оребрение цилиндров из меди (не оппозит) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

оребрение цилиндров из меди (не оппозит)

оппозитчик Torvald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Неспешно корчуя очередной двигатель я пришёл к необходимости отливки рубашек цилиндров. Двигатель воздушного охлаждения объём каждого из его цилиндров увеличивается с 300 до 400 кубиков, и степень сжатия поднимается с 7 до неприличных 11 единиц.

И места там мало и диаметр сильно увеличивается у поршня. Но не суть. Охлаждается он принудительно воздухом от осевого вентилятора. И поскольку рубашки мне всё равно лить, то и промелькнула идея вместо уже поломанной в мелкую крошку маздовской башки использовать для этого дела медную чушку чудом уцелевшую и не отправившуюся в приёмку. А наличие рядом участка обслуживания маршевых батарей, открывает дорогу к простенькой гальванике, благо на медь всё ложится очень здорово. Иначе рёбра быстро обрастут зелёной шубой. И как по заказу в отправившемся в утиль недавно контакторе на пластинах присутствовали пусть и подгаревшие но серебряные напайки. Короче можно эти цилиндры хоть и техническим но драг металлом вскрыть. Шоб не зеленели.

harleych's picture

я видел бронзовую голову для эсо. удобно; не надо направляющие и сёдла отдельно ставить

BuffoG's picture

не рекомендую чистый медяк по причинам:
- большой коэфф расширения
- сильное окисление на воздухе при нагреве
- очень большой вес

луше наточи блинов алюминиевых с проставками между каждым в 2мм и напрессуй их на горячую на гильзу. Крепление картер-цилиндр-головка делай как на днепре
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Promot's picture

1) Может проще увеличить производительность вентилятора? 2) Если нужны пальцы в НГШ М72, напиши какого диаметра.

Torvald's picture

36 мм

Promot's picture

Сколько соток в плюсе ?

User login