Расход топлива на 2WD | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расход топлива на 2WD

оппозитчик alex79
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ставропольский край

Как бы понятно,что на зубастой резине с льющими К-302 еще и по ручьям-оврагам расход будет не малый.А каков может быть трассовый расход на дорожной резине и полностью исправном 650 cc мотоцикле при крейсерской 100км\ч?

Dnepr_1186's picture

крейсерской 100 на 2wd да с 650 мотором? А он долго так проедет?Был у друга 2wd днепр, по трассе брал на литра 1,5-2 больше обычного колясыча, но скорость за 75 не переваливала.

ЕвпатийКоловрат's picture

мой мт-9 по трассе на злой резине идёт 80 км в час. расход по дебрям не более 10 литров.

Dnepr_1186's picture

да 8 эт нормально, а сотня перебор-обороты 5000, наши моторы в стоке такого не любят

mambaman19's picture

на моей баб.Мане расход оочень сильно от дороги. если в ай-яй-яй побольше, ибо и побуксовать и на повышенных. если просто по пересеченке-меньше. по асфальту-хз, тк по нему переезжаем из одного леса в другой. по асфальту пробовал. комфортно ехать 55-60. далее уже просто не по кайфу. Мотор касьян маленько раздушенный. очень порадовал расход, ожидал что больше будет.

alex79's picture

Да,на нижнеклапе полтинник-мотор мурчит,а дальше рев начинается.На счет верхнеклапов был иного мнения,а оно вон как...

Алекс76's picture

По-моему, в инструкции написано, что с приводом более 80 км/ч низя...

Zlo_na_kolesaX's picture

ее читают,когда уже все сломано

Алекс76's picture

Россияне, ..уле :-))

zubnik's picture

Мой Урал 825 кубов с днепроприводом на четвертой ускоренной, 90 в среднем по трассе, с пассажиром - расход 7 литров на сотню.

interceptor's picture

О! Ну ка расскажи подробнее про аппарат.
Как 825 вытягивает приводником 4ю 1.19?

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

zubnik's picture

interceptor:
О! Ну ка расскажи подробнее про аппарат.
Как 825 вытягивает приводником 4ю 1.19?

Так очень даже неплохо вытягивает. Пятая просится, и коробка такая лежит да отсутствие задней перевешивает в сторону четырехступки.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Занятно.
Расскажи пожалуйста о конфигурации.
ОНV мотор я так понимаю из волчьего? Какие карбы, зажигание, впуск/выпуск.

Интересно мне как мой собираемый по сути 650 по гбц мотор до 833 кубов с низовым рв потянет коляс.

А сопротивление движению все же очень даже велико у приводника моего, особенно гружоного да со всеми дугами, ящиками, канитсрами, фарами люстрами...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

zubnik's picture

interceptor:
Занятно.
Расскажи пожалуйста о конфигурации.
ОНV мотор я так понимаю из волчьего? Какие карбы, зажигание, впуск/выпуск.

Нееет, это мотор из 90-х, от Вояжа, родной. Я так понимаю, такие моторы мало выпускались. Кольца от москвича 412 на поршнях стоят. Карбы кейхены, зажига Уктус 2, полет нормальный!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

..пытался раз измерить расход на своем приводнике, но с текущим баком вышло 80км на 10 л аахахахаха)))

По ощущениям не более 10л при скорости не более 80.

По скорости действительно, более 80 очень напряженно но у меня задушен несколько двигатель выпуском на оборотах.
По ГПС выходил на 100кмч но только очень кратковременно.

ИМЗ8.103П на контактах и к65 выходит на 110кмч почти запросто.

Приводник(МТ привод диф) с форсированным 825сс двигателем на дорожной резине(товарищ из Ростова) держит крейсер 110-120, максималка ограничивается разумом(более 140 говорит не пробовал)

_________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

alex79's picture

Все равно нет по моему логики в большом расходе по трассе и не большой скоростью.Взять к примеру двигатель с таким же обьемом-Ока.Более тяжелая,она может везти 4х человек при 90-100 км/ч и расходовать 5-7л бензина.Так же есть дифф,только нет редуктора(что на маятнике коляски)-это к тому,что трансмиссия и потери в ней не на много разнятся.Но расход...

interceptor's picture

Не сравнивай.
Во первых в ОКЕ на МНОГО лучше аэродинамика! Меньше все возможнывх потерь, двигатель с трансмиссией боле оптимизированны.
И двигатель в ней, скажем так, несколько более эффективен...

Диф в оке не работает при езде свершенно, впрочем как и в приводнике, да. Но редукторов больше заметно.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

джей's picture

МВ-750, со стоковым мотором (только установлены ккасиковые поршни под ВАЗ овские кольца от ВасиПЗ), карбюраторы К-37, старые, собранные из кучи других. Крейсерская скорость 55-60, при такой скорости расход 6-6,5 литров. На хорошей дороге, разумеется.

VER's picture

Мой МВ-650М1 по хорошей дороге при скорости 75 км\час 8-9л.

doctor's picture

у меня загруженный по уши колясыч с 2мя пассажирами с полным обвесом, по дороге среднего качества покрытия, по трассе, при скорости 80-90 жрал 11 литров.

но еще заметил, зависит от того, как крутить ручку газа.
карбы к 68 т
саруманка
стандартная 750 2003года

User login