Непонятная вилка урал-кросс
на сайте:
апр-06
нахождение:
Москва, Выхино
|
|
01-08-14 0:32
|
|
Прошу прощения что без фото (один фот на работе, второй на даче), вилку добыл только что. В чем фишка - на основной трубе приварены крепления маятника в виде перевернутых "сердец" (аккуратная штамповка из 3,5мм стали, всего 4шт - по 2 на сторону), соотв. кольца для сайлентов приварены на маятнике. В каждом "сердце" два отверстия, смещенные относительно несущей трубы в разные стороны - т.е. вилка регулируемая. Межцентровое 40 мм. Стандартный мортер встает. Нет полосок для крепления крыла, как на туристе. Крепление реактивной тяги приварено на маятнике снизу. Сам маятник из круглой трубы. |
|
Серпуховская вилка.
Фишка в том что можно менять треил.
Димон прав Серпуховская рычажка, у меня на приводнике такая. Из ее фишек помимо изменяемого трэйла ,еще и подшипники в маятнике.
вот такая? Классная штука! Туда стандартное крыло встаёт без переделок.
При торможении перед не задирает?
Оно на такой вилке аж подскакивает, опускается и так несколько раз. Получается прыгающая вилка.
Обязательно нужно переносить крепление тормозной тяги с маятника на перо вилки.
из-за меняющегося трейла тягу на маятнике и оставили ...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Нихера там не задирает и не скачет. Очень мягкая и рулится хорошо.
занятная конструкция, а еще фото есть?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Только вот такое ещё:
Да- такая.
А какой опорник туда ставился в стоке? Серпухов сам делал или колхозил из готового?
Подшипники долго живут?
Опорник у меня обычный от телескопа, все так же как на фото выше. Подшипники купил в комплекте с вилкой,они закрыты пластиковыми крышечками. Проехали тысяч 5,зимой разбирал вилку для покраски,ну и открыл и промыл подшипники,выработки нет,набил новой смазки и закрыл крышечки обратно.
Еще вопрос - там на ось нужна гайка с левой резьбой?
Да. Я сам точил (в смысле у токаря).
Подходит от ступицы ваз 01-07 с обратной резьбой
Вот тоже чудная - бугель непонятный и тюнинг на амортизаторах
Много фототок тут:
http://forum.motoroad.ru/topic2918-rychazhnaya-vilka-p2.html
А мануала на Серпуховскую вилку нет ни у кого?
Купил опорник от туриста- в центре не хватает втулки (опорник болтается на оси) - размеры никто не скинет?
Ну вот же фото втулок под опорник - с обеих сторон ставятся:
http://s019.radickal.ru_/i602/1311/54/f60ea164718c.jpg
Высоту/диаметр сам замерь по опорнику и оси, высота буртиков около 4 мм.
Раз тему апнули..) Тоже рычажка была без таких втулок, взял наружние втулки колеса ромашки, подпилил их по размеру. Наружний диаметр этих втулок четко подходит под внутренний диаметр туристоопорника. Диаметра и толщины буртика этих втулок предостаточно.
Покатался с ней- при перезде через глубокую канаву мот встает- срабатывает вилка и колесо вгрызается в землю (резина Данлоп короссовая). Это такая фишка всех рычажных вилок?
Потом из канавы выехать можно (у меня 2WD), но с ходу он ехать не хочет.
Это фишка не правильного положения маятника, т.е. рычага. Если амортизатор поставить меньшей длинны, то будет работать лучше. Глянь настоящие кроссовые рычажки как там расположен маятник и всё поймешь.
Кто нибудь знает от чего используются на Серпуховской вилке эти выштамповки по бокам перьев ? С двумя дырками . Это же скорее всего какая то деталь от автопрома.
Просто мне тут в руки попал маятник. Кажется от неё. А перьев нет. Думал слепить подобные.