Монголия 2015
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
26-10-14 14:50
|
|
В связи с отменой виз в Монголию можно дружно бросить все дела и прохватить по стране диких лошадей. |
|
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
26-10-14 14:50
|
|
В связи с отменой виз в Монголию можно дружно бросить все дела и прохватить по стране диких лошадей. |
|
ну тут примерно половина посетителей уже готова ехать хоть прям щас, остальным - ну разве что может клапана поднастроить и вперёд!
:)
Примерно длинна маршрута какая?И когда планируешь выезд?
Какова длина маршрута?На чем поедешь?
едем на двух колясычах, мой урал и кавасаки кле 400 с коляской.
едем летом...
Да тут уже человек 10 который год хотят по крайней мере до Алтая доехать :-)) Я за август короче.
Я за май-по малой воде попроще будет, ибо Монголия это страна бродов!
Ну если на майские праздники уже можно будет валить, то я "за". Только по самому Алтаю че то кажется еще холодновато будет...
конечно
не плохой маршрут, однако. Только туда ехать надо или на свежих 750 сс и то с зп, или на иномарках. На совнархозах даже дергаться нече.
@Лучшее в жизни - путешествия в не изведанные места@
Давай лучше я тебе расскажу на чем ехать в Монголию.
А маршрут действительно неплохой.
Мне не надо рассказывать, я и так знаю:Африка и Гусь рулят. Однако мне, на чисто асфальтовом аппарате нече там делать. Да и я по Европам да Турциям лучше.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Как показывает "зарубежный опыт", гусь для Монголии - унылое говно! Слишком высокий, слишком тяжелый, и, бгыы, слишком ломучий! А, как ни странно, планочка ижоговская даст этому гусю фору, да и уралейка колясыч, да с приводом на коляску, имхо, будет позачетнее в тех условиях.
Этим летом обедали в Акташе в столовке возле гостиницы "Расул". В этой гостинице, кстати, за 300р на двоих нормальный душ. Так вот, пообедать подъехал КТМ адвенчер какой-то. Упакованный. Номера, кажется, ижевские. Парнишка невысокого роста один был. Я краем уха слышал его разговор по телефону, что он сегодня проходит границу, двигается на Уланбаатор и, если здоровья хватит, дальше на Байкал. Вот мне интересно, хватило у него здоровья или нет? Может кто чего слышал?
Загадывать за полгода — дело неблагодарное. Но с определенной долей вероятности я в теме. Составлю компанию матерым пустынно-горно-степным дальнобойщикам. Только какой-нить TKC-80 на эстешку обую и можно ехать :)
Теперь серьезно. Как одиночка сочетается с группой груженых колясов на легком оффроуде? Каков крейсер по асфальту? Никогда в таком наборе не ездил. Что по срокам? Май месяц поддерживаю.
Если не получится — махну в Иран, всяко ближе и проще будет.
Загадывать за пол-года - таки имеет смысл: со многих требуют досрочно определятся с отпуском.
Одиночка пригодная для дальняка хреново сочетается с колясами: на твёрдом покрытии тебе будет скучно и медленно, а если предстоят какашки и броды - мы тебя будем проклинать. Крейсер у 750-ки по асфальту 90-100км/ч.
Апполон, я планировал только до Алтаю доехать, но с такой компанией... Короче - вы тронули мою душу сомнением.
По срокам предпочту май или июль-август.
[off]А если не получится, махну с Сэменом в Иран[/off]
Ок, примерно так и предполагал. Груженая одиночка будет обузой для приводных колясов в говнах. Из чисто колясового пробега меня можно вычеркивать. С другими одиночками еще можно поразмыслить.
90-100 тошнить мне терпения не хватит, обычно еду 110-120.
Я за конец августа-начало сентября. Из плюсов- воды мало и реки чистые, тепло, но не жарко и может быть даже сухо, клещей уже нет, для фотосъёмки лучше (мало дымки). Из минусов- день короче. С заездом через Алтай и с тем же возвращением скукотища. Хотя признаю, что Чуйский тракт в одну сторону и в обратную это две совершенно разные дороги. Заезд через Ташанту, а возвращение через Эрзин или Хандагайты не в пример интересней.
Я за май- мало воды и не жарко(меня от жары уже тошнит, в этом году в Ферганской долине половина родинок отгарела!А дело было в мае... Чуйский меня не интересует, но если будет компания то ему придется уделите время.
По скорости- пилот кавасаки называет цифры 80-90.
Монголия на юге и на севере это две разных страны.Поэтому и желаю зайти и выйти через Ташанту.
В помощь
http://www.mongolianembassy.ru
Потрясающе информативный ресурс! Зачитался просто! :-)
позже выложу легенду маршрута для garmin.Там будут все интересные места и нитка маршрута.
Конкретно меня интересует заехать в глубь пустыни Гоби (на сколько будет возможно), посетить нэмэгэтинскую впадину.Ну и пару в монгольском алтае.Весь остальной путь будет второстепенным и пройден в максимально быстром режиме.
Для страждущих-в Монголии нет дорог! Есть только направления. Там огромное количество пыли, от которой даже отмыться сложно.
Так получилось, что все лето в барнаул прибывают туристы из монголии, так вот, у моего друга в мастерской огромный склад с поломаными запчастями от больших эндуриков-ломаются, рамы, детали подвески, отваливается обвес, много мотоциклов попросту брошено и продано по очень низким ценам по причине неисправности.
Александр Коровин попросту приехал из монголии со сломаной рамой, у него в книге как раз описано как в барнауле ему чинят ходовую.
В связи с этим мотоцикл должен быть максимально облегчен. Я в Кош Агач откручу от мотоцикла все, без чего можно продолжить движение.
В связи с этим мотоцикл должен быть максимально облегчен. Я в Кош Агач откручу от мотоцикла все, без чего можно продолжить движение.
И куда тогда прикажете класть пожитки? В дижп сопровождения?
п.с. А мотик у Вас можно будет оставить, если отпуска не хватит до дома гнать?Ну пожитков по минимуму заместо лодочки положу.
Минимум пожитков и максимум запчастей-вообще универсальное правило,кмк.
Подвеска там испытывается в очень жёстком режиме - "стиральная доска" переменной частоты и глубины. Я хз выдержат совнархозы или нет.
Буду следить с интересом.
Наш маршрут был:
Ташанта-Улгий-Ховд- Гов-Алтай - Бууцаган - Баянхонгор - УБатор -СБатор - Кяхта.
Запад-юг мало населены,достопримечательностей 0, асфальта нет,язык не в ходу (ни русский,ни англ.).
Недаром большинство интуристов заезжают с севера, от У-Удэ,после посещения Байкала.
Асфальт,инфраструктура заточена (условно,канеш) под туризм.
Плюс, на севере нац.парки,природные резервации - оз.Хубсугул и т.д.
Запчасти не вожу- у меня их нет))) Таскаю с собой сцепление, датчик Холла, ремкомплект тросиков и подшипники в колеса(ибо шариковые стоят).
"-Зачем ехать в Монголию? Ведь там ничего нет!
-Вот и еду, посмотреть ничто."
Спицы добавь,не лишне будет.
Если б я ещё раз туда собрался,то только с целью пожить в палатке в каких-нть живописных местах,порыбачить,пошашлычить.
Для этого нужно тащить все для автономки.
ежедневная погоня за километрами с мыслью обязательно приехать до ночи в нас.пункт - изматывала,признаться.
Вот ещё инфа
http://www.zharov.com/kuda/mongoliya.html
За 100000 км у меня колеса начали разваливаться, полопались обода, но ни одна спица не вылетела!
На сколько дней планируешь?
как обычно- думаю за пару недель управится)))
У меня есть к колясычу небольшой прицепчик для поклажи и запов :-) Как-никак тащить сзади - не везти на себе.
кстати, а чем джип сопровождения плох? в него все скидали и покатили. одно удовольствие.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
ну если у тебя есть джип и ты готов за свой счет везти вещи, то я буду рад!
С меня пиво.
Жип есть, но маленький. Новенькая Нива у меня. Однако я не вижу смысла ехать в Монголию , что бы посмотреть на ничего.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Забавно.
Кто живет среди всего, стремится поехать посмотреть на ничего.
Кто живет среди ничего, едет смотреть на все.
У кого есть все — покупает ничего.
Кто имеет ничего — покупает все.
ну да, я мало где еще был и хочу увидеть все. И хочу много чего и все у меня будет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Рано или поздно всех тянет на бездорожье...
Мда, "Все будут ездить на эндуро" ©
Апполон, ты вот про броды заикался. А чего с ними делать планируешь?
так кто спорит? но не сейчас. Мне прострелы больше по душе, хотя и по горам поползать хочу.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
ну как обычно-ехать!Главное темп поймать, чтобы коляс воду раздвигал.
Ну и в горных реках глубина как правило маленькая.
Зато камешки большие :-)
сразу вспомнил отломленный рычаг на коляске в горах Памира)))
няка няка... очень вкусная тема.
Не имётся тебе всё)))))
Тайсон, ты забыл кем являются все байкеры штоль?)))))
Помню))))Я не такоооой)))
Тема вообще заманчивая. Надо будет подумать. Но если и буду думать, то про июль-август, в мае точно нет.
А в Китай там низя заехать никак? Ну хоть в приграничную зону хоть на полшишечки? За нашивкой?
в китай дорого...
можно на памире через забор перелезти.
Не сочтите за рекламу
http://www.offroad.mn/index.php?module=menu&sub=0&cmd=content&menu_id=6&...
Наводку дали в посольстве - для получения визы нужно было получить приглашение монгольской стороны. Чювак (Ганбаатар) сделал всё оперативно (и бесплатно). Предложил услуги организации туров (нам было без нужды). Хорошо говорит по русски. Возможно, вам пригодится (если большим косяком поедете). контакты иметь не вредно по-любому. на случай
большой жо...непредвиденных обстоятельств.