карбюратор OKO 32мм на 750
на сайте:
май-14
нахождение:
Москва, ЗАО
|
|
02-07-14 15:59
|
|
Вообщем купил себе на алиекспрессе два карба OKO 32mm |
|
на сайте:
май-14
нахождение:
Москва, ЗАО
|
|
02-07-14 15:59
|
|
Вообщем купил себе на алиекспрессе два карба OKO 32mm |
|
ссыль на сайт можно?в поиске очень дофига вылезло
http://www.aliexpress.com/item/2014-New-OKO-32MM-Carburetor-For-Motorcyc...
Не хвалят их...
Я бы под 32мм гтж не менее 135 начинал.
А лучше наоборот со 150 и вниз. Так надо.
Есть опыт подбора жиклёров на подобных карбах?
Я сначала тоже подумал что беднит, но при визуальном осмотре видно что диаметр 190-го жиклера с 68-го карба значительно меньше чем у133-го жиклёра с ОКО-карба.
Одновременно с этим размеры 190-го жиклера и кейхиновского 118-го одинаковые(судя по таблицам размеров и производительности жиклёров)
есть некоторый.
Значит смотри, карбы настраиваются от богатого к бедному чтобы не спалить двиг бедной смесью(ну думаю понятно почему)
Начинаешь со 150 ГТЖ и на уменьшение( у нас они стоят по 15р, можно и накупить разных..а можно даже договориться и просто менять)
Я бы на твоем месте вывел ХХ ИКСом винтом качесства.
Потом режим средних нагрузок иглой.
Последнее - режим макс мощности посредством ГТЖ.
Первое как я понял ты уже сделал.
Второе и третье регулировать по нагару свечи.
средние нагрузки - едешь 60-80кмч в течении 10 километров например, глушишь прям на ходу и пикируешь к обочине, выворачиваешь свечи и делаешь выводы.
Так же и ГТЖ определяешь только уже на скорости 100-120 и все тоже. Понимаешь какой тебе нужен ГТЖ.
Все это еще и уровнем топлива в поддоне можно нивелировать и воздушным фильтром и даже качеством бенза. Тонкая очень процедура(((
Само собой двиг доложен быть идеально отстроен и исправен.
190 мотожиклер, ты прав, примерно соответсвует 118 кейхиновскому (вазовскому)
135 это если мне память не отшибло более 280 уже.
А вообще я не понимаю твоих затруднений, коли он льет то при нормальной такой прогазовке тыщ до 6 оборотов летит копоть черная...
поднимаю тему, поставил 140 жиклеры ОЗОН,в стоке стоят 130 .Богатит,завтра попробую поставить 125 Игру пока не трогал.Икс отказывается с ними работать. ХХ вывел, больше средних не набирает, трещит и пердит. 10 минут при скорости 60 на 3перезаче -свечи матовые черные.Разницы между 130 РОДНЫМ И 140 ОЗОН жиклерами не поччувствовал. Иглы поднимал-свечи черные и со смольным налетом ближе к мокрому.завтра попробую не меняя 140 жиклер опустить иглы.на нейтрали выше средних коптит и работает как блендер Начал еще левый цилиндр работать с перебоями, была такая фигня на 68-подсасывал воздух,но подсос воздуха уже исключен,завтра перекину карбы местами.
Бинги 32 мм. начали прилично работать с 125 жик. С жик. 135 уже заливали нещадно.
Ребят на картах чуваки по "смекалистее" делают так под гтж в поплавковой камере врезают штуцер с резьбой, под иголочку которая совпадает с гтж, вкручиванием меняем пропускное сечение в минус выворачиванием в плюс. на кросаче так делал но там карб приходилось крутить а тут вообще не глуша тупо крутанул под висячим карбом и все! в спорте таким макаром под свои погодные условия движку подстраивают не меняя гтж и не разюирая карб
идея то труевая!
идея не новая, так же на всех двс для моделей топливо настраивается
А я кейхины купил,30 мм,заслонка подсоса и ускорительный насос имеетя.На вид нормально выглядят,но не ставил пока,переходники надо делать.
Показывай
"Скутерные" небось...
Тоже имел честь заказать,кейхины 30мм,с насосом.Но надо мудрить с установкой,по шпилькам не подходит.
про какие кейхины народ речь ведет? CV али обычные? уточняйте
Уточняю,обычные.Скинул бы фото,да не получается.
Подозреваю речь от этих
http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-...
Как поставите отпишитесь , сам планирую такие поставить.
кстати замерьте сам диффузор так как диаметр 30 который указан это диаметр смесительной камеры.
Да именно такие,но один косяк по шпилькам не подходят,межосевое разное я заказывал шпильки со смещением по типу эксцентрика, делал проставки из текстолита и тогда срослось.но пока не запускал.
..недавно ковырял такой... вполне себе качественный карбик.
не на урале ли он стоял, как он по настройки ?
неее.. на какой то 200ке типа эндура.. настроился поехал.. все что могу сказать.