НЕЗАВИСИМОСТЬ-Центр 2015
Четырёхдневное туристическое моторалли по центральным областям России. Этапы и спец.участки пройдут по территории Московской, Владимирской, Ивановской, Нижегородской и Рязанской областей.
Демоверсия маршрута:
http://maps.yandex.ru/?um=gH4_yCmTy7ZfhAhIU0bS71onSP39uhHB&l=map%2Csat
Моторалли II категории сложности. Общая протяжённость - 1500 км. Продолжительность - 4 дня. Заявки на участие отправлять по адресу: [email protected] (Бутовская Анастасия) [email protected] (Уткин Сергей)
Закончилась регистрация участников моторалли НЕЗАВИСИМОСТЬ-Центр 2015.
Cписок участников:
1. Уткин Сергей BMW F800GS
2. Пятигорский Евгений BMW R1200GS № 16
3. Петров Евгений КТМ 990 Adventure № 1
4. Пучков Андрей КТМ 990 Adventure № 2
5. Голованов Александр Suzuki DR 650 Se
6. Бутовская Анастасия Suzuki DR 650 Se
7. Молохин Сергей BMW R1200 GS Adventure
8. Шавокшин Павел КТМ 1190
9. Белов Егор R1200GS
10. Каримов Руслан R1200 GSA
11. Ковырялов Максим Honda Africa twin
12. Маликов Олег Suzuki DR 650 Se
13. Санфиров Михаил Yamaha XTZ-750 Super Tenere № 78
14. Степачёв Михаил BMW F800GS № 13
15. Люшнин Сергей BMW R1200GS
16. Юмашев Владислав BMW R1200GS
17. Валиков Андрей r1200gs adv
18. Латышев Александр r1200gs adv
19. Гришин Максим BMW F800 GS
20. Жилинский Василий BMW F800GS
21. Бурцев Владимир BMW F800GS
22. Захаров Иван BMW F800GS
23. Ваньков Дмитрий BMW R1200GS
24. Мещеряков Константин BMW G650Xchallenge № 7
25. Астафьев Александр BMW G650Xchallenge
26. Круглов Владимир BMW r1200gs
27. Орехов Михаил BMW F800GS
28. Самков Евгений Suzuki Djebel 250XC
29. Патрин Алексей BMW f700gs
30. Патрина Светлана KTM Duke 390
31. Авинкин Владимир - Yamaha TW200
32. Львов Андрей HONDA XR650R № 11
33. Якушев Илья BMW R1200GS
34. Коханюк Алексей Honda FTR223
35. Любезнов Лев BMW F800GS
36. Битный Василий BMW F800GS
37. Курков Дмитрий+ штурман Курков Степан Урал М67-36
38. Баранов Александр + штурман Малышев Александр УРАЛ
39. Баранов Алексей + штурман Урал монопривод
40. Лемехов Юрий Урал-турист
41. Захаров Владислав + штурман Александров Павел Урал-Турист
42. Бычков Михаил Днепр-16
43. Агапов Александр + штурман Днепр 16
44. Яшуков Павел + штурман Урал с коляской, приводной
45. Волкодав Сергей Nissan Navara (машина тех.поддержки)
46. Дурдаева Светлана Nissan Navara (машина тех.поддержки)
47. Соловьёв Алексей Nissan Navara (машина тех.поддержки)
48. Горкин Александр (машина тех.поддержки Peugeot Boxer)
49. Виноградов Алексей (машина тех.поддержки Peugeot Boxer)
50. Акульшин Олег автомобиль УАЗ
51. Абросимова Ольга Nissan Qashqai
52. Авинкина Екатерина (+2) - машина тех.поддержки
53. Леонова Юлия Huyndai IX 35
54. Архипов Владимир Huyndai IX 35
Когда же в Сибирь надумаете съездить? Тоже хочу прокатиться с вами...)))
Первый, нах :-) Будет два Урала.
А вот и не угадал! Планируется еще парочка драндулетов Ирбитского завода. Даешь колясочный зачет!
Ну Юрец то намекал про такой вариант, а кто ж еще четвертый больной ? :-)
Сам догадаешся?
А, ну понятно :-) Решил наконец применить свой же совет для других из разряда "блестящий и чистый колясыч лишь такой до первого окунания в грязь, а потом уже не жалко" к самому себе :-))
Я буду его беречь! Грязь буду объезжать! Бухать на люльке и резать на ней закуску больше не позволю!
Маршрут очень заманчивый и местами даже знакомый. Правда по схеме снова угадывается много асфальта, но как я понял, орги и не стремятся особо затаскивать всех в болота, ведь литровые бимеры они сцуко не очень то лёгкие))).
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
Разумеется, ралли это не трофи, но зная Швондера, могу предположить, что мест где надо будет толкать и копать будет достаточно.
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
Когда?
30 апреля- 3 мая.
Как проходит гонка?
Какое жезнеобеспечение?
Подробности здесь:
https://www.facebook.com/events/916765718358170/permalink/91772309159576...
и здесь:
https://www.facebook.com/events/916765718358170/permalink/917723091595766/#!/events/916765718358170/?source=1
Задача пройти все этапы за отведённое время. В данном случае это четыре этапа и пролог. За несколько дней до старта организаторы публикуют подробную карту или рассылают треки в формате *gpx*.
В подтверждение прохождения необходимо предоставить фотографии мотоцикла на фоне контрольных точек или запись трека с навигатора. Старт бывает с временным интервалом или общий (масстарт). Обычно на первом и последнем этапе. На средних этапах старт свободный но не позднее указанного накануне времени. Обычно 8:00 - 9:00 утра. Т.е. проснулся - собрался- прогрелся - пошёл. В каком режиме идти, когда останавливаться, когда заправляться каждый решает сам. Задача к вечеру быть на финише очередного этапа.
Ночёвки на турбазах, в домах отдыха или в палатках. Планируют организаторы. Жильё и еду оплачиваешь сам.
В хвосте обычно идут одна две технички и иногда мотоэвакуатор. Мотоэвакуатор идёт по асфальту параллельно маршруту ралли. Техничка идёт по маршруту позади всех и выполняет роль "Метлы". Техничка уходит со старта каждого этапа в 9:00, если ты стартовал позже технички, то твои технические проблемы остаются только твоими техническими проблемами.
Награждение по результатам серии ралли Независимость происходит в конце сезона.
http://oppozit.ru/post_88425.html
Предварительный список участников:
Регистрация продолжается!
...чё тут скажешь, оказывается я уже в списке "стремящихся" - надо готовиться)
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
Список участников катастрофически растёт( см. первый пост). Рекомендую поторопиться тем, кто действительно желает поехать, ибо подозреваю, что при таком наплыве участников, Швондер скоро завершит регистрацию.
совсем не удобное время((
Попробуем свои силы:)
Когда крайний срок подачи заявки?
Ответ знают здесь: [email protected] (Бутовская Анастасия) [email protected] (Уткин Сергей)
Увы, мне уже не надо. На эти даты я стопроцентно сидячий дома (ну или скачащий между детём и двумя дачами)
Фига се, народу набралось:
Предварительный список участников:
1. Уткин Сергей BMW F800GS
2. Волкодав Сергей Nissan Navara (машина тех.поддержки)
3. Дурдаева Светлана Nissan Navara (машина тех.поддержки)
4. Пятигорский Евгений BMW R1200GS
5. Петров Евгений КТМ 990 Adventure
6. Пучков Андрей КТМ 990 Adventure
7. Голованов Александр Suzuki DR 650 Se
8. Бутовская Анастасия Suzuki DR 650 Se
9. Молохин Сергей BMW R1200 GS Adventure
10. Шавокшин Павел КТМ 1190
11. Белов Егор R1200GS
12. Каримов Руслан R1200 GSA
13. Баранов Александр + штурман Малышев Александр УРАЛ приводной
14. Баранов Алексей + штурман Урал монопривод
15. Ковырялов Максим Honda Africa twin
16. Курков Дмитрий+ штурман Курков Степан Урал М67-36
17. Шевченко Андрей КТМ 990 Adventure
18. Маликов Олег Suzuki DR 650 Se
19. Санфиров Михаил Yamaha XTZ-750 Super Tenere
20. Степачёв Михаил BMW F800GS
21. Лемехов Юрий Урал-турист
22. Люшнин Сергей BMW R1200GS
23. Захаров Владислав + штурман Александров Павел Урал-Турист
24. Юмашев Владислав BMW R1200GS
25. Валиков Андрей r1200gs adv
26. Латышев Александр r1200gs adv
27. Акульшин Олег автомобиль УАЗ
28. Соловьёв Алексей Nissan Navara (машина тех.поддержки)
29. Яшуков Павел + штурман Урал с коляской, приводной
30. Гришин Максим BMW F800 GS
31. Агапов Александр + штурман Днепр16
32. Жилинский Василий BMW F800GS
33. Золоторёв Константин BMW F800GS
34. Бурцев Владимир BMW F800GS
В этот раз количество Уралов, и еще один небезызвестный Днепр, перевалило за критическую цифру "5" , которая при сборе в колонну согласно народной мудрости не то, что не доедет до Малоярославца, а даже может и не сдвинуться с места :-)) Будет наверное весело. Запасной редуктор я по-любому возьму :-)) Типа ап. Осталось смешных 2 месяца. Главное за это время сохранить работоспособность основных агрегатов :-))
Швондер пишет:
ВНИМАНИЕ!
MOTO-COMPANY снова с нами!
Будет куда сложить сумки-чемоданы Смайлик «smile»
http://www.moto-company.ru/
Предлагаю не тащить ЗИП на каждый экипаж, а собрать один универсальный комплект из расчёта потребностей семерых заявившихся совнархозов и загрузить это всё в эвакуатор. Учитывая разношёрстость заявившейся техники, имхуется мне, что нам может понадобится:
1) Ураломотор с КПП в боре - 1 шт
2) Редуктор Урал 810310 - 1 шт
2) Редуктор Урал приводной - 1 шт
3) Редуктор МТ-16 - 1шт
4) Кардан Урал - 1 шт
5) Кардан Днепр - 1 шт
6) Муфта кардана - 2 шт
7) Днепрокоробас - 1 шт
Предлагаю дополнить список, если необходимо. Переговоры со Швондером беру на себя.
ВНИМАНИЕ!
MOTO-COMPANY снова с нами!
Будет куда сложить сумки-чемоданы Смайлик «smile»
http://www.moto-company.ru/
Предлагаю не тащить ЗИП на каждый экипаж, а собрать один универсальный комплект из расчёта потребностей семерых заявившихся совнархозов и загрузить это всё в эвакуатор. Учитывая разношёрстость заявившейся техники, имхуется мне, что нам может понадобится:
1) Ураломотор с КПП в боре - 1 шт
2) Редуктор Урал 810310 - 1 шт
2) Редуктор Урал приводной - 1 шт
3) Редуктор МТ-16 - 1шт
4) Кардан Урал - 1 шт
5) Кардан Днепр - 1 шт
6) Муфта кардана - 2 шт
7) Днепрокоробас - 1 шт
Предлагаю дополнить список, если необходимо. Переговоры со Швондером беру на себя.
Предлагаю увеличить количество запчастей, т.к. Урал даже новый может не доехать до финиша и положить всё это в техничку.
Вот Ураломотор какой именно?
А зажигание? А генератор? Акумулятор и т.п.
Да ну нах. Каждый знает особенности и слабые места своего моцика, соответственно и возьмет под себя. И все равно сломается то, чего с собой не окажется :-)) Да и проще чиниться, если что, сразу в поле, не дожидаясь пока техничка откуда-то там приползет. Все равно поедем скорее всего кучками и будет уже с собой максимальный ремкомплект, лежащий по частям у каждого экипажа. Неужто не поделимся нужным девайсом ? :-))
Вопрос к группе колясычей.
Зреет идея присоединиться к движухе еще 2-м экипажам.
Насколько ралли это гонка будет? Или нарисовывается сюжет:
все толпой со своей техпомощью?
В этот раз явно будет больше соревновательной составляющей и действительно будет элемент ралли. В предыдущие два раза по сути шли чисто на прохождение и это уже считалось достижением :-)) Первый раз шел вообще один единственный колясыч на моноприводе, во второй - приводной и монопривод, но в одной связке. И уж точно не предполагалось оставаться в одиночестве. Страшно :-))) Короче год от года планка растет, народ активно готовится и "заряжает" аппараты.
Саня! Вези с собой запчастей скока хочешь! Я предлагаю сложить в техничку именно крупные и тяжёлые запчасти. А с собой та канешна, надо тоже взять чё нибудь. Иначе какие же мы оппозитчики, если не набьём полные люльки запчастей ?))))
Предлагаю перевести разговор в конструктивное русло и писать кто что может предложить из заявленного списка, ну или в дополнение к нему.
Примерно вот так:
KUR
1) Урало мотор 650 + Уралокоробка с З.Х.+ гена 424 ( Герцог) ( без карбов и зажигания). Мотор уставший но рабочий, на доехать пойдёт. Головы под вертикальные шпильки, но переходники поставлю.
2) АКБ - 5 Ah AGM, от ИБП, полуживой, стартер не потянет. Обязуюсь зарядить.
3)
.....
Likiya (ср, 04/03/2015 - 01:04)
Вопрос к группе колясычей.
Зреет идея присоединиться к движухе еще 2-м экипажам.
Насколько ралли это гонка будет? Или нарисовывается сюжет:
все толпой со своей техпомощью?
Не будет никакой гонки. Утром уходишь со старта на этап, вечером должен прийти в указанную точку финиша в противном случае позвонить оргам и сообщить причину отсутствия на финише. Чтоб не волновались и МЧС не поднимали, как в позапрошлом году. Проходишь каждый этап самостоятельно в своём темпе. Задача пройти и отфоткать максимальное количество КТ. Желательно все. Победители будут объявлены по итогам всего ралли, но это чистая условность. Основной зачёт и награждение проводится по итогам сезона 2015г. Устраивать гонки на время у оргов нет сил, да и не безопасно это на дорогах общего пользования.
Я возьму из тяжелого только запасной редуктор КМЗ :-) И положу его в люльку :-) Остальные мелочи типа муфт, зажигания и колясочного кардана это и так само-собой разумеещееся.
...и ремкоплект привода сцепления!)))
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
Как в лбльку?! А где штурман будет хранить бухло? Ведь побьется об железяку ж! :-)
Маршрут утвержден, или обсуждается? Если цель маршрута не жесткач по колдобинам, то может внести некоторые корректировки по более живописным дорогам?(с сохранением протяженности пути)
Главный организатор сего мероприятия Уткин Сергей. Он же главный разработчик, прокладкик и утверждальщик маршрута. Если есть дельные предложения и хорошее знание местных дорог, можешь ему предложить : [email protected] (Уткин Сергей). Варианты типа " А давайте вот в этом месте, не пойдём по убитой лесной дороге, а объедем по хорошему ровному асфальту" не предлагать, как без идейные и гламурные. Обратные предложения намного ценнее.
https://www.facebook.com/Bikerspublic#!/events/916765718358170/?ref_dashboard_filter=upcoming&source=1
Итак, регистрация окончена. Всего зарегистррован 61 участник, из них 38 одиночек и 8 колясычей. Осталоось решить несклолько задач.
1) Организаторы интересуются какое количество запчастей оппозитчики планируют загрузить а технички?
2) Организаторы интересуются какими средствами навигации мы распологаем?
Отвечать предлагаю прямо в этой теме. После всю инфу я до Швондера доведу.
1) KUR- двигло и кпп урал + разного говна еще 5 кг. Навигация гармин монтана+ карты.
2) Юрец-??????. Навигация гармин монтана+ карты.
3) Горыныч-?????. Навигация гармин монтана+??
4) Алекс 76-Зимогор. Навител+ карты
5) Алекс 75- см. п.4 :-) :-) :-)
6) Доктор. Навигация гугл карты в планшете+ карты.
7)
8)
Ну и последнее. Финиш третьего этапа будет в турбазе КАСИМОВСКИЕ ЗОРИ. Но администрация не представляет место под полаточный лагерь. Место под лагерь нам предстоит найти самостояельно. Алексы и Зимогор, где вы стояли в прошлом году? Как место? Есть ли там возможность разместить лагерь палаток эдак на 10-15?
- По вопросу №2 (навигация) у нас видимо как обычно: навител+яндыкс+зимогор и "х**ня, зато срежем!"
- По крайнему вопросу уже говорил, что место выбирали не за красивый пейдзаж, а просто в потёмках чтоб было куда пристроиться не на дороге. От въезда в "зори" примерно 500-600 метров, дрова по минимуму, но вроде имеются. Про 5-6 палаток рискну предположить что поместятся. Если больше - то совсем плотно надо ставиться + моцики тогда оставлять в одну линию и не среди деревьев. (но это только имхо)
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
Это берег Оки?
доктор-все запы везу сам в своем моте.
средства навигации-гугл карты))
в планшете
вопрос еще такой.
в касимове мы когда будем?
3его утром или третьего вечером?
Втрого вечером финиш в Касимове. Паш, планшет это хорошо, но бумажную версию карт лучше иметь. Электронника штука не надежная, особенно в условиях ралли :-)
бумажных версий полно,, возьму и их.
кстати, если второго касимове финиш-у меня есть предложение для самых отчаянных оппозитчиков-есть интересный маршрут в практически заповедное место-200 км от касимова.
там на месте-размещение дуумаю в домике можно организовать.
я поеду значит 2ого вечером после финиша туда.
кто хочет присоединиться-пожалуйста
2- го вечером финиш третьего этапа ралли, а 3.05.2015 утром, старт 4- го этапа. Старт будет с территории турбазы Касимовские зори. Какие 200 км?
значит на четвертый этап я не попадаю)
30 апреля 2015 г. Москва-Суздаль
1 мая 2015г. Суздаль-Юрьевец (Ивановскойобл.)
2 мая 2015г. Юрьевец-Касимов
3 мая 2015г. Касимов-Москва
"заповедное место" совсем не вариант!
Эт фактически ты заранее объявляешь, что намерен сойти с маршрута. Если сильно повезёт, добраться до зорь видимо даже самые шустрые смогут часам к 5-6 вечера и утром старт типа в 8-9.
Собссно по этой же причине не вижу особой проблемы в поисках места для ночёвки. К вечеру, кому повезёт добраться будут уже настолько упыханные, что отстанется только подстелиться, чёнить схомячить, по стописят и баиньки. Вариант карьера предложенный в прошлый раз Швондером, тоже не очень. Ибо гораздо дальше от старта и пробираться туда неудобно. Посему предлагаю либо прошлогодние заросли прям рядом с турбазой (№1), а ещё лучше через Крутоярский и прямо по центральной улице до упора к побережью (№2).
Кстати, видимо я опять что-то пропустил, а в Суздале типа всё нормально и никого не парит где ставить палатки?
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
В Суздале и Юрьевце турбазы предоставляют место под кемпинг.
Вариант на берегу Оки мне нраится больше, но кто там был? Бывают такие пляжи, на которые колясыч въезжает легко, но выбратья самостоятельно обратно не может.
В Суздале и Юрьевце турбазы предоставляют место под кемпинг.
Вариант на берегу Оки мне нраится больше, но кто там был? Бывают такие пляжи, на которые колясыч въезжает легко, но выбратья самостоятельно обратно не может.
- это ж "за отдельную плату". Мы то рассматриваем вариант "совсем бюджетно")
- про "износ резины 50%" и "Малеевский карьер" промолчу...
- и самое интересное вдруг вспомнилось, что 30 апреля четверг и вполне рабочий день. походу желающих может поубавиться...
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
е мае..
а чего так то?
30 и правда четверг.
надо что-то придумать с работой.
а если что-писоединиться на втоом этапе можно будет?
ну и как гонец? уже вернулся с проверки места под лагерь?)
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.