Новогодний конкурс «Ural-custom» («Урал-кастом»)
на сайте:
апр-10
нахождение:
Йошкар-Ола
|
|
08-12-14 15:42
|
|
Не знаю зачем, но зашел на uralmoto.ru и увидел там это: Новогодний конкурс «Ural-custom» («Урал-кастом») Отразить в графическом виде (рисунок, чертеж, эскиз, схема и прочее) с комментариями свое представление о новом современном облике легендарного русского мотоцикла с коляской – Урал. Необходимо передать и описать внешний вид мотоцикла и любые дополнительные аксессуары, которые могут быть полезны в процессе его эксплуатации. Желательно сохранить и подчеркнуть винтажный стиль мотоцикла Урал, развить его брутальность и харизму. Лучшие работы будут размещены на наших сайтах www.uralmoto.ru и www.imz-ural.com и опубликованы в журнале «МОТО». Также возможна практическая реализация уникальных идей с признанием авторства. Правилами конкурса предусмотрено три призовых места с ценными подарками: Кожаная мото — куртка с логотипом «Урал» 25 февраля, 2015г. жюри в составе: Ген. директор ПК ИМЗ Урал — Илья Александрович Хаит Подведут итоги конкурса и наградят победителей. 25 февраля – знаменательная дата в истории мотоциклов Урал! Прямая ссылка: http://uralmoto.ru/novogodnij-konkurs-ural-custom-ural-kastom/ |
|
надо рисовать литор и тятиступку
Литр вампмра взять в аренду для срисовывания?
ой, можно подумать у них своего такого нет)) Я уже молчу про чертежи и прочее. )))
лопата, весло, гаечный ключ, солнечная батарея... Я даже представить не могу что можно ещё добавить обычному колясычу!
ага :) а ещё пледик и чайничек как на "Gaucho" и сундук как на "Гибриде" :)))
Да... и действительно, тяжело представить что ещё можно добавить...
Наверное у Хаита тоже идеи закончились, вот и решили кинуть клич в народ.
Ну разве... что предложить Новогодний вариант: Ёлка вместо весла и снегурочка в коляске...
Модель "URAL NEW YEAR!". Ну как? Помоему звучит?! :))
И да!! На один цилиндр поставить карб, а на другой инжектор! Ась!!? :)))
перечитывал два раза, только с третьего раза увидел букву "л")))))))))))))))
:)))
Болгарку и сварку в штатном наборе инструментов.
Наверно дизайнеров лимитэд эдишнов сократили )))
их на новые кожанные сиденья порезали =)
Пущай волка снова в
котёлпроизводство кидают.Ага,и киловатЪ ВасилияЪ в серию!
Отправить чтоли Ретру свою на конкурс? ;-) Правда, рисунков и эскизов нет, есть уже построенный мотоцикл ;-) Интересно, фотографии прокатят вместо эскизов?
Только запатентуй сперва,а то подсмотрят хитрые ИМЗшники секрет Чудо КиловаттаЪ,наштампуют и в плагиате тебя обвинят!доказывай потом,что они сами дураки!
Не, такого не будет ;-) Я им первый киловатт еще в 2009 году привозил показывать - не захотели штамповать и в плагиате обвинять ;-)
А если серьезно,то твоей Ретре там обязательно надо побывать.уверен,приз возьмешь!глядишь и правда присмотрятся к твоей разработке,чего искренне желаю
Прокатят, Василий, прокатят, да ещё с хорошими шансами не победу.
з.ы. пока нереализованные рисунки, с зелёным, тоже весьма хороши!
Это конечно да, но там раздатку сделать невероятно. Ну, чтобы хорошо сделать, конечно ;-)
А вообще.. Как всегда, сарказм оппозитчиков наготове! Завод делает реальный шаг к российским любителям Уралов, будем надеялся, что найдутся не только "критики".
Повторяю написанное на нашем клубном сайте:
" Дорогие, Друзья!
Завод дал прекрасную возможность отличиться и прославиться на весь Мир!
Объявлен конкурс!
На этот раз вам дана уникальная возможность воплотить свои видения в реал со всеми возможными дифирамбами, медными трубами, настоящей славой и ценными подарками.
Читайте условия, присылайте идеи.
Это реальный шаг завода на встречу приверженцам марки и вызов «тролям» из темы «вот лучше бы так, а не этак». Вносите свои проекты в рамках конкурса прямо на завод.
Впишите себя в историю легендарного мотоцикла конкретным результатом, а не пустыми словами.
Кроме призов от ПК ИМЗ, победитель будет наделён званием «Почётный товарищ клуба» и удостоен специальным знаком, который даёт право участвовать в любых мероприятиях клуба." http://uralmotoclub.ru/news-mk-ural/2014/12/08/novogodniy-konkurs-ural-c...
Надо попробовать :)
Нарисуйте кто нибудь лифтованый гирап с злыми колесами, лебедкой. А самое главное с отключаемым дифференциальным приводом с возможностью блокировки дифференциала!
Урал "Село-style", автомобильный аккумулятор в люльке, которую заранее ударили об сосну, бак по цвету отличается от остальной облицовки (если она присутствует, зависит от комплектации), колеса сразу с восьмерками, возможность
установкипочинки тормозов самостоятельно, ну и для любителей не полностью подключенная проводка.Карбюраторы к-63 и к-68 на левом и правом цилиндре соответственно. Итого сохранена и винтажность, и брутальность, и харизма.После объявления конкурса всевозможные ресурсы Рунета и не только откликнулись идеями и вступили в борьбу. Оппозит же остался верен себе: откликнулись злые языки и вступили в говносрач =) Так держать, мужики!
Предлагаю весь Декабрь провести в "мозговом штурме". К концу января выбрать самое лучше, из того что выбрали оставить 5 самых правильных идей, оформить их графически карандашом на миллиметровке.
Остальное, достойное глаза "Самого мистера Х" сделать в виде списка : Суть идеи - Автор и отправить отдельным посланием.
з.ы. А можно забить на всё и обсудить причины не готовности ехать на ППС 2014.
з.ы. А можно забить на всё и обсудить причины не готовности ехать на ППС 2014.
Только попробуй не приехать!!!
Первый адекватный оппозитчик в теме. Плюсую.
Первая тема: взаимозаменяемость колес. Может нарисовать им чертежей единой ступицы под дисковый тормоз?
Заменяемость не получится без расширения рамы и вилки на 20 мм.
Не получается, я рисовал, проверял.
А если расширить, то всё собирается на стандартной волковской задней ступице.
Но так кардинально переделывать мотоцикл завод пока не готов, как я понимаю
Ну как вариант - литье можно сделать заменяемое ничего не расширяя.
Пишите рисуйте , а потом от ценника и качества слюнями все обрызганте.
Отразить в графическом виде (рисунок, чертеж, эскиз, схема и прочее) с комментариями свое представление о новом современном облике легендарного русского мотоцикла с коляской – Урал. Необходимо передать и описать внешний вид мотоцикла и любые дополнительные аксессуары, которые могут быть полезны в процессе его эксплуатации.
невжисть не поверю что ИМЗ будет менять облик совнархоза. У них для этого тупо нет денег.
Так что стандартный совнархозный обвес (бак, крылья, рамы, коляски) трогать смысла нет. не изменят они его в ближайшем будущем.
Опять же. Учите! В ЕС и США есть строжайшие нормы! Т.е. повесить на модель РЕТРО крылья в стиле М-62/м-72 с бугелями, или силовой кенгурятник с лебедкой на морду коляски ГирАпа - вам никто не даст! Запрещено это их стандартами.
И так далее, и тому подобное. Даже канистру на морду не повесишь )))
Дерзай-те, чо?
Предлагаю всем оппозитом выбрать у Дока в его архивах наидостойнейшего и послать на конкурс :)
Ретра и еще один проект уехали на конкурс. Размер куртки, если чо, 52-54 ;-)
Щикарна! Гуру - не маловата Вам курточка будет?
Мотокуртки обычно делают так, чтобы она подходила по размеру, надетая поверх чего-то еще. Хотя может ты и прав, и 54-56 было бы лучше :-)
странно что победителя еще нет, а курточка уже есть... может все уже придумано до нас? и Победитель тоже давно известен?
Хм, а курточка уже есть?! Вы её видели? И какого она размера, если не секрет?
выж сами напейсали 52-54... или это вы свой размер указали заранее? А я думал вы уже знаете размер призовой курточки...
Я написал, что мои работы уехали на конкурс и указал свой размер для куртки.
Судя из преамбулды ТС создается 2 впечатления:
1. Мега фейк от ИМЗ
2. Мы ищем халявные идеи или прокатись на дураке.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Поиск новых идей путём открытого конкурса используют многие производители.
Некоторые "дураки", выставивщие свои работы " на халяву", потом получают очень вкусные предложения, работают в фирмах с мировым именем, а потом организовывают собственную дизайн-студию. :)
мы все умрём!
Да ты я смотрю весёлый и оптимистичный парень без кучи комплексов в голове.
Возможно, но мне кажется не в этом случае.
очень хорошо себе представил- выиграл чувак конкурс, и пригласили его на работу в ирбит, фирму с мировым именем, новые модели разрабатывать, ну весла там или одеялки к уралам приторачивать:)
Дин и Физрук не кипятитесь=)
Вот лично меня сердечно порадовал топик Вампирия про положительные изменения 15го года. Сразу подумал "Ну наконец-то что-то дельное".
А на счет работы в именитых фирмах то Икер очень доходчиво это прокомментировал.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Сергей, я без малейшего кипячения! Очень ровно и спокойно.
Если кто-то бережёт свой творческий потенциал для участия в конкурсах лидеров мирового мотопрома, то флаг таким в руки! Прикол в том, что лидеры мониторят всё, что возможно, творческие люди нужны всем. При Пирожкова, надеюсь, слышал. Равно как по Маузер 03-й.
Только не о том разговор. На оппозитов.ру часто и много сотрясают интернет постами о необходимости изменений на ИМЗ, подразумевая, что знают лучшие рецепты. Новых моделей, новых агрегатов и т.д. Когда же появилась реальная возможность как минимум высказать своё видение новых Уралов, то только Василий оказался готов СДЕЛАТЬ что-то. Не утруждая себя вопросом, а будет ли выхлоп от усилия.
Денис речь сейчас не о лидерах мотопрома которые дают громадные преференции победителю в итоге. Речь у нас про ИМЗ и его преференциях в виде призов из поднебесной с символикой завода. Не находишь что тут что-то не так? Я не устану повторять - если заводу реально нужны новые идеи то оппозит.ру Хаит лично бы проштудировал от и до раз 15 так как тут выкладывалось и обсуждалось громадное количество переделок, доработок и просто новых узлов для древнего двигателя. Однако никто не торопится изучать мат часть. А Вася, он малый хороший, но только фанат, как Физрук, ему просто по приколу все это. И кстати говоря уж коль вспомнил ты Василия - не он ли выше написал что завод отказался от его киловата хоть тот и возил им образец?
Все в итоге сводится к одеялкам, веселкам, китайским солнечным элементам и стебным ключикам на 32.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я кстати не сомневаюсь ни на секунду, что максимум что может пойти в серию из того что предложат оппозитчики - это мелочевка типа моих противотуманок или какая-нибудь оригинальная раскраска. Ну, может люксовое кресло с обогревом для ретры. Новые ступицы внедрять не будут. Пятиступку с понижайкой тоже. Но, понимаешь ли, если ничего не делать - то тогда точно ничего не получится. А если делать, делать, делать... - то может и получится когда-нибудь. Разве это плохо?
Вась я не говорю что это плохо, а наоборот поддерживаю энтузиазм по доработкам и модернизации. Меня печалит только отношение производителя. Это из разряда - вкладываться не хочу, пускай берут что есть. Могли бы хоть на приводные колясычи лебедки ставить китайские, пусть хоть ручные, молчу об электрических от АТВ.
Вась скажи как эксперт, новый подшипник НГШ от IKO на какой диаметр пальца взят и из чего сделан сепаратор или каталожный номер его скажи, так даже проще будет.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да, ключик был нужен на "41", согласен в этом. А вот в остальном нет.
Цитирую тебя:
"Судя из преамбулды ТС создается 2 впечатления:
1. Мега фейк от ИМЗ
2. Мы ищем халявные идеи или прокатись на дураке."
Ты посчитал, как я понял твоё заявление, что:
1. ИМЗ устроил мега-фальсификацию, подлог.
2. Тот, кто участвует в этом конкурсе дурак, как как за идеи надо бабло стричь, а не "призы из поднебесной" получать.
Поправь, если ты не это имел ввиду.
Знаешь, как-то интересно и несколько нежданно получился побочный эффект от этого конкурса, можно понять отношение разных людей не только к Уралам, как к марке, бренду, производителю, но и общее их отношение к жизни.
Дабы не разводить здесь бесплодную дискуссию подведу сразу под ней черту, кто хочет - тот участвует в конкурсе, не ожидая победы, а тем более оплаты. Просто потому, что есть шанс посодействовать любимым многими Уралам.
Остальные "знающие, что и как делать" только в сотрясении воздуха сильны. Выйдет ровно по поговорке, "собака лает, ветер носит."
Дин, я там в первом письме лажанулся и отправил устаревшее описание. Сейчас отправил отредактированное, с работающими ссылками и поправленной стилистикой. Отследи плиз, чтобы на конкурс ушел именно второй вариант. Называется "... презентация на конкурс"
Василий, принято. Сделаю в меру сил и возможностей, :). До начала февраля идёт накопление заявок, работа жюри начнётся после 1 февраля.
Кстати, количество предлагаемых проектов от одного участника не ограничено. :)
(Поправку по размеру куртки отметил, :)) )