МВ-750
на сайте:
дек-11
нахождение:
Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
|
|
13-11-14 12:26
|
|
Приветствую коллеги! вот решил поделиться радостью приобретения МВ- 750, 1977 года выпуска, вчера случайно увидел объявление о продажи и понял нужно брать, тем более с полным пакетом доков. все крутиться вращается но с большим натягом, видимо подшипники умирают уже, коробас мертвый нужно вскрытие, движек пыхтит, признаки компрессии имеет, тем более продавец сказал он был на ходу, когда его поставили на прикол в гараж сухой в 2008г, видимо поэтому и состояние ни плохое. За ранее всем спасибо если кого интересуют фото конкретных мест мотоцикла пишите буду выкладывать в тему.
пока все. |
|
Поздравляю с покупкой! С документами действительно трудно найти. Более-менее комплектный. Отреставрировать и будет сказка
С виду комплектен, хотя надо смотреть что внутри коляски по обвесу. МВ 750 М. Ты на него хочешь блокировку ставить? Просто так смысл эту табличку сверлить. Я бы оставил как есть. Хотя руль и бак поменять это не страшно если уж так хочется. Рычажки на них точно не было. На рычажке я видел фото только К 750 В.
Поздравляю, замечательный мотоцикл. Делай потихоньку не экономя на всем, дабы по бюджету не било)))
По сути только агрегаты перебрать и подшипники с резинками и жижами сменить. Краска с виду сохранилась
очень хороший комплектный МВ-750М .. не надо только ничего ставить...дополнить до полного комплекта обвес коляски...главное документы ... в общем повезло... Реставрируй и катайся в удовольствие
очень хороший комплектный МВ-750М .. не надо только ничего ставить...дополнить до полного комплекта обвес коляски...главное документы ... в общем повезло... Реставрируй и катайся в удовольствие
Сколько отдал если не секрет?
поздравляю. ты взял хлам, который не принесет тебе ни капли счастья, а одни лишь разочарования.
Никого не слушай, отреставрируй, разбери, отдеффектуй, вложи денег на запчасти, подшипники и сальники и он тебя будет радовать очень долго при грамотной эксплуатации
Поздравляю с покупкой!
А по твоему вопросу: хочешь всё испортить и потом самому жалеть - заменяй и ставь что угодно, что сейчас нравится. Но не забывай - пожалеешь. Обо всём. Даже о том, что сейчас кажется правильным, логичным и т.д.
Бак-капля на эту раму, конечно, встаёт. Но встаёт коряво, что видно сразу. Короткорычажная вилка и руль с обратками - анахронизм, т.е. не ко времени, не к месту, не в тему. Этот мотоцикл крут и гармоничен именно в этой комплектации.
отдал за него 20 косых. главное доки в порядке. думаю сохранить родную краску а там видно будет. конечно буду перебирать его полностью и ставить на хороший ход.
Спасибо за совет Springer тож к этому склоняюсь раз он полностью комплектный оставлю как есть что бы потом ни жалеть и ни переделывать обратно)).
20? повезло. Делай и вправду лучше как есть. Единственное почему капля коряво встает-то? Там из разницы всего, что задняя часть рамы длинее на 2,5 или 3 см из-за днепрокпп, нежели у МВ 750.
Да и срач вроде был, что часть МВ 750М выпускались с баком-каплей. Как и МТ 9 шел с 2 видами баков.
Но лучше делать все в родне. Купи для души обычный днепр/урал и ковыряй-режь-кромсай)))
Я в свое время "Улучшал" МВ 650, в итоге со слезами пару лет комплектовал обратно, доваривал, перекрашивал вновь в хаки :)
Рамы сильно разные. Я как-то писал статью на тему сравнения рам от МВ750 и МВ750М, с фотками. Но она похерилась при переходе на идиотски-ветвистый оппозит 2.0. Надо поискать в загашниках, мож осталась сохраненная. Заново писать её не буду.
И лично ставил бак без-М на М. Встал коряво.
це круто. интересно, а нахлобучка на сиденье водителя оригинал?
кожаные чехлы на лягухах наверно старый хозяин одел хотя смотрятся.
Про бак спорить не буду- вспомнил, что я подсверливал передние ушки крепления, но с виду стояло хорошо
Классный аппарат поздравляю !! У кореша такой был , жаль ушатали (
вот немного почистил его, снял бак для чистки там немного ржи скопилось, почистил контакты в замке, поменял свечи, залил через шприц в карбы бенза и он ожил практически сразу, движек видимо новый попался работает как часики без шумов, стука, вибрации и.т.п. в общем порадовал.
к стати выяснилось наличие кожаных чехлов на сидениях резинки просто порваны поэтому их и одели.
на выходных отгоню его на мойку
да и присмотритесь на место где стоит аккумулятор это печальные последствия использования кислотного аккумулятора краска слезла полностью и местами начало метал жрать завтра сделаю детальное фото этого места.
Отличный мот! Реставрировать и наслаждаться
Не заводил бы на жиже непонятной..
Мои поздравления!
Ну что товарищи мотоциклисты продолжим тему, вот и настали теплые деньки, руки чешутся и рвемся в бой, в феврале разобрал его и отвез на песок, после загрунтовал его и вот на праздники покрасил и начал собирать потихоньку, перерисовал втулки на маятнике под аморт., а амортизаторы пришлось новые брать т.к. старые умерли. Ну и пока идет медленная сборка поставил маятник, заменил на нем резинки, выровнял его, установил траверсы с заменой подшипника и т.д., в общем все на фото.
ну и то что осталось поставить ни считая агрегатов. двигатель уже перебран.
А я то думал ты тему забросил, а оно "вон оно чо Михалыч")))
Отличныймот! Руль зря покрасил, барашек демпфера тоже и резиновые подушки сидений тоже. Не крась бездумно. А в целом гуд!
Перья вилки меня смущают. Почему черные?
перья вороненые. такие должны быть.
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
перья вороненые. такие должны быть.
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
И откуда такая инфа? Может ссылочкой на документ поделишься?
Кстати, амортизаторы похоже не родные, а уже ураловские
джей, с рулем всё нормально, он должен быть на МВ зеленым. Резинки и барашек - да, не стоило красить. А так-же прокладку под задним сиденьем и крепеж. Покраска в сборе - это калхоз. И у тебя будет два задних сиденья? :)
Перья на моих МВ тоже были черными! Не готов сказать, почему так. Воронение это или просто так закисают.
Аморты тоже вызывают вопрос.
Не знаю. Крашеные рули я видел исключительно у частников. В армии когда я с детства лазил по паркам, (а полазить мне удалось весьма и весьма не мало, ибо отец был начальником БТС дивизии) видел рядами эти МВ-шки. У всех рули были не крашенные, а в каком-то грязно-сером матовом хроме.
Мой бывший МВ пришел ко мне не перекрашеным и не подкрашеным. Руль и рукоятки на нем были зелеными. Точно не вспомню, вроде на всех виденных мной МВехах были зелеными. Большая часть были тоже не перекрашенные.
на счет руля в начале темы есть фото когда я его привез, посмотрите там видны остатки краски на руле и ручках поэтому решил красить его. на счет резинок согласен ототру от краски, и к стати в сборе ни крашу просто болты закрашиваю после сборки и за одно резинки дунул видимо зря. перья действительно вороненые. думаю ни критично будет если барабан на колесе тоже закрашу.
продвижения пока ни большие
Хороший аппарат, только не МВ а МТ-12, армейский вариант.
Праааавда? ;-)
А посоны то и не знали!
Охрененно пернул в воду. Маладеса.
Чета непойму... Колесо на 18 от Урала? Зачем?
МВ750М фото шильды в начале темы. на колесо ни обращай внимание это для опоры пока.
колесо 19
да 19
небольшие продвижения.
К стати подскажите знающие люди как снять колени из цилиндров, прикипели на смерть всякими жидкостями заливал для того чтоб откисли ни помогло, грел горелкой пытался киянкой выбить тож ни помогает, ни знаю что и делать ни хочется уничтожать им еще ходить и ходить.
Нагревай до красна и резко охлаждай водой из бутылки.И так несколько раз.Только на цилиндры не лей.
Не надо так делать! Автор ты их разъединил? Сначала разъедини в месте соединительной трубки. Это геморновато, но возможно. Желательно не киянками. Я разьединял веревками. Одну веревку привязал (толстую) к правой трубе, другой ее конец к стене гаража. Другую веревку - к левой трубе, второй конец к ручной лебедке. И аккуратно растягивал, контролируя процесс. Вот тут и кияночкой можно подстучать. При этом и трубы не помнутся. А как разъединишь их, то и из цилиндров они спокойно выйдут.
Джей ты немного ни понял я их разъединил в этом труда ни составило, а вот из цилиндров концы вытащить ни могу прикипели намертво.