МВшка моденрнизированная.
на сайте:
мар-09
нахождение:
Киев
|
|
23-10-14 18:45
|
|
Хотел коляску... Только с дифференциальным приводом естественно. Давно почитывал статьи Ткачена про его мт16. Оппозит и днепромото убедили в том, что привод наше все:) Подвернулся МВ из воинской части в виде хлама, но с документами и понеслось... Ездит сейчас бодро. Максималка 120кмч., Крейсерская 90-100кмч., расход 6,4-7,3 при крейсерской. 1 пониженная, 4 - 1,19(можно и меньшее передаточное). Дифф с блокировкой, остальное на фотках. |
|
Ну и что тут осталось от МВ? Рама и коляска с приводом? Так бы и написал - БМВ на касьянораме.
Рама от мв650м1.
Да
А.да.... Тот сложнее, учитывая отсутствие блокировки...
Ну а че.. Гут.
Это 800сс?
Я принципиально против пиления МВ-х с родными доками, но это мое мнение...
мот изначально был задуман для езды, а не для показа. родной 650 движок в этом плане весьма унылый. из колхоза только приварен к раме кронштейн ручки включения блокировки.
Джей, а где ты видел, что-то пиленное?
Пиленное в переносном смысле. Ну мот добрячий, конечно, получился, тут спору нет.
800, можно было и литр поставить, но и этого за глаза хватает.
Тяги "на низах" достаточно?
Видео есть мотоцикла в действии?
ПС. У Ткачена не МТ а ИМЗ был. Диффеернциальный.
Мт16 у него то же был. Он его на заводе КМЗ брал, для длительного теста журнала "МОТО".
Тяги придостаточно - 62 нома. Видео есть, но оно еще не в сети, его подредактировать нужно. В глухом бездорожье не хватает сцепления, нужно пружины усиленные поставить.
Ааааа, тот МТ-16... То вроде не его был а редакционный.. Впрочем неважно.
62Нм на оборотах хорошо за 3000 наверняка у R80))))
Что это за краска? Порошок?
Пружины усиленные хорошо. И подшипник хотя бы 8100в выжим. И тросс DOMINO.
Кстати, я ставлю на герметик шайбы под пружины сцепления. И чуть поджимает пружины и никакое говно в диски не летит.
Краска ярославская:) Хлор-Виниловая или как-то так. Красил сам. Добавлением растворителя можно менять оттенок, на тот момент растворителя не было и мот получился с зеленовато-синим оттенком. Добавляешь больше растворителя- получаешь коричневато-желтоватый оттенок.
В выжиме стоит роликовый подшипник. В рулевой стоят роликовые. В колесах шариковые. Троса газа и сцепления самопальные, там и части от транспортера участвовали, и от квадра, и от хонды. Пока все гуд. Максимальный момент на 3000- 4000(пик). На второй еду в натяжечку , со скоростью пешехода.
Маховик стоит от мт облегченный, диски от касика, пружины от к650(маркирока зеленая).
Это как? Т.е. маховик от МТ ты прикрепил к маховику БМВ?
Нет. Полностью снял корзину бмв, она на пяти болтах крепится. Осталась шайба с 5 отверстиями, она выступает из картера. В нашем маховике сделали посадку под эту шайбу и 5 отверстий. Прикрепили к нему венц под стартер от бимерка и все. Сделали так специально, родное сцепление не выдерживает.
Тем самым ты повысил инерционный момент. Ведь маховик МТ в разы тяжелее чем R80. И это хорошо.
Ставь пружины от клапанов 2108 (точно не помню). Можно две или три всего. Остальные родные. Пробовать надо. И тросик Семерфилд (Домино).
Ну что ж зачётно...
Вот наконец увидели твоё творение
Мот что надо, приятен взору.
а кпп по креплениям как родная встала, или что то пришлось дорабатывать?
А вот ЭТО... судя повсему уже называется интелектуальной собственностью... Хотя весьма интересно.
Такая переделка давно описана и разжована у поляков.
Они и консультировали, вплоть до того, где взять движок.
А можно ссылочку?
танк
отличный аппаратец. сцепление усилить, козу из проводки выгнать и можно петлять :)
Добротный аппарат! Респект людям, собравшим этот танк! )) Посмотреть бы видео, уж очень интересно, как германский двигатель тянет нашу эмвэху.
Вот на єтой фотке, без блокировки не выехал бы.
Коробка не подходит по креплениям, крепления переваривать нужно.
Посадить алкобалась в коляску и выедет.
Я бы дугу перед левым цилиндром добавил.
Баласт сидел в коляске , около 90 кг. Потом этот баласт толкал + еще 1 баласт с другого экипажа :) Потом вклучили блокировку, слез водитель, толкнули и выехали.
На раме сидел.. а скорее даже на задней поперечине рамы коляски и глушителях(((
Фотка, что выше прекрепленна, из поездки по Украине. А именно горы. Там я зазевался и въехал в колею от лесовоза. Мот сел на раму и подножки. Глушители нужно убирать на верх. Резину нужно злее, таким мотикам катастрофически не хватает хода подвесок. Когда я крался по горным россыпям камней(большие такие камни), квадрики обгоняли меня как по асфальту. Еще раз убедился в целесобразности привода. Это мегакайфовая штука. По трасе не тянет ни куда. По грязи дает уверенность в езде. По песку на нем лучше проскакивать глубокие участки, чем с заблокированым диффом. Заезжали на гору с крутым подъемом, покрытый мокрой травой. Мотоциклы с приводом заскочили без проблем, мт11 не смог заехать.
Самыи лучшее свапнутыи колясыч имхо! Все так аккуратно и грамотно!
на тру колесах,на рычажке герычевскои и всех ништяках.еще бы привод жесткии)
и вообще тру
Сдался тебе этот жесткий привод...
Тут дифференциальник блокируемый на который есть кучу запчастей.
Рычажка обыкновенная. Ухо для крепления тяги сам приваривал. Рычажка была хромированная и стояла на днепре одиночке. Бывший владелец тут присутствует. Любители хрома меня прибьют :)
Что с ним делать с этим жестким. Дифференциал рулит, блокировка (жесткий привод) спасает в тяжелых случаях. Но этих случаев мало, в основном в грязи.
Так и дифференциал с блокировкой в этом случае также не хуже :) ДИФРУЛИТ :)
Даже в грязи, пока сохраняется равномерный контакт всех 3 колес с поверхностью и хоть какое то движение, диф рулит.
Внезапно, диф привод оказался неэффективен в глубоком снегу.
Даже с пассажиром. Одно любое колесо делает пол-оборота пробуксовки и колесо закапывается.
Если под снегом лед(у нас так часто) то порой даже лопата бессильна(
Снег - да. херовый продукт для езды.
Короче мот для активной эксплуатации ...сердце БМВ убирает те недостатки (детские хронические болезни) которые больше всего напрягают при эксплуатации советских моторов в дали от цивилизации. Мечта оппозитчика, любящего ездить, а не ковыряться в своем железном коне. Да это не МВ в чистом виде, который собирают на парад, а потом пылинки сдувают с него. Но определенно имеет право на жизнь. Свой мотоцикл ненавижу когда в нем что то ломается и обожаю когда он вывозит оттуда, где уже не ожидаешь ))) Этот же ТАНК обречен лишь на любовь. Слабая или сильная это его сторона каждый решает для себя сам.
Вернуть его в первозданній вид не составит труда, но пока не вижу смысла. Все военное навесное сложено в коробочку.
Букву "B" в слове BMW на моторе зачистить и будет MW пусть и на буржуйском, а почему не хочешь все навесное закрепить???
Цепляется за ноги, за вещи.
Продай мне ;-)
Да запросто;)
Жду условий в шестеренку, ну и перечня наличествующего :)
Уже забрали...
Вот так всегда....
Вот попросил другана выложить. Песок там глубокий, один раз толкал там ниву. Если останавливаешься, колеса сразу уходят в песочек и привет.
Тут попежонить решили, с середины подъема тронулись.