Плазмоганная искра.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Алатырь
|
|
20-11-14 13:40
|
|
Очередное безумство от Levchiк'а ))). |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Алатырь
|
|
20-11-14 13:40
|
|
Очередное безумство от Levchiк'а ))). |
|
От такой конструкции разве что е#анет сильнее. И то если коммутатор осилит и сдохнет не сразу.
я бы не стал этого делать. Параллельное соединение катуше, как видно из идеи, должно увеличить ток протекающий в цепи. НО! Для воспламенения смеси бензин/воздух, не ток протекающий между электродами важен а напряжение образующее искуру в искровом зазоре. В среднем автопромышленники выбирают напряжение искрообразования от 10 до 15кВ. Это обусловлено а) стабильностью воспламенения, б) наименьшей электроэрозией электродов свечи. Так что ставь ты катушки хоть последовательно хоть параллельно эффект будет нулевым. Самое главно на мой взгляд позаботится о хорошем электронном зажигании с коррекцией УОЗ и хорошем смесеобразовании в цилиндре
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Комм не сдохнет, ибо, если верить вложенной схеме, он коммутирует только одну катушень, вторая же постоянно под напряжением. Наверное, подкапотное пространство греет...
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Ну что у автора там криво я понял, у меня идея такая
ты че удумал заземлить на раму вывод из катушки ))) от это будет тема !
Тогда уж заземлить на водителя)
При проверке синхронности работы цилиндров мотоцикла с такой катушкой, снятый со свечи провод рекомендуется именно заземлить. Как-то так. Блин я тут не учел, что холостая искра бъет в цилиндре при выпуске, без повышенного давления в цилиндре, т.е. там не нужно высокое напряжение, отсюда следует что надо соединить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО две(3,4,5 то что обмотки гальванически развязаны позволит выполнить такое включение ( наверно)) ) 406катушки (итого 4 406 катушки на один оппозит))) (хотя можно и двумя последовательно соединенными обойтись, но это уже не настоящее безумство))) )). Из этого вытекает следующее требование, свеча должна искрить при 11 атм давления (для уралов и днепров под 92 бенз) и 2(или сколько там получится пробить 2 последовательно соединенным 406 катушкам) мм искрового зазора (что даст такой конфиг я не знаю, потому что нигде такого не видел))). Где раздобыть такую свечу? В принципе приоровские свечи искрят при 16 очках и 1-1,1 мм искрового промежутка. Да и обычные А-11,14,17 наверно не сильно отличаются от приоровских по максимальному напряжению.
у самого такая валяется если ее взять и заземлить на рабочем двиге по моему комутатору хана будет!
Сперва хотел в параллель 2 таких, но меня носом в 7 класс физики ткнули)))
Последовательно нельзя - изоляция на такое извращение не рассчитана. Прошибать начнет или провода или заливку катушек. Я не понимаю, зачем вообще надо усиливать искру? Катушку не дураки проектировали, в штатных условиях (12В бортсети и правильный коммутатор) она будет выдавать штатную искру, которой вполне достаточно для нормальной работы двигателя. Если не хватает - значит надо устранять другие неисправности - компрессию, карбы, масло в камере сгорания и прочее говно. Ну если руки чешутся - могу посоветовать ТВС вместо катушки. Тоже очень веселый аппарат - до 100 кВ как нефиг делать вырабатывает.
Фраза - Инженеры, не дураки!, и ее вариации как-то не прибавляют энтузиазма. Тем более ссылаться на нее в бредовых идеях. Всегда хочется каких-то необычных решений. Индивидуальная катушка на свечу лет 20 назад тоже как-то было дико, а поди ж ты, сегодня в порядке вещей.
20 лет назад элемнтная база была настолько громоздка и ненадежна что не давала возможности реальзовать систему "катушка на свеча". И это во многих аспектах авто/мото элетроники так. Вспомни применение впрыска на авто и мото, вспомни микропроцессорные системы зажигания и управления параметрами ДВС...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а давайте лучше рассмотрим эффект ионизации молекул кислорода на впуске в цилиндр и его последующее влияние на мощностные и эксплуатационные характеристики
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Под ионизацией понимается обработка воздуха при помощи озонатора?
Да, она самая. Сут в том, что на впуске, сразу после воздухофильтра, или в нем самом, ставится озонирующее - ионизирующее устьройство.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ионизатор хотел собрать на семерку, вот по этой ссылке
http://sdelaysam88.narod.ru/ozonator.html
но дальше экспериментов с высоким напряжением на столе дело не пошло. Сложность в том что по схеме получается + на корпусе и - на нити. А в стадартном телевизионном умножителе выход плюсовой, можно конечно было подключить + на колбу а - на корпус, но тогда возникнут сложности с изоляцией колбы от корпуса. Закупать диоды специально тупо было лень. А так, в принципе там дел на 3 копейки.
схему эту видел, и хотел собрать для урала ради эксперимента, но руки не дошли. Интересен сам факт примменения и отзывы
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
С электрошокера пусти провода на свечу. Искрой можно будет вырубать, не то, что поджечь бензин в сжатом воздухе.))))))))))))))
Про ионизатор мысль хорошая. Эффект будет. Только делать надо аккуратно - разряд в ногу или того хуже в бубенцы на ходу - вешь не самая безопасная)
В бубенцы!))) В бубенцы!)))
Если голова не работает!
Что бы собрать плазмозажигоание надо как минимум свечи самому изготовить и силовой блок!
На вскидку 20-25т.р. Дюже уж дорого!)))
Надо плыть не по течению и не против, а туда куда нужно тебе!)))
Даёшь такую искру , чтоб можно было без бензина ездить !!!
А зачем все это? Есть же прекрасная вещь - СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ
Вот со сварочника через NC контактор и давать напругу на свечу.
А катушку управления контактором подключить к зажиганию.