Встречайте новичка )
на сайте:
фев-14
нахождение:
Воронеж
|
|
26-08-14 14:25
|
|
Приветствую вас, братья оппозитчики и камрады ) Решил и я вступить в ваши славные ряды, выложить своего коня на суд всеобщего обозрения. К критике отношусь вполне нормально, в какой-то мере буду даже благодарен за советы. Ну что... начинайте ругать и плюваться ) |
|
Поменяй заднюю резину - эта лысая (и дубовая).
Мотик замечательный - ничего лишнего!
Спасибо ) Соглашусь, резина сликовая... лысая. Хотелось бы и вшк взять со спицами.
Симпатично
Перенес в профильный раздел.
Хороший силуэт, осталось разобраться с колесами, резиной, перьями от кроссача и торчащими проводами-тросиками-шлангами.
А что за трубка идет от пробки редуктора? Весь вид портит.
Спасибо за оценку ) С тросиками согласен, это мелкие недоработки, их оооч много на самом деле. Но заниматься ими в удовольствие, так как есть станок токарный ) Трубка сия, идет от штуцера, который ввернул в горловину редуктора, чтобы с атмосферой сообщалась полость ) Не отрезал еще ) Там нужно красиво и незаметно заменить и загнуть трубочку, чтоб в глаза не попадалась.
Вкрути автосапун, дел на 5мин, и трубка никакая не нужна будет.
Зиму угрохал на многое... Особенно полировку 650 картера, днепрокороба и корпуса редуктора. Выводил зеркало очень долго и муторно... половину насадками дремеля, половину в ручную. Литье картеров на заводе, это что-то с чем-то.... Шкурки - 450 - 600 - 800 - далее пастой для алюминиевого литья на авто. ( Кстати респект тому продавцу а автомагазине, во век бы не догадался ). В коробе заменены все подшипники на SKF. Передачи включаются информативно, ничего не шумит, нейтраль на светофорах ловится на "раз два".
Двиг куплен новым в консерванте, заменил все сальники какие были на нем, в.т.ч. и резинки трубок цилиндров. И цилиндры и головы были зачищены наждачными кругами разного диаметра, цилиндры выкрашены термостойкой краской на горячую, тонким слоем. Краска держится на отлично и по сей день. Маслосливные трубки в головах дополнительно развальцованы и хорошо герметизированы. ( В свое время получил хороший урок от капающих стыков ) Красного герметика нигде не мазал, использовал Витю Рейнц. Масло Motul 7100 20W50 красное, пахнущее ))) В коробе - тривиальный ТАД17. Карбы К65 настоящие Пекаровские, не Китай, новые. Не знаю кому как, а мне очень они понравились в работе. До этого, на другом аппарате ездил на К68 с проточенными, воздушными каналами. По ощущениям К65 больше пришлись по душе, время покажет. Провалов нет вообще, отзыв на ручку хороший, иглы опустил на предпоследние метки. Катушка ОКА, через коммутатор 2108, от туда же и датчик Холла со шторкой. Проводка вся под баком, на релюхах ВАЗ, с предами и дополнительным выключателем массы. Акум от ИБП. Вольтметр от 2104-05. ( А как же без него ). Генер самый обычный - Г424, Советский, не юзаный. Разбирал также, промывал подшипники, внутри хорошая смазка.
Как правильно подметил Messer, перья кроссачьи CZ... но другого выбора не было особо, собирал из того что было. Сальники держат воздух слабовато, усиливал дополнительными пружинами. Но все это от лукавого. Ось под колесо ромашку вытачивал на станке из задней, толстой оси. Намучился и с барабаном который тоже пришлось точить и делать упор под перья из толстой стали. Далее - долгие часы подгонок. Выхлоп нержавейка - прямоток, звук взрослый, в меру громкий, на холостых тактах тихий. Шрус Нива с фланцем, очень удобная штука, но увесистая, не знаю насколько долго проживет подшипник вала в коробе. В редукторе смесь консистентной смазки с ТАД17. Пара 9ка. Ось кардана - крупный шлиц - центровал на станке, далее прессовал на горячую на глубину 30 мм, дальше проварил вокруг. Биений нет, от колеса до оси около 3-4 мм, не больше, но не задевает. Диск кажись от Волги... делал не я. Бак от старого ИЖа с перевареной горловиной и карманом. Под баком штуцеры-переплюйки. Поворотники - всем известные дракончики, чистил, шкурил, грунтовал и красил, внутри 21W желтые лампы. Моргают на отлично. Оптика - линза 2106 с лампой Филлипс, дальний/ближний. Светит хорошо. Сигнал от какого-то грузовика. Стопарь тоже с какой-то древней, грузовой техники, совмещенный с габаритом и осветителем номерного знака. Зеркала Китайские, и если честно... не лепятся они как-то к общему дизайну, круглые в хроме будут лучше... пока в поисках. Крыло переднее решил не ставить, но лишь пока, а вообще надо бы на пол диаметра колеса, с минимальным зазором от резины. В сырую погоду и грязь юзаю авто. Самодельная панелька контролек из хромучей ножки стола, уж очень я люблю эти ретро лампы. Пробежал всего ничего, но уже что-то около 400 км на вскидку... течи масла замечены из стыка коробка/двиг. Скорее даже не течь, слишком громко, а запотевание переходящие в небольшой подтек. 100% сальник коленвала. Ставил сальник ровно под кромку крышки подшипника, у некоторых течь проходила со временем. не заню, покатаюсь... по умному, надо было заполировать шейку маховика, чего сделано не было. И второе место это сальник оси кардана... подбрасывает немного на резину, но не сильно. В остальном - везде сухо и чисто. На полированном алюминии оч хорошо заметны все следы, даже от рук )
Весьма не дурно. Такой клиренс дает возможность нормальной езды по нашим направлениям или ты его делал чтоб на площади ровной кататься?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
С клиренсом действительно беда... Иногда задеваю трубами когда езжу по грунтовке, и встречаются бугры. Приходится снижать скорость до минимума и плестись, объезжать. Но использую мот исключительно в городе, на асфальте.
Кроме колес придраться особо не к чему. Колеса под замену оба и спорить тут даже не о чем.
Фару можно от Вояжа, ну и да, провода и шланги не эстетичны совсем. треба облагородить.
А так - мот шикарный. В коим то веке нормальную сухую раму сделали, а то обычно ну такие уродцы - хоть плачь.
Благодарствую. Со всеми недоработками и колесами в том числе обещаю разобраться при появлении средств, а главное времени. Как уже и писал, в поисках помимо резины еще и ВШК с хорошей спицовкой, желательно в хроме.
Может кому пригодится как идея и конструктив
опа значит не один я в городе ковыряю оппозиты. думаю на закрытии увидимся
Думаю увидимся, почем бы и нет ) Один мой знакомый который помогал с запчастями в свое время, колесит на харлике. Никогда б не подумал, что этот человек тайно влюблен в оппозиты )) Когда у меня отвисла челюсть при виде хрома огромного американца в его неприметном гараже, то он проронил фразу - "Не удивляйся, это для того чтобы передвигаться, а для души исключительно оппозит." Не знаю... верить ли фразе, но эти слова надолго отложились в моей памяти )
Лампочки-то разные все!
Раскурочь днепровскую приборку, поставь одинаковые по форме!
Так оно и есть, собирал из тех что были, но лампочки дело наживное ) Еще хотел посмотреть в магазине запчастей УАЗ, там говорят лежат. По 50р за штуку. Полное наименование "Глазок панели приборов ПД 20" а дальше приставка с буквой "Б, В, М" в зависимости от цвета. Нужны круглые ) Ибо нравятся больше )
Может фару лучше опустить?
О как! Вот что значит глаз не замылен ) Подумаю над этим вопросом, правда тогда придется крепеж модифицировать полностью.
Полировка ) Из сохранившегося )
аналогично
Крутяк! ) Ляпота ) Все ж в оппозите есть своя красота )
круто!!! сигнал стандарт яп убрал.и дудку красиво примастерил под бак хромучую али две.
Спасибо! В будущем планируется хромучая дудка, и доп свет, и еще много чего вкусного. Главное не переборщить. Задумка была сделать что-то очень простое, без нагромождений и лепнины. Но дудке быть со временем.
просто дудку)) главное стандарт сигнал убери оттуда.)))) поверь мне критика оппозита не даст тебе переборщить))))))
))) как сделаю, отчитаюсь как положено )
Пользуясь случаем, хотелось бы поинтересоваться у гуру и знатоков, дабы не плодить новых тем и не засорять сайт.
Что обозначает номер на картере двигателя, группа шестерен? Как вообще расшифровываются такие вещи?
И вопрос номер два, что за тайные знаки на основании цилиндра? Видел много разных, и без символов, и с символикой "ИМЗ", а тут... "J J" или "J 3" нихрена не разберу. В курсе кто?
Заранее спасибо
0 это группа картера. по ним подбираешь шестерни грм. у котова есть таблица. про остальное известно только истиным гуру познавшим дзен
Понял, спасибо. А что с символами на цилиндре? Не встречал такого?
Рас уж тут все стали советовать, то и я скажу своё вИдение.
С минимализьмом и общим стилем ты угадал, поэтому я бы на твоём месте НЕ стал бы ставить хромированные дудки, а просто куда нибудь спрятал бы родной сигнал, люстра на нём тоже будет лишней, как и "еще много чего вкусного". Не надо портить простоту.
Кстати с предложением опустить фару я тоже не соглашусь, на мой лично вкус сейчас лучше.
Надо просто дошлифовать что есть:
-сделать своё простое сиденье. Нынешнее, при видимом потенциале мотоцикла, смотрится как временная заглушка, пока нормальное не будет готово.
-можно поставить передний дисковый тормоз. Кроме безопасности это, мне кажется, визуально облегчит перед, избавив его от массивного куска железа в виде ромашки и тормозного щита
-ну там глушаки сделать чтобы были параллельно) и прочие мелочи, типа круглых зеркал
Кстати тросы с проводами я бы тоже сильно прятать не стал) это мотоцикл и на нём должны быть тросы и провода) просто поприкреплять их слегка, чтоб сильно не болтались.
Благодарю за развернутый совет и видение! Оценил по достоинству так сказать твою точку зрения.
В общем и целом согласен со всем. Ну и конечно, хотелось бы от себя добавить то, что мот задумывался как нечто простое как молоток или кувалда, просто эстетически хорошая и надежная, которую приятно брать в руки. Без ухищрений... хотел прежде всего классику, где были бы прямые, вытянутые линии, с намеком на ретро и без лишней агрессии с черепами, кольями и пиками. В меру хрома, в меру света и пустых полостей в раме, но с хорошей и устойчивой базой в виде широкого колеса и крыла. "Вкусности" это я так выразился... это своего рода всякие мелочи, которых не видно издалека, но при приближении и близком рассмотрении видна аккуратность, и какие-то мелкие, интересные фишки в виде технических решений, эстетически согласованных с общим дизайном, идеей. Мот собран буквально "вчера" и конечно нужно многое привести к определенной упорядоченности, но не делать его вычурным как отличника в свитере с длинной челкой в очках. Это "уличный парень", улыбчивый, в доску свой, но с характером и разбитыми местами кулаками )) Попытался передать настроение его создания и становления )) Сигнал скорее всего заменю... торчит, и режет глаза. Зеркала да, хочу круглые, и понял это сразу как только поставил прямоугольные. Нужно менять и ручки, уже вытачиваю их, скоро выставлю фотки. Конечно же другие пульты, поворотниками очень не удобно пользоваться. Ну и конечно колеса, об этом и речи не идет. Новая резина и достойная спицовка на ВШК ( рассматриваю предложения по продажам, сам не сваяю ). Глушаки "иглы" звучат не плохо, весьма. Изначально задумывались "рыбки" по обеим бокам. А теперь не хочу их... "рыбы" пошли бы с классическим задним, закрытым крылом до пола. А тут сочетается вполне себе хорошо. Седло. ДА! Однозначно седло сохранит свою классическую, лягушачью форму. Скорее всего будет обшито на заказ толстой, коричневой кожей. И много много всего по мелочевке.
Удалось почти все Об остальном уже написали Молодец!
Спасибо, будем стараться в том же духе
движок взгляд не оторвать:) да и мот тоже нравиться, мне бы столько терпения)))
Мне кажется нужно сиденье поздоровее,и кофры кожаные.Такой-то круизер будет.
Или я просто стиль не одупляю.
Сиденье отставлю родное, просто отдам на обшивку кожей. Не променяю его форму и удобство ни на что другое. Круизер не планировался в принципе. Все описал доходчиво выше. Круизер - это совсем другая стилистика, формы и назначение. Данный мот для неторопливых покатух по городу и за его пределами, с учетом хорошего дорожного покрытия, а не для дальняков. Из кофр, максимум "батон" на вилку.