12В на К750
на сайте:
фев-14
нахождение:
Минск
|
|
26-10-14 17:50
|
|
Ребята,нужна помощь. Купил на мотореплике генератор на М72 на 12В. Полный комплект вместе с родной реле. Поставил, подсоединил по схеме, всё как положено. Завёл, зарядка в 12В начинается только на очень больших оборотах. Продавец утверждает, что зарядка должна быть на 900 оборотах. В чём может быть проблема? Может, кто уже ставил такой генератор. Расскажите как подключали. Ещё заметил, что при включении зажигания очень резко просаживается аккумулятор. Это так должно быть или чего-то не хватает? |
|
чтото не так
Определённо, коллега.
Где-то кроется подвох.
Схему гены и проводки в студию.
на.б.л. тебя просто 6 вольтовый генер под видом 12 ти проданный
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
я делал генеры пока ни кто корданом не дал по голове.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Зарядка начинается когда замыкается реле обратного тока, это регулируется, возможно у тебя зазор велик.
Проверь отдельно генератор от дрели, собери схему на столе с тестерами, лампой нагрузки и проверь- генератор или реле
надо просто доделать его под реле от Тазика(жигулей) не парить мозг
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Тоже вставил такую гену. Не могу сказать что завершил процесс установки. Есть желание еще его немного порегулировать, т.к. слышен шум работы шестеренок (по сравнению с Г11а шумнее значительно). Запускал один раз после установки, контрольная лампа моргает на холостых, гаснет как только добавляешь газу. По слухам рекомммендуют ставить шестерню на него с меньшим количеством зубьев для повышения оборотов.
Кружок с пунктиром, это что?
Реле там вот такое
К сожалению лучше фото нет.
И аналог и варианты замены тоже интересуют.
Добрый вечер, я по поводу ВАЗовского реле. Кто-нибудь что-то подобное делал? Я имею ввиду подключение польского генератора к ВАЗ реле. Схема подключения, которая была в комплекте и реле приведены выше. Кто-нибудь может конкретно сказать почему резко просаживается аккум, когда включаешь зажигание? Чего не хватает в цепи? Я в этом ничего не понимаю, объясните что и куда подключать, как дилетанту. Спасибо
Полярность не перепутал в сети? На массу ни где не шьет?
Что значит "резко просаживается"? при включении зажигания на клеммах какое напряжение? Просаживаться он может в двух случаях: уже убит сам АКБ (емкость потерял) и коротыш в схеме.
Если не понимаешь в электричестве, пригласи лучше автоэлектрика, дай ему пятихон и пусть тебе подключит. Иначе спалишь недешевый генератор, если еще не спалил.
Генератор у меня точно такой http://motoreplika.ru/goods/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D...
Я купил к нему шестеренку с меньшим количеством зубьев- так она, к сожалению, не поддается регулировке. Надо подшлифовывать генератор для возможности нормального зацепления. Буду заморачиваться если со стандартной шестерней будет сильно выть и заряжать после 4.000 оборотов ;)
Хотя грустно, я тоже надеялся, что куплю и забуду про все это дело, оказалось, что надо до ума доводить еще(((
подсоединил по схеме, мультиметр показывает 14.55 -14.60 вольта, гдето от 1000 об\мин.
шестерня 16 зубов, отсоединяю "+" работает как так и надо, бралгену в мотореплике..
Вечер добрый!если не затруднит,скинь пож.схему,как что и куда тыркать.я тоже брал гену на мотореплике,и у меня 12 вольт только после высоких оборотов.где-то что-то не так подключаю.какую релюху подключаешь???Заранее благодарен. S030279 сабака yandex.by
подсоединил без линии для лампочки, иначе КЗ..
вопрос возник, а как быть с лампочкой зарядки?
запусти генер без РР с нагрузкрой на лампочку в 12В и поймешь исправен ли он или нет.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
дак это я на трёхфазниках умею, а вот как на постояннике.
все очень просто в любой мурзилке с 40х по 80е эта процедура расписана на ура.
, раскручиваешь генератор заведенным от аккума двс, и пока тот крутится у тебя на оборотах выше среднего подаешь с акума плюс на клемму Ш а межу корпусом и клеммой Я ставишь лампочку. Если генератор исправен лампа горит ярко и без моргания с просадкой напряжения
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
уже, 13.66 вольта, "+" от аккумулятора пустил через диоды от генератора диодного моста тазика.. а вот с лампочкой задачка..
Зачем?!
генератор похоже провернуло, шум трещащий, ппц. завтра погода даст разберусь, а так доволен как слон, с пол тычка..
ты его хомутами не крепил? его запросто повернет- ибо он на постеле не лежит картера. Я еще болт здоровый с толстой железной стойкой для его плотного прижима сделал вместо родного крючка
вот, хомутом не успел закрепить.. хотел поэксперементировать, а в случае чего снять по быстрому..
а фотку болта толстоко с пластиной можно в личку или на мыло? shelezyaka88(СОБАКА)rambler.ru
Мне тут поляк сказал, что этот генер может переполюсоваться так же как 414ый, ы)
вот это новость.. и так это получается что оно не будет с родным реле работать?
А что тут удивительного? Он же ничем, кроме напруги от него и не отличается, как я понял.
"Переполюсоваться" - это как? Какие признаки?
"переполюсоваться" - это значит поменять полярность. Вместо "+" на якоре генератора появится "-". Самый главный признак - яркость горения лампы контроля зарядки увеличивается с увеличением оборотов. Лампа же фары и габариты наоборот начинают при увеличении оборотов гореть все хуже. естественно, могут возникать перебои в зажигании.
А если нету лампочки заряда,то как быть?Как понять что гена переполюсовался?И как это лечится?что делать надо при этом?
Диодом проверь
Я же написал симптомы! Что тут непонятного?! И Буффог прав, я полагаю: неисправность на поверхности.
ребят вы явно морочитесь с переполюсовкой.
не копайте так глубоко, все на поверхности
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)