Собираю 8.103
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
24-06-14 21:01
|
|
Всем привет, топик, скорее всего, технический: для себя - отчетность, фотки - народ позабавить, да вопросы задавать к коллективному разуму. Купил в марте прошлого года: 1995гв, белый, документы в порядке, вилка обычная, ступицы обычные. Завелся сразу, зарядку давал, передачами щелкал. Масло везде было чистое ибо свежезалитое(а сальники текут дайбоже). Люлька и крылья - гниль. Бак под резинками основательно покрылся ржой, но не насквозь. Фоток практически нет. В сборе - точно нет. Привёз-разобрал-спрятал-забыл. Сейчас вспомнил. |
|
В субботу(таки да) очистил маятник от краски.
Продукт безумного сварщика. В обилии шарики налипшей сварки, и ладно бы снаружи, на 3 из 4 поверхностях для сайлентов были. Щель в канале под кардан, как понимаю, этакий привет от заводчан.
Имею вопросы:
1. По поводу щели - залудить/запаять, залепить поксиполом, отнести на СОшку чтобы заварили?
2. Какие поверхности маятника не красить?
Да, заварить полуавтоматом.
Маятник с вытащенными сайлентами можно красить методом макания
в ванну - читай, можно (и нужно) красить все.
И привалочную плоскость к крышке моста?
В воскресенье разобрал мост. Внутри было полстакана воды - это скорее всего по моей вине.
Ощущение будто в него никто никогда не лазил - все резьбы на месте, гайки на крышке затянуты с примерно одним моментом, под гайками приятный белый цвет цинка, аккуратная прокладочка и не сильный износ. Отложений внутри нет вообще никаких.
Как и регулировочных колец. Ступица с подшипником подозрительно легко слетели с крышки моста, будто и не было никакого натяга. Это норма?
Ролики пока не промерил.
такои же был маятник в полости
еще на 1м курсе полуавтоматом проваривал этот стык :)
95год.. Никаких регулировочных шайб и не будет в редакторе))))
Меняй сальник/подшипники собираю да катайся. Рано ещё должно быть редуктор капиталить.
Сальник советую внедрить человеческий вместо воротникового.
Проверь затяжгу болтов крепления ведомой шестерней к ступице.
Маятник можешь и заварить, можешь и замазать, пох.
Краску на лапе крепления редуктора счистишь перед его установкой.
Крась целиком.
я б к выше сказанному еще б добавил посадить редуктор на гаики с конусом для лучшеи затяжки. По принципу как болты на авто.
Нет, спасибо, сверлить маятник пока желания нет.
Кинул шестеренку, дошла?
Кинул шестеренку, дошла?
Да.