Поедем на Ирбит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поедем на Ирбит

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

На Ирбит никто не собирается,как в прошлом году,колонной Уралов?

doctor's picture

в каких числах?

Тайсон's picture

25-27июля байк-Шоу

doctor's picture

эх, чуток не успеваю...(

Roadbreaker's picture

Запчастями запасся, Казань ко встрече готова!))))

AntoniGutslasher's picture

К сожалению, не в этом году.

umelec1's picture

Тайсон:
25-27июля байк-Шоу

25-27 июля трезвых (менты пасут на выезде) буду ждать в мотодоме (Пролетарская 2). При въезде в город по ул Оржоникидзе на втором светофоре направо, один квартал и уперлись в нас...., ворота справа.
Лучше не к вечеру и лучше звонить : 8 902 254 4206

din63's picture

Чуть раньше съезжу туда, уж так личные графики складываются.

Shlans's picture

Они еще с прошлого года не оклемались...

appolon1388's picture

Толи скатать...как раз отпуск.

а какая там программа будет?

AntoniGutslasher's picture

В следующем году может и скатаюсь.
А вот в этом - увы, отпуска нет, подобиваю 650сс пока

Bordo's picture

Я дал страшную клятву в следующем году съездить в Ирбит. Будет 10 лет Зелибоберу, свожу старичка на малую родину. В этом году пасс: еду на запад, как раз через неделю выезжаю.

Alcohen's picture

надеюсь, что пересечемся.

AntoniGutslasher's picture

О, Виталик! Поехали вместе! Только возьми все запчасти которые только есть в гараже. Я тоже так сделаю.

Bordo's picture

Можно. Только я езжу 100-120 по шоссе, медленнее засыпаю. Возвращай 750-ый мотор в Гурзуфа!

AntoniGutslasher's picture

нееее, на Урале я ни на 650сс ни на 750сс так ездить не люблю. Это на японце можно. А на Урале я гоняю 80-90.
И так ресурс движка 40 тыр. И ты этом сам убедился. И Вася :)
Хотя может поставить 9ю пару.

Bordo's picture

Я лучше буду 40 тыщ валить 120, чем 50 тыщ тошнить 80 :)

Night Rider's picture

я бы 40 и 50 местами поменял: 50 валить 120 и 40 тошнить 80 =)

Bordo's picture

.

Bordo's picture

Night Rider:
я бы 40 и 50 местами поменял: 50 валить 120 и 40 тошнить 80 =)

Ага. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :)

еще лучше 120 тыщ тошнить "40"!

Алекс76's picture

Виталий, у тебя КПП-сток и в редукторе какая пара стоит кстати?

Bordo's picture

КПП сток, в редукторе восьмёрка. Я пробовал на Зелибобере девятку ставить, даже не одну тыщу с ней проехал, и считаю это вообще бессмысленно: максималка ниже, разгон хуже, расход больше.

ВасяПЗ's picture

А у меня тоже вопрос к Виталию:
"Только я езжу 100-120 по шоссе, медленнее засыпаю." - а по твоей классификации дорога от Ванадзора до Дилижана - это шоссе? ;-)

Bordo's picture

ВасяПЗ:
А у меня тоже вопрос к Виталию: "Только я езжу 100-120 по шоссе, медленнее засыпаю." - а по твоей классификации дорога от Ванадзора до Дилижана - это шоссе? ;-)

Очередную попытку подколоть чувствую я. Приготовил ассиметричный ответ:

По моей классификации - это "Горная дорога с хреновым покрытием, хаотичным движением местного транспорта (включая гужевой) и внезапными встречами с крупным рогатым скотом, где ехать (особеенно группой) нужно неспеша и аккуратно, наслаждаясь великолепными видами, а не мчаться как ошпаренный спиди гонщик и потом две недели капиталить мотор в Ереване вместо того, чтобы поехать с друзьями в Баку." :)

А по твоей классификации как? ;)

ВасяПЗ's picture

А теперь внимание - ПРАВИЛЬНЫЙ ответ:

"Шоссе (фр. chaussée) или шоссейная дорога — дорога с покрытием, чаще всего — твёрдым, обязательно с устройством на основе дорожного полотна поверх грунтового основания, и с канавами для стока воды по обочинам. Также шоссе в России и некоторых других странах называется дорога обычно на окраине города, ведущая из него." - источник

Данный термин никак не регламентирует качество дорожного покрытия, мало того - допускает и не твёрдое, также не регламентирует упорядоченность движения транспорта и наличие рогатого скота любого размера.
Как мы видим, описание, которое ты дал этой дороге, никаким образом не противоречит смыслу слова "шоссе", по которому ты, согласно твоим же словам, предпочитаешь ездить 100-120, чтобы не засыпать.
Однако ты почему-то выражал явное неудовольствие, когда твой товарищ пытался ехать в таком режиме, чтобы не заснуть, и предпочитал тошнить 80, как и предлагает Антоний - неторопливо наслаждаясь великолепными видами.

Так в чем же, простите, противоречие? На Алтае виды будут ничуть не хуже, а дорога ничуть не прямее, и скота крупного и рогатого там будет в достатке. По такому "совершенно не шоссе" ты будешь тошнить наслаждаясь видами, но Антония почему-то видеть в своей компании не хочешь? В чем причина? Чем тебе так не приглянулся Антоний?

Быть может, более точной будет формулировка: "Я люблю валить во всю дыру по прямой гладкой дороге: это не требует высокой водительской квалификации и позволяет экономить ресурс двигателя, чтобы не делать капитальный ремонт на 46 тысячах пробега".

Хотя я с некоторой иронией воспринимаю слова о капремонте от человека, который за один сезон капиталил свои мотоциклы с пробегом 40, 23 и 15 тыс км ;-)

Нене, ты не подумай чего плохого, я просто хотел внести точность в формулировки. Юристам неприлично бросаться неточными фразами ;-)

Wolkodav's picture

Мимо!
Не вдаваясь в термины, установленные ГИБДД и росавтодором мы все поняли, что хотел сказать Бордо.

Ровно как и поняли мы, "в чей кирпич - огород" в части скоростного режима белого колясыча на горных дорогах. Сэр, признайтесь - вы же плохо относитесь к спорткарам и пластиковым мотоциклам, которые "играют в шашечки" на МКАДе или какой-нибудь скоростной магистрали? Так что вас удивляет, когда ваши коллеги по цеху критикуют за опасную езду по опасным горным дорогам (с херовым покрытием, нерегулируемым движением других участников и ещё представителями фауны в довесок)?
А если ещё вспомнить, что кое-кто при этом старается держать темп 88-92км/ч на скоростной магистрали, то высказывания кого-нибудь по поводу скоростного режима и вовсе теряют убедительность.
Вот.

ВасяПЗ's picture

А теперь давайте-ка определения термина "магистраль" и скоростные ограничения для мотоциклов на магистралях РФ и попробуйте меня упрекнуть в езде с нарушением ПДД ;-)
А вообще суть не в том кто как ездит, а в том, что надо выражать мысли точно.

Хотя мне очень нравится тенденция среди моих друзей не замечать бревен в своих глазах: у одного - капремонты один за другим, у другого ДТП с кувырками. Но небережно и небезопасно ездят другие, не они ;-)

Wolkodav's picture

Я угодил в ДТП на скорости 60км/ч по вине... дорожных рабочих. Доказать это было сложнее, чем доехать с поломаными рёбрами и свёрнутой вилкой до дома.

Любой учебник по вождению (что автомобиля, что мотоцикла) скажет тебе, что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Так что, Василий Владимирович придётся Вам выдумывать лучшие теории для того, чтобы тошнить на магистралях и просто хороших дорогах с твёрдым покрытием (на которые приходится львиная доля времени в дальнем путешествии), и люто вваливать по серпантинам. Выдумывать, разумеется для себя. Поскольку убедить у Вас не получается.

п.с. Когда меня уже почтят визитом вежливости, чтобы посмотреть на инструмент для лютого вваливания по полям и лесам?

ВасяПЗ's picture

Александр Георгиевич, а отчего вы вообще решили, что я пытаюсь в чем-то убедить, тем более вас? :-) Я всего лишь намекнул другому своему товарищу о неточности в его формулировке.

То, что ни вы, ни он не достигли пока мастерства в управлении мотоциклом с коляской на извилистой дороге - этот факт я тщательно умалчивал, однако именно вы, мои товарищи, настойчиво привлекаете к этому внимание общественности.

Честно скажу: ездить колонной мне не нравится. По прямой утомительно, по серпантином - скучно до вязи в зубах. Там, где можно не напрягаясь валить 60 на первой, большинство моих товарищей тошнит 30 на второй-третьей. Именно поэтому предпочитаю ездить один. Обратите внимание: я не просто не пытаюсь никого ни в чем убедить, но вовсе устраняюсь ;-) Тошните себе вволю, любуйтесь крупным рогатым скотом ;-)

Ваш инструмент я обязательно поисследую, вероятно на следующей неделе ;-) И еще на чай напрошусь :-)

AntoniGutslasher's picture

Я давно подозревал что не нравлюсь Бордо.

ВасяПЗ's picture

Ты просто еще не пел ему в гарнитуру адовые рэпаки :-)

Bordo's picture

AntoniGutslasher:
Я давно подозревал что не нравлюсь Бордо.

Да ты что, я тебя просто обожаю и горжусь тобой! :)

Bordo's picture

ВасяПЗ:
Быть может, более точной будет формулировка: "Я люблю валить во всю дыру по прямой гладкой дороге: это не требует высокой водительской квалификации (...)

Василий, всё дело в том, что у нас с вами разные цели и задачи. Насколько я понимаю, твоя цель - продемонстрировать свою высокую водительскую квалификацию и длину пинуса.

Моя цель в дальняке - как можно эффективнее добраться до интересующей меня точки. Под "эффективнее" я понимаю как можно быстрее, при этом быз лишнего риска, конфликтов с ментами и другими участниками движения, с возможностью посмотреть по сторонам и не очень устать. Сообразно с этой целью, на прямой и гладкой дороге я валю во всю дыру, а на горных серпантинах еду медленно и аккуратно. Чужое мнение о моей квалификации и длине моего пинуса меня при этом не заботит, а мои среднестатистические показатели вполне устраивают.

По поводу Антония - я бы счёл за честь путешествовать в обществе нашего замечательного товарища и отнюдь не отказываюсь от совместной поездки. В то же время, меня немного смущает, что до Алтая - несколько тысяч километров прямых и относительно гладких дорог, по которым (с учётом моей средней квалификации) я предпочитаю валить во всю дыру. Поэтому я предлагаю вернуть в Гурзуфа 750-ый мотор, который допускает такие режимы.

ВасяПЗ's picture

Я прошу прощения, но пинусы-то тут при чем? :-)
И главное: зачем писать полпростыни про пинусы вместо того чтобы просто согласиться, что твоя первоначальная формулировка про шоссе была не вполне точна? Зачем приводить доводы, почему ты ездишь так и не иначе? Хочется так - бога ради, кто запрещает? Сел и поехал, ни перед кем не отчитываясь ни за манеру езды, ни за длину пинуса ;-)

Bordo's picture

ВасяПЗ:
Я прошу прощения, но пинусы-то тут при чем? :-)

Пинусы - при байкерах :)

Bordo's picture

ВасяПЗ:
Зачем приводить доводы, почему ты ездишь так и не иначе? Хочется так - бога ради, кто запрещает? Сел и поехал, ни перед кем не отчитываясь ни за манеру езды, ни за длину пинуса ;-)

Дык ты первый пинус вытащил, ну то есть в смысле начал :) Сегодня в 11.57. Мы с Антонио мирно обсуждали скоростной режим в гипотетической поездке на Алтай в следующем году, куда ты не собираешься, потому что ездишь один (и слава богу). Зачем влез со своим Ванадзором?

ВасяПЗ's picture

Мне было интересно, считаешь ли ты эту дорогу шоссе или нет. По всем объективным признакам это несомненно шоссе. Но для тебя это, как я понял, не очень шоссе, потому что не позволяет открутить ручку, а это для тебя главное определение что есть шоссе. Окей, это твоя позиция, я её уяснил и принял. Пинус как висел спокойненько, так и висит :-)

ЗЫ а Новорижское шоссе между первой и второй бетонкой - это шоссе? Или Минское шоссе от МКАД до Одинцово? Или вот Подушкинское шоссе, которое через Барвиху идет. Оно шоссе?

AntoniGutslasher's picture

Новорижское шоссе это сука полный, песпросветный, чудовещнийший и содомский кал!
Это не шоссе а какой то уголок мазохиста. С Сенежа возвращался когда, нужно было по делам заехать в Красногорск. Я там так встрал что пол-уровня масла в атмосфере оставил из за перегрева

Алекс76's picture

Давайте уже по-взрослому :-) Через Ирбит на Алтай. В след. году. Где-нибудь в июле-августе. Хотя бы в один конец :-)) Обратно мотики либо через ТК, либо потом снова за ними вернуться через месяц и своим ходом домой. Такой длинный отпуск сразу лично мне хрен кто даст :-) Только по 2 недельки.

Wolkodav's picture

У меня примерно такие же мысли...

Bordo's picture

Если уговорю своего дипломированного механика, то можно и на Алтай :)

appolon1388's picture

Дык может в этом году уговорить?
Вася! Ты где! Давай на Алтай! И шапку "неведимку" можно торжественно презентовать, а не по почте.

Bordo's picture

Причём тут Вася? Вася - сертифицированный. А у меня новый штатный механик - дипломированный! В этом году уже приезжала, так что в Ирбит, на Алтай и далее - дай бог в следующем.

appolon1388's picture

На следующий год тогда и в монголию ехать! Я бы взял на себя ответственность по подготовке.

Bordo's picture

Я планирую недели через две как раз заехать к дипломированному механику в гости, заодно закину удочку про следующий год. Хотя до него дожить ещё надо.

ВасяПЗ's picture

Я?! Колонной? Неееееее :-)
"...Больше всего я не люблю две вещи: ездить ночью зимой в дождь по автобану, и ездить с колонной оппозитчиков. Поскольку был самый разгар лета, то первого кошмара можно было не бояться, а вот второй..."
взято отсюда: http://oppozit.ru/article87106.html

Только в одиночку, только хардкор. Никаких соплей, никаких компромиссов. Только я и дорога.

Bordo's picture

ВасяПЗ:
только хардкор. Никаких соплей, никаких компромиссов. Только я и дорога.

Чо, даже без мотоцикла? :)

ВасяПЗ's picture

По Еревану неделю передвигался на маршрутках. Без мотоцикла.

BESToloch's picture

Я на алтай хочу, но не в этом году. В ирбит поеду. Если кто через челябинск рванет, то могу составить компанию.

User login