оребрение цилиндров из меди (не оппозит)
на сайте:
окт-11
нахождение:
Пермь
|
|
09-06-15 9:37
|
|
Неспешно корчуя очередной двигатель я пришёл к необходимости отливки рубашек цилиндров. Двигатель воздушного охлаждения объём каждого из его цилиндров увеличивается с 300 до 400 кубиков, и степень сжатия поднимается с 7 до неприличных 11 единиц. И места там мало и диаметр сильно увеличивается у поршня. Но не суть. Охлаждается он принудительно воздухом от осевого вентилятора. И поскольку рубашки мне всё равно лить, то и промелькнула идея вместо уже поломанной в мелкую крошку маздовской башки использовать для этого дела медную чушку чудом уцелевшую и не отправившуюся в приёмку. А наличие рядом участка обслуживания маршевых батарей, открывает дорогу к простенькой гальванике, благо на медь всё ложится очень здорово. Иначе рёбра быстро обрастут зелёной шубой. И как по заказу в отправившемся в утиль недавно контакторе на пластинах присутствовали пусть и подгаревшие но серебряные напайки. Короче можно эти цилиндры хоть и техническим но драг металлом вскрыть. Шоб не зеленели. |
|
я видел бронзовую голову для эсо. удобно; не надо направляющие и сёдла отдельно ставить
не рекомендую чистый медяк по причинам:
- большой коэфф расширения
- сильное окисление на воздухе при нагреве
- очень большой вес
луше наточи блинов алюминиевых с проставками между каждым в 2мм и напрессуй их на горячую на гильзу. Крепление картер-цилиндр-головка делай как на днепре
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
1) Может проще увеличить производительность вентилятора? 2) Если нужны пальцы в НГШ М72, напиши какого диаметра.
36 мм
Сколько соток в плюсе ?