А в Раше сегодня Урал от Днепра молодежь отличить не может:(
что-то мне подсказывает, что если туда приехать на днепре, то их молодёж тоже хрен различит его от урала))
Да и в США с Англией не найдут отличий =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
В Раше вообще большая часть населения считает Урал или Днепр отстойным мотоциклом для бедняков и деревеньщин. Вот если у тебя Харлей или Крузак, то да....
Многие и знать не знают, что Урал по сей день производится и идет в основном на экспорт.
В Раше вообще большая часть населения считает Урал или Днепр отстойным мотоциклом для бедняков и деревеньщин. Вот если у тебя Харлей или Крузак, то да....
Да ладно? Вот сколько на Урале езжу, а об этом даже и не догадывался.
Пруф какой, что ли, давай.
да ну нах! современный Урал мотоцикл явно не для деревенщины и никак не для бедняков
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
При условии постоянного роста цен на Уралы,в России рынок утерян для завода давно и безвозвратно.
Вот и я про то же, даже Филиппинцы могут себе позволить, а мы нет. Проклятый доллар!
Ну а куда деваться,если уже не производится в РФ качественных комплектующих для сборки мотоциклов.Да чего далеко ходить на ВАЗе уже 50% ответственных узлов на сборке импорт...
а как же газ, камаз, уаз, тагаз?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Посчитай пожалуйста, где это в калине и приоре 50% импортных узлов? Кузов, двиг, КПП, подвеска, салон - всё своё родное.
Даже Бошевские генератор, блок управления, катушки зажигания, форсунки и то в России собираются.
По Ларгусу - согласен, - не наш автомобиль - и то - кузовщина наша. А когда Рено запустит производство двигателей на ВАЗе - и двиги тоже буду тутошние.
На УАЗ патриот иностранные коробка, мосты, "торпедо" в салоне - всё! - где здесь 50%?
на патриоте мосты точно свои в смысле русские, кпп с раздаткой только в последнее время корейские да и то умельцы легко переделывают в "наше". корейская раздатка на цепи а наша на шестернях, и у говнолазов к нашим шестерням больше доверия. саму торпеду на патрик не знаю где делают, а вот кнопки и внутрянка точно русская ну кроме телека китайского. сами себе вдолбили в бошки что наше говно, да импортное бывает ещё вонючей))))
У нас климат не тот, чтобы мотоцикл был основным средством передвижения. Нам сначала квартиру купить надо, потом автомобиль. Мы не можем, как филиппинцы - под открытым небом жить. И мотоцикл у нас это роскошь (если ты не в деревне живёшь) поскольку к мотику еще гараж нужен на полгода минимум.
каких-то 40 лет назад и мотоцикл иметь за счастье было =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да, потому что автомобиль было купить еще труднее.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
как и сейчас ))))
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
как и сейчас ))))
40 лет назад практически отсутствовал рынок доступных автомобилей б/у.
Сегодня если тебе нужно авто, то можно за 40 тыс.рублей взять неплохие жигули , которые будут тебя возить с комфортом по грибы и на дачу.
40 000 рублей это примерно 2-3 средних месячных российских зарплаты.
При средней зарплате в 1970-х годах 130 рублей б/у автомобиль все-равно стоил не меньше нескольких тысяч рублей - даже запорожец. В 1975 году НОВЫЙ мотоцикл Днепр МТ-10 стоил 1640руб, Урал М-66 1400 руб - http://www.fresher.ru/2012/12/01/skolko-stoili-tovary-v-1975-godu/
это 10 средних заработных плат за НОВЫЙ МОТОЦИКЛ.
Чего-то Днепр люто дороже Урала, а говнистей в разы.
У моего деда был сначала М-62, а потом МТ-9, последний деду не нравился совсем
у меня тоже МТ16 ломается гораздо чаще, чем М72 :)
Если руки из жопы то всё ломается.