Днепр - 11 1990 г
на сайте:
апр-12
нахождение:
Ровно
|
|
18-08-14 11:24
|
|
Вообщем Комрад загорелся идеей купить-построить- переделать колясычЪ (с моей помощью и Оппозитных Богов ),на что я скептически отреагировал,ибо к совкоциклам он относился с пренебрежением,думал что дальше ля-ля трындеть не пойдет, но на следующий день позвонил и попросил перегнать сие за 15 км |
|
А что за резина стоит?
*Metzeler 110*19 от "гуся"
сделано хорошо. Но крылья смотрятся не гармонично. Зад слишком задрат, а перед посажен.
ИМХО
Пыльники на вилке отстой.
Зад не задран, а просто на центральной подножке и сидение не на защелке, а пыльники, действительно не очень, а так отличный мотоцикл. Я так понимаю, это техника выходного дня?
..взять превосходное-наисимпатичнейшее-прелестнейшее днепровское крыло переднее и заменить его на крыло от Иж пл-юп-3?.. эт что за красотина така?.. самые красивые и уместные крылья для оппозитов - это днепровские - они круглые-глубокие-приятные.. и что за расцветка синюшная?.. без обид, тк работы много сделал..
гофры под цвет мота близки, да и перья скрыть ибо хром там не очень + качество сальников,
алексеич , да мот выходного дня "для покатушек а не для езды"
сильно не колхозил, потому и получилось хорошо. про крыло уже писали, ну и визуально надо чем то заполнить пустоту под седлом. в остальном годно.
Ты в последнем слове буквой ошибся.
даже не знаю почему но доктор вызвал у меня сразу уважения на этом сайте да и по сей день я его уважаю как критика (очень у него правильная критика ,во многом наши мнения сходятся по поводу мотов) но я предполагаю тут (на оппозите) он появился тогда когда у него был оппозит , все это я к чему ,хочу видеть не япошку (или что там у тебя сейчас) , а твой оппозит
Хм, я уж думал, что приспешники точки зрения "Сперва добейся" уже вымерли все.
Ан нет.
хочу видеть не япошку (или что там у тебя сейчас) , а твой оппозит
"В очередь, сукины дети! В очередь!"©
Про Чорный Днепор, который никто не видел, уже легенды ходят)))))))))))))))))
messer,в своём репертуаре!На фото вначале вообще красавец,в стандарте мот.
Сыграть в игру найди и устрани n косяков, и будет приличный мот, раскраска кстати неплоха.
красил владелец мота ( заниметься подбором красок )хотя скорей всего у него много лишней голубой краски))))))
насчет крыла согласен на 70% но с данной резиной оно слишком задрано казалось,а тут подвернулось крыло да перья от одиночки.
Зы. насчет мессера даже не возражаю на форуме должен быть жириновскай )))
седение типа диван смотрится ушлёпочно
Ну это классический вариант под названием "Прибрались в гараже, что нашли по углам - прикрутили".
Особенно голубые гофры доставляют, конечно.
Жуть жуткая, в лучших традициях Днепромото.
Срочно возвращайте на место переднее крыло, ставьте заднее от МТ-9, лягухи, бак капельный, глушители рыбки или огурцы, гофры в топку, фара яйцом, резина классическая Heidenau, можно еще обратные ручки на руль поставить. Провода-шланги убрать с глаз долой. Воздушный фильтр нужен старого образца, грибом.
Либо крылья тонкие хромированные в облипку по образцу классиков 70-х, задние амортизаторы наклонить вперед до параллельности с передними трубами рамы, глушители конической формы, воздушный фильтр спрятать в кожух, поворотники от ИЖ-ПС или Явы, седло-подушка, резина любая современная дорожная.
Больше малой кровью из этого ничего не сделать.
воу воу полегче, резину стандартную найти в хорошем состоянии либо дорого или дубовая,эта попалась почти за даром,насчет рыбок или огуруцов то не тот мот как бы, лопухи не айс для данного мота (и владельца)
Отличный мот. На вкус и цвет товарищей нет. Прежде всего мот должен нравится создателю. Колясычей на дорогах практически нет и при каждой остановке, владелец рискует оказаться в кругу зевак.
Хотя-бы крыло поставьте нас место родное. И кожухи вилки. И то с виду будет не так ущербно.
Что я могу сказать, цвет ужасен это раз, за крылья уже сказали.
Итак бак сюда с кассика, крылья родные поставить, заднее крыло немного посадить переварив крепление, переднее родное оставить можно опустить на колесо, или же просто установить на место.
Металические обрезки пыльников обрезать до траверсы, гофру чёрную ставить, задние аморты хром, раму в чёрный цвет красить. Сидушку, либо сделать ступеньку либо оставить так, но убрать дыру под сидушкой.
Нормальное крыло и сидушка нормальная и цвет прикольный
У меня такой же был до перерождения:) только 89 года. даже цвет тот же. А покрашено аккуратно, позитивно.
ПыСы. привет из Бреста:)
на первой фото сверху красивее был...теперь тока синих диодов наклеить осталось
нет кмз красивее МТ9
http://98.img.avito.st/1280x960/972544498.jpg
Вот тут я абсолютно согласен, хотя я и приверженец чёрной рамы.
Вот-вот, лучший вариант для малобюджетной постройки.
пасиба всем за отзывы,владелец остался доволен внешним видом,если б это был мт 9 он бы и был с лопухами. а так это днепор-11 с диваном был,с диваном и остался )
Зы. мт 9 это тащемта оцтой,верхнеклаппанник о 6ти вольтах и вечнотекущие 301 карбы
пасиба всем за отзывы,владелец остался доволен внешним видом,если б это был мт 9 он бы и был с лопухами. а так это днепор-11 с диваном был,с диваном и остался )
Зы. мт 9 это тащемта оцтой,верхнеклаппанник о 6ти вольтах и вечнотекущие 301 карбы
Зато на 301 холостой ход стабильный, да и вообще, они не так плохи, как про них говорят :-)
возможно мне не попадались в хорошем состоянии...
301 текут нещадно, и хрен с ними холостой ход настроишь, и жрет как лошадь.
Но едет мотоцикл с ними так, что за это можно простить все.
никогда не ездил на других кроме 301...незнаю как другие хороши. но ссут если кран не закрыть...