Заряд
на сайте:
янв-14
нахождение:
Казань
|
|
12-07-14 18:36
|
|
Всем привет. Вот у меня проблема: пропадает заряд акуммулятора , от генератора заряжается, но он еще и не заводится потому что нет заряда. Где может коротить!? И может ли быть дела в аккумуляторе? Просто после зимовке в гараже заряд пропал напрочь. Что же делать, где искать? |
|
новую батарейку брать!
а акуум надо заряжать если долго стоит
а так у тя его переморозило и позакоратило все пластины.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Так он и до зимы мозги е**л, так же заряд пропадал, хоть и не весь , но заметно сильно что бы не заводился.
проводку сам тенул?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Сергей Юрьевич, да нет, не сам. Заводская. Скорее всего под баком, просто перемяло или что то другое. Ваши предположения...?
Сергей Юрьевич, да нет, не сам. Заводская. Скорее всего под баком, просто перемяло или что то другое. Ваши предположения...?
Сергей Юрьевич, да нет, не сам. Заводская. Скорее всего под баком, просто перемяло или что то другое. Ваши предположения...?
пробуй поставить заведомо рабочую батарейку.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Кури мануал, школота!
Я не школота, я школьник. И что это еще за обращение?
Сергей Юрьевич, акуммулятор новый, и тестером проверял-все нормально. Вот только если на проводку грешить...
Так в чем проблема может быть???
Не тарахти.
Школьники книжки умные читают и умеют излагать свои мысли понятным языком.
Судя по заглавному посту, у тебя это не получается
Мне кажется, или выделенные фразы сильно противоречат друг другу?
масло масленное
вскрой проводку .
______________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Ну что за дебилизм, ей Богу. Формулировка проблемы и вопросы ни в какие ворота. Сними аккумулятор, заряди нормально и оставь на сутки хотя бы. Потом померь напряжение на нем, не ставя естественно на мотоцикл. Генератор у него видите ли работает и все нормально, и тестер есть, бл...дь. Мозги включи перед тем, как лезть в проводку. Показатели напряжения хоть в рабочих и нерабочих состояниях мотика напиши для начала, и модель мотоцикла.
Всем спасибо. К тому же я книжки то читал, да не раз. Просто вот решения проблемы не увидел. А выразился я правильно. Завести можно, но с усилиями. Генератор рабочий- заряжает. Акуммулятор я заряжал. Напряжение мерил. И делать из себя господа бога не стоит. Я попросил помощи, а вы так отнеслись и возвысили себя. Сергей Юрьевич, спасибо, посмотрю.
И не надо умничать и говорить не знаю.
Всем удачи
так никто не скажет в чем проблема, искать надо, все прозванивать!!! у меня была похожая проблемма, провод от АКБ к генератору, был плохой контакт в самой клемме, я это устранил но проблема осталась, потом я поменял этот провод на более толстый, квадратов 6 или даже 9, чем больше тем лучше, как в авто, и проблема кончилась!!!
еще хочу сказать, после замены этого провода напряжение в сети сильно увеличилось, если раньше выдавало около 13-15 вольт, сейчас без нагрузки 18 а с включенным светом и противотуманками и стоп сигналом 16V, и при этом свет яркий и лампы не горят!!!)))
Еще один умник нарисовался с 18-ю вольтами в сети... И тоже наверное все нормально и тестер есть :-)))
да у него лампы на 24В стоят. чего им гореть то? :-))
по теме: +1 к intruder86
да, генератор Дэнсо Япония
16 вольт сильно дохрена. Должно быть не более 14.5 во всех режимах, ага.
сними реле, поставь автошное от фирмы астро. посмотри соединения на генераторе. возьми нормальный акумм и пробуй.
+100500 мильенов к Интрудеру!!!