Самара-Ирбит
на сайте:
апр-12
нахождение:
Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе
|
|
19-06-14 23:20
|
|
Что-то захотелось до Ирбита доехать. По времени пока не знаю, то ли июль, то ли осенью. Может кто соберётся за компанию? Пойду через Челябинск, к нашим парням заскочу. Дизель к себе заехать зовёт, да крюк выходит. |
|
дождевик не забудь. у нас, на урале, в июле сезон дождей обычно. и по ночам холодно.
Последние наши ливни и затяжные дожди показали, что мой дождевик уже не дождевик. :) решил вернуться к старому доброму костюму Л-1.
Ночами, надеюсь, не минус?
нет, не минус.)))) 10-15 град. не выше. это если днем солнечно. если как сейчас, то 8-10.
Если уж на ирбит собрался, то подгадывай по срокам на мотослет. Конец июля.
Нет, под слёт подгадывать не буду, он на день ВМФ попали, мой праздник. Да и разговаривать с людьми лучше в другое время, чем на слёте, по себе знаю. :)
На мотослет собираюсь. Выезжаю в пятницу утром, обратно в воскресенье днем.
Я быть может бы поехал(пока в раздумьях),если один то на урале,а если с пассажиром то не на урале...
Камрад с Тольятти вроде не против с мной скататься. Но нужно чтобы всё совпало, возможности по времени. У меня не понятно, ему тоже надолго не отлучиться. Но оппозитные боги помогут, всё сложиться! :))
Тогда пойдём Днепрал и окоцикл-круизер.
Планировщик рисует как возможный такой вариант:
-от Октябрьского сойти с М5 влево, на Туймазы-Чекмагуш-Бирск-Нижние Серни, далее по Е22 на Ебург.
Кто что может по той дорожке сказать?
на какое число наметил? а то у меня отпуск наклёвывается
Не могу пока сказать. Готовлюсь, но пока с "открытой" датой.
Я мож на бай шоу рвану в Ирбит.Пока не знай как с работы отпустят.
Какой дорогой ехать посоветуешь?
Через Карпачёво и Пермскую трассу.Это после СИМа сразу будет поворот налево на Карпачёво.
"-от Октябрьского сойти с М5 влево, на Туймазы-Чекмагуш-Бирск-Нижние Серни, далее по Е22 на Ебург." - такой вариант не пробовал?
Доехали до Златауста.
жаль, что Сатку проскочил. за ней есть такой нас. пункт Пороги. там можно полюбоваться на старинную ГЭС. очень красиво. рекомендую.
Не просто старинную, а самую старую. Причем на оригинальных аргегатах начала 20 века.
1908 год, если не ошибаюсь. до сих пор в работе. там кстати, и на ночлег довольно живописно встать, если в палатке. только не в тамошней гостишке (((
Мы в Ирбите.
поздры!
Команда хорошая, душевная.
Как сложилась обратная дорога?
Команда хорошая, душевная.
Как сложилась обратная дорога?
Мы дома, всё отлично!
Много новых друзей в Ирбите и в других местах. Пробили новую "тропу" с изумительными горами-лесами при 70-ти километровом грейдере и переправах. Нужно будет туда вернуться на колясычах.
Спасибо всем, спасибо тем кто нас встречал-привечал, спасибо Доброму Волку и Бригаде Че, спасибо Салавату и Виктору из Караиделя, спасибо славному Владимиру из Бирска, отдельное спасибо моему камраду из Тольятти!
Материала набрал не на одну статью, обрабатываю. Всего были в Ирбите полтора дня, остальное время из пяти суток это дорога и всё в ней.
Усталости чуть, хватило только до сегодняшнего обеда. Зато планов множество. :)
Ну не знаю, все же лучше задержаться на подольше.
Тёзка поверь, это были очень насыщенные 42 часа, из них на сон-то всего восемь. :)
Встреча с клубными парнями, мотозавод, мотомузей, Мотодом, вечерние покатушки с ирбитскими оппозитчиками, общение с заводскими людьми и с людьми, связанными с заводом.
Я очень доволен, что смог вырваться и доехать, в многих догадках убедился и очень многое смог понять. О времени и о "временщиках".
На "всё-всё" нужно как минимум пару недель, а сейчас их нет, уже к нашему фестивалю "Ралли" вовсю готовимся. Но в Ирбит и к замечательным людям я приеду ещё не раз.
http://oppozit.ru/article91439.html день первый
http://oppozit.ru/article91467.html день второй
Номера проверяют.
Вся компания!
Спасибо за фото, да и не только. :)
готовлю отчёт, пока написал только дорогу до Ирбита.
После Вас попонаехали австрийцы, галланцы...
Вот посмотри какие галланцы ровные:
прямо как спецотбор! :))
О, знакомые лица! Слева направо - 1 и 3. Этих ребят я встретил по дороге на Синёж: http://oppozit.ru/article91361.html
Жаль, что незнание английского не позволило пообщаться. И не сфотографировался на память, балда. А чего у них дижок 650 стоит?
Да, двигатель 650.
Отец с сыном проехали 5000км, на проблемы не жаловались.
Отец все высматривал варианты водяного охлаждения моих Уралов в мотодоме.
http://oppozit.ru/article91537.html день третий