Различия рам классической и 2WD
на сайте:
июл-05
нахождение:
Ставропольский край
|
|
18-05-15 14:54
|
|
Собираю приводник на основе агрегатов МТ-16.Есть целая рама МТ-11 и рама МТ-16 с отпиленными болгаркой креплениями аммортизаторов маятника.Знаю,что есть небольшие различия в задней части рам.Может фото кто выложит,чтоб было наглядно,а не на словах. |
|
Отличия есть между МВ750/к750 и мт11/16.
11 и 16 рамы одинаковые - длинные.
Рамы от 750ок тоже одинаковые - короткие
на мв750м уже длинная рама
А мне досталась днепрячья рама длинная без кронштейнов подножек пассажира и б/н. Может кто нибудь знает отчего она может быть? Или это аккуратный колхоз? Следов болгарки не нашел. И еще у меня 2 валика ограничителя маятника.
На 16 вроде не приварнн правый кронштейн крепления глушителя
Вот рама МТ-16, на шильде 91год.
А маятники МВ и МТ-16 по длине одинаковые?
Разные- от МВ750 короче и без трубки под промежуточное коромысло тормоза (см. фото выше). Там была прямая тяга - как на М72 и на уралах.
По моим данным маятник МВ-750 длиннее чем маятник МТ-16. А рамы наоборот. В мою касовскую (короткую) раму, маятник МТ-16(короткий) вошла впритык и работает только со старыми узкими амортизаторами. Другие не вставить.
Все дело в расстоянии между осью маятника и сайлентблоков. У К-750/МВ 750 это 33 см, у МТ-16/МВ-650 - 31 см
Да и рама МТ-9 для приводника не годится = слишком длинная задняя часть, не влазит ни один из маятников
Вот же засада.Получается,что имею раму МТ-11,маятник МВ и привод МТ-16.Придется похоже маятник с МТ-16 искать,чтоб аммортизаторы нормально встали.
А корыта сильно разнятся?Обычное на приводную раму коляски нормально станет или пол в районе кардана нужно переваривать?
Корыта одинаковые.
корыта одинаковые а крепление корыта разное ...сзади крепление не на туннеле корыта как в обычной, а в полу багажника
...и углубление в корыте (между багажником и "пассажирским отсеком") нужно уже не для того, чтобы в нём размещались аммортизаторы, а для того чтобы в этом просранстве "ходил" кардан привода коляски.