Отбойник маятника коляски
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
12-12-14 2:14
|
|
Случилось так, что на моем совнархозе с момента покупки был уколхожен отбойник маятника коляски. Кому не трудно - накидайте фоток, как оно должно быть? |
|
Так продольной трубе такая хренька приварена. Напротив того места, где на маятнике ухо под амортик. А хренька - сама такая типа круглая, а в середке - штырек, на который отбойник одевается. ЕМНИП))
Я бы просто сделал площадку с дыркой, а в дырке резьбу, например. Чтоб туда можно было вкрутить короткий болт и на него одеть любую резинку с дырой в середине. Ну сайлентблок какой-нибудь от чего-нибудь. Что под руку попадется.
Кстати, встречный вопрос: а нужны ли нижние отбойники вообще? Аморты взад сильно бить физически неспособны, если там есть хоть немножко масла. На вилке-рычажке - вон - никаких отбойников, и с амортизаторами ничего не происходит.
Без отбойника не сделаешь преднатяг пружин нормально - будет сильно колесо оттопыривать.
Ну незнаю. Это все только в том случае, если у тебя аморты длинее, чем это лично тебе нужно исходя из твоих личных конструктивных особенностей. Иначе, без всяких проблем, весь преднатяг будет висеть на штоке амортизатора. В том смысле, что колесо не оттопырит дальше, чем позволяет длина амортика. А преднатягивать можно хоть до посинения, подложив под пружину проставочное кольцо любой толщины. При этом будет сохранен изначальный ход амортизатора. У меня так спереди сделано.
Мне лично эти отбойники всегда очень отравляли жизнь при снятии-установке китайских длинных амортизаторов. Вот я эту твою тему прочел, и теперь думаю - а не срезать ли отбойник с люльки? Если надумаю - то могу тебе его отдать))
И кстати. Вроде как, нивовские передние амортизаторы имеют ту же длину, что и совнархозные. Правда, требуются некоторые несложные, но хитрые ухищрения, чтобы поставить их моц без варки по живому. Но они, заразы, жесткие. Возможно, тебе будут в самый раз.