Дорогами России
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ирбит
|
|
12-04-15 7:14
|
|
Перечитал с большим удовольствием. |
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ирбит
|
|
12-04-15 7:14
|
|
Перечитал с большим удовольствием. |
|
Ну вот, а говорили, что 650-ки не надежные, вон сколько наколесили, даже Геркулес (Зубренок) не отставал) Правильно отрепетированная 650-ка способна на многое.
Нет. 650-ки менее надёжные, чем 750-ки и запчастей на 650 настоящих заводских уже мало.((
да чем они менее надёжны? конструктив абсолютно один и тот же, при соблюдении всех допусков и материалов будет работать ничуть не хуже 750, чуток подохлее, да и то не факт.запы да ,на 650 не делают,а 750 скоро по цене обгонят всякие сраные хорлеи.
Коленвалом, который был рассчитан на 500кубовую модель и его подшипниками шатунов, распредом который быстро поджирается, его втулкой, штангами толкателей который кривятся. Да и поршневая на 650ках убивается относительно быстро из за высокой термонагруженности узла. У меня через 20000 начала жрать масло. Хотя ни разу не было голодания.
Карбюраторы наверное,самая большая проблема.Пекар не делает,а то,что на рынке в коробках пекара к65,китай.
Карбюратор не проблема. Взять можно от Гуцци например, той же кубатуры. Там почти такие же ход и диаметр + камера сгорания. Вон, прям из каталога Dellorto без доработок. А вот где найти новый КВ? Вот в чём вопрос то...
Меньше сопли жевать надо.Надумали,сели и поехали.Помнится дефка питерская на планете через всю страну каталась.А мы только на иномарки смотрим.
Это было ещё в те времена, когда запчастей на совнархоз было як жеж сами знаете чего. Идёшь на любой развал и ищешь качественный зип. А теперь ищи не ищи, его есть только на 750ку новую. И то, если иметь дело с официалом, то заказывать надо чуть ли не за полгода. Вот и весь сказ.
Не поверишь,можно сейчас за деньги найти все на 650,начиная от поляков и заканчивая ребятами с нашего сайта.И ждать пол года не нужно.
Вообще по городам и весям запов на ИМЗ 650сс хватает. Но на востоке, как правило Урал и Сибирь. В южных и северных районах уже этого мало
Разговор к тому, что кто то сподобится?
"""Основные выводы последних дней: не верьте картам в автомобильном атласе, не слушайте местных жителей и доверяйте мотоциклам «Урал», они пройдут в любом месте. Кроме того, их неприхотливость поразительна: погнутая педаль тормоза выправляется камнем, заклиненная вилка – поленом, а болт маятника заменяется шпилькой, найденной в куче металлолома!
Правда, надо учитывать, что мотоциклы требуют к себе уважительного отношения, и когда не учитываешь их трехколесную специфику, они иной раз обижаются и сбрасывают самоуверенного седока в придорожный кювет или в поле, пылающее весенними цветами.
Быстро скатываемся по асфальту к Усть-Илимскому водохранилищу. В устье реки Тады из воды печально торчат стволы погибших деревьев. Ночуем у крупного придорожного озера, не доезжая до реки Вихоревой. Продолговатое озеро имеет длину не менее одного километра, и в нем водятся караси. Это показала ночная рыбалка Олега.
Братскую ГЭС, конечно, надо видеть."""
Ну вот прям не удержался.много неправды.Давайте по пунктам.
1.не верить картам - согласен
2.не верить местным - если у бичей спрашивать,то не стоит,а если у людей спросить,то Дед Илья расскажет,как лучше проехать,где кочка неудобная,где асфальт хуже грунтовки...
3.Про мотоцикл - выгнуть педаль,я еще пойму,но чтобы шпильку 18-1.5 найти в кучке,скжите мне где,так я ту кучку в гараж заберу
4.Про уважение - у каждого Урала есть душа,относись к нем,как к живому и он тебе ответит.
ЗЫ если мот с тобой разговаривает,то это белка
Это фрагменты из книги, написанной после экспедиции 1997 года.
Вот первое издание книги, и что в ней ценное, это картинки. Сейчас выпускается переиздание, но уже без картинок..
Жаль про мотоциклы мало. Кто нибудь в курсе как сложилась судьба испытателей из Ирбита на обратном пути? в книге указано что трагедия их не обошла, в книге информации не нашел.
Книга очень увлекла, за ссылку спасибо!
Испытатель Сергей Подкорытов потерял руку.
Лишившись одного водителя, пришлось один мотоцикл разобрать и вести запчастями.