сальник вместо уплотнительных резинок на рычажку к750-м72н
на сайте:
дек-11
нахождение:
Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
|
|
15-07-14 8:24
|
|
Приветствую всех! после продолжительного использования своего коня, все чаще стал сталкиваться с потеками масла на ободе переднего колеса, сначала по нем ногу, вытирал тряпкой и все но после зимы оно стало течь просто не зависимо ездит мот или нет, это начало раздражать и я решил разобрать и устранить эту проблему. В общем конструкция рычажки ни хитра буду выкладывать фото с комментариями. рычаг сидит на двух рядах роликов которые располагаются на втулках и закрыты с обеих сторон шайбами |
|
ну а дальше пошел кропотливый процесс сборки начинать нужно с внутренней стороны запрессовываем сальник в обойму, заходит с натягом но от руки, т.к. сальник до конца обоймы малость ни доходит я нанес немного герметика и запрессовал сальник, поставил упорную шайбу, посадил на место обойму и начался кропотливый набор роликов естественно намазав втулку для начала густой смазкой, лично я взял синий литол.
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05818.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05819.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05820.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05821.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05822.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05824.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05825.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05826.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05828.jpg)
после установки обоймы тоже не поленитесь промазать герметиком окуратно
затем закрываем шайбами из ну три, ставим пружину, и устанавливаем на место нажимное коромысло (я сразу извиняюсь если мои названия деталей не соответствуют техническим) и устанавливаем рычаг и контрим его стопором. не забываем перед установкой проверить поверхность рычага на присутствие задиров и неровностей (т.к. если есть на нем выработка то вас от течи ни чего ни спасет). в общем поверхность полируется и смазывается маслом, вставлять нужно аккуратно чтобы шлицами ни повредить сальник, ну и конечно чтобы совпали отверстия для стопора.
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05832.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05833.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05834.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05835.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05836.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05838.jpg)
ну и финальная часть сборки, после установки на место рычага у нас остается набрать второй ряд роликов что труда уже не составит. после набора роликов также закрываем упорной шайбой и закрываем все это дело пробкой.
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05837.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05839.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05840.jpg)
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u84435/DSC05841.jpg)
ну вот как бы и все. если что дополняйте пишите не стесняйтесь.
Примечание: если ролики при разборке потерялись то можно использовать ролики хвостовика моста укоротив их до аналогичного размера по диаметру они 1 х 1, устанавливать нижнюю алюминиевую крышку с поршеньками и пружины удобней и легче когда стоит колесо и рычаги находятся под нагрузкой то есть без подножки.
Хорошее описание. У меня встал стандартный сальник из магазина без обойм и переделок. С внешней стороны у меня стоят бронзовые втулки, без люфта и зачеканка как на заводе, но видимо переделка, мот 58го года.
Под винты крепящие рычаги к осям внутри вилки обязательно резьбовой герметик, иначе они раскручиваются и мот плохо контролируется при торможении, а может даже поломать шлицы.
Коррозию, выработку под сальник можно заделать резьбовым герметиком, зачистить, заполировать, сальник его проест не скоро, проверяется уже 2 года и 3000 км.
Обод хромированный что ли 18й стоит?
обод хром 19
Отличная работа! Молодец!
Кстатик ак тебе в работе вилка и какое масло туда льешь?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Внешние пробки вынимать ненадо (если конечно несобираешься вынимать обоймы подшипников).Прослабнет посадка и еще и от туда потечет.Три раза разбирал- собирал вилку - пробки нетрогал. Сперва набираешь дальний подшипник, потом ближний. Опорные шайбы подкладываю просовывая ось.
масло заливаю обычное трансмиссионное роснефть, вилка отличная мягкая и надежная. сегодня прокатился обновил вилку все сухо.
по поводу пробок эт кому как удобно пробки тож герметиком обмазал.
спасибо, очень полезно