Гидрокомпенсатор в сборе со штангой
на сайте:
июн-07
нахождение:
Химки (Новокуркино)
|
|
16-06-14 14:10
|
|
На форуме Вувазиков наткнулся на обсуждение и ссылку на продукт: http://capitalavto-nn.ru/gidrokompensator-na-dvigateli-zmz-402-4026-umz-... есть ли у кого информация по возможности применения в наших моторах? |
|
Я наоборот ищу старые, монолитные толкатели на свой VW оппозит, т.к. гидротолкатели уже вынесли весь мозг. а вы всё что-то изобретаете..
А жала длинных отверток не подойдут?
Если не изобретать, то зачем вообще нам Оппозит?
Не.
Там распредвал давит на толкатели (старые просто железяки, типа как в Днепре, новые-гидрокомпенсаторы) потом штанги потом коромысла. Все как в Урале, только распредвал снизу.
гидрикам давленка нужна, а на зымызы 402 там может подведена давленка? или нет?
я его в восьмиклап умз\змз уже года 2 в глаза не видел..
Идея хорошая,для днепра самое оно.только по габаритам не влезет.
В длину или ширину?
Хз, ведь для работы гидрика нужно постоянная подача масла под давлением, имхо
Блть!
Вы картинки что ли смотрели?! Там ясным по красному написано, что дополнительный подвод не нужен и заполнение маслом происходит на стадии монтажа.
Мужики! НУ ебнврт! Спросил же: влезут или нет?
Реклама, а мотор у этого VW низкооборотистый или нет? Гидрокомпенсаторам это принципиально.
3500 об/мин - 100км/ч
Среднеоборотистый короткоходный 94/76
Среднеоборотистый короткоходный 94/76
Мыслю, что не могут все ошибаться, а один прав. Где то упущена деталь: вызкость, зазоры, сторона подвода, жетскоссть пружины, вес обратного клапана, избытояное давление в напорной магистрали и т.п.
ой
Да просто китайцы-подонки.
Оригинальные компенсаторы есть еще пока в продаже, но ценник очень-очень негуманный.
А китайские сдуваются за сутки простоя, и гремишь потом полчаса мотором, пока они опять масла наберутся.
А китайские сдуваются за сутки простоя
Это зазоры. Надо точность обработки трущихся деталей улучшить. Или упрочнить поверхности новых.
как-то слабо прдставляю себе сию процедуру. скорее всего мсло стравливаетсяя через кривые клапна компенсатора..
неразборные..
Бесстрашие — плод опыта и знания, а не выражения силы.
inpearls.ru (с)
1. Для проверки гипотезы - покрыть рабочие поверхности медью. Она мягкая и хорошо скользит. Если ситуация изменилась - значит следующий шаг: покрытие более прочным металлом. Можно использовать тот же метал, что и основной из которого изготовлен плунжир и цилиндр. Далее закалка в масле. Все операции не требуют сложного оборудования.
2. Неразборный кривой клапан - разобрать. Возможны два варианта неисправности: 1. недостаточное усилие на прижате клапана к седлу (замена пружины), 2. Грубая обработка кромки седла клапана или шарика. (замена шарика или что там его запирает) и "Притирка клапанов"
Ну их нафиг.
Проще найти монолитные.
Спасибо за сочувствие.
Посмотрел устройство, а как они маслом питаются? Штанга подвижная деталь.
Я вспомнил, питаються маслом через коромысла походу, в распредвале проходит канал для смазки толкателей через регулеровочные болты, двигатель 402 Волги
И большое там давление, если учесть, что штанга и регулировочный болт не образуют замкнутой системы?
Посмотрел ?! А теперь почитай инструкцию . Впечатление как будто в дет саду лекцию о вреде аннонизма рассказываю! Не интересно- не пищи, йопта.
НИКАК не питаются , оно туда заранее заливается.
Прям как Попки друг за другом ”я не дурак, я не дурак” ф половую щель Вас, уважаемые.
Бесстрашие — плод опыта и знания, а не выражения силы.
inpearls.ru (с)
Уважаемый ты вообще принцип работы гидро компенсаторов знаешь? Без подачи масла под давлением они работать не будут. И не надо умничать если сам не знаешь.
+1
знаю. А вы? (оба вместе)
Зазор выбирается именно давлением масла , в тот момент когда клапан закрыт и штанга без нагрузки, дальше что?
Я немного уточню, не давлением, а заполнением увеличивающегося объёма.полости в ГК.
Хорошо, ты прав мы все не правы , ставь, потом отпишешься.
Чтоб такое замутить на Урале нужно подвести масло в коромысла со всякими там сверлениями каналов и тд.
Всегда можно сделать ВНЕШНЮЮ маслянную магистраль как на "американском Урале" и поставить гидрокомпенсатор вместо толкателя :)
Лично меня устраивает все в стоке :)
Вы как об новые ворота, ей Богу!
Есть кто ставил или у кого ”друг” ставил?
Те, кого все устраивает Джапы берут и не гомороются .
Есть кто ставил или у кого ”друг” ставил?
Те, кого все устраивает Джапы берут и не гомороются .
Нервный вы какой-то
Вова, к любому гидрику нужно подводить масло, заправлен он или нет заранее. Принцип действия у него такой. Нгрелся движек - ушел (добавился) зазор - масло в гидрик долилось (вытекло).
по эскизам к этим гидрикам не видно что нужно подавать масло. Насколько понял из описания - заправил 1 раз и все, далее за счет теплового расширения
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а вообще подача там есть, пардон, но под давлением не обязательно подавать
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Воздушные полости - наше всё. ;)
дядюшка Шланц, от Вас то я никак такого скепсиса не ожидал! Давно ли открывалась глава "Система смазки"? Там написано про смазку карамысел натеканием через толкатели по штангам. Масло там есть, было и будет. Единственная наша проблема - удержание небольшого количества этого масла в месте всасывания гидрокомпенсатора.
Беда только что масло на компенсаторе никак не поможет. К нему нужен подвод масла под давлением. Сам он засосать мало чего может..
согласно описанию на данные компенсаторы, то что на сайте, подвод масла под давлением не требуется. Один раз заправил и все.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Так не бывает.
Допустим зазоры клапанного механизма увеличились..
Где взять масла для компенсации?
Допустим зазоры клапанного механизма увеличились..
Где взять масла для компенсации?
А мы и не говорим про нереальное. Всё просто:
Масла нужна капля на каждый компенастор. Реально капля по объему. В чисто воображаемом случае можно сделать маслонаполненные кожухи штанг.
может! В общем случае Гидрокомпесатор - это насос объёмного действия. В случае подвода масла под давлением - мало поступает в увеличивающуюся полость под напором из вне. А если внутри компенсатора будет стоять раздвигающая его пружина, тогда он САМ будет всасывать жидкость.
Даже пружина обратного клапана может играть роль источнака усилия для всасывания.
Цитирую мануал на ЗМЗ:
На шатунные шейки масло поступает по каналам 12 от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей посередине кольцевую канавку, которая сообщается через каналы 23 в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью 11 в оси коромысел. Через отверстия в оси коромысел масло поступает на втулки коромысел и далее по каналам в коромыслах и регулировочных винтах на верхние наконечники штанг толкателей.
Что говорит о том, что масло всё-таки подводится к точке контакта рег болта и штока под давлением.
Утверждение что гидрокомпенсатор может работать без подачи масла под давлением не выдерживает никакой критики, теоретически, давление в завоздушенном компенсаторе во много раз больше, чем разрежение в тот небольшой момент времени, когда кулачек перестает нажимать толкатель. на моем автобусе распредвал и компенсаторы находятся, грубо говоря, в поддоне, и масло там по любому есть в достаточном количестве, однако немцы зачем-то подвели масло к компенсаторам под давлением.
они не под далвением его подводили... а после фильтра. Чтобы оно чистое было.
Если "...наконечники штанг толкателей..." погрузить в масло - будет тоже самое, только с грязным маслом.
см. лс.
идея понравилась как и конструктив для оппозита. Важны габариты по длинне и диаметру и возможность работы под углом в 9 градусов. И какова цена набора, чтот цену не нашел?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
В этом видео предельно ясно становится то, что подвод масла таки нужен
http://www.youtube.com/watch?v=GWdp4cQre5E
http://www.youtube.com/watch?v=GWdp4cQre5E
Ага теперь увидел. Там продаются несколько видов компенсаторов, а показан в видео только один. Может у нас по другому будет.
Хорошо! Примем, что подвод нужен. Как сделать без дополнительных магистралей?
http://www.youtube.com/watch?v=GWdp4cQre5E
Ага теперь увидел. Там продаются несколько видов компенсаторов, а показан в видео только один. Может у нас по другому будет.
Хорошо! Примем, что подвод нужен. Как сделать без
дополнительных магистралей?
К сожалению без них не обойтись.
Гидроопора клапана (комплект 8 шт.; ЗМЗ-514) KNU-1007040-71 882
Гидротолкатель (к-т 8шт.) 405, 406, 409 (Легкая конструкц.) "Фирменная упаковка", "Стандарт" 406.1007045-551 Горьк.автом.з-д 950
Гидротолкатель (к-т 8шт.) 405, 406, 409 (Тяжелая конструкц.) "Фирменная упаковка", "Стандарт" 406.1007045-552 Горьк.автом.з-д 950
Гидротолкатель к-т (8 шт.) "легкая конструкция" 406.1007045-251 KNG-1007045-51 837
Гидротолкатель к-т (8 шт.) "тяжелая конструкция" 406.1007045-252 KNG-1007045-52 837
Гидротолкатель к-т (8 шт.; ВАЗ 2110-2112 - 16 кл.) 2112-1007300-231 KNV-1007300-31 595
Жирным выделена цена набора в рублях.
ссылка на весь прайс-лист http://capitalavto-nn.ru/File/Prais_Kapital-Avto_02.xls
. Очень плохо на форуме с поиском и чтением. Лентяи!
есть актуальный вопрос - не будет ли коксоваться масло в масляной полости компенсатора. И хватит ли силы брызг для наполнения и поддержания масляного уровня в компенсаторе. Идея я еще раз повторю хороша, но надо обсудить нюансы. Кстати рассматривал гидрокомпенсаторы от ХД - они очень маленькие и для оппозита очень даже подойдут, но нужно давление в магистрали
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хороший вопрос !
Покурил соотвествующие темы: Нет при условии качественного масла и хорошего масляного фильтра. Кто то там хотел в Днепр внедрять =). Ога! Но только после масляного фильтра.
Еще может ухудшиться работа при длительном перегреве двигателя... тут и ежу понятно, что это косяк сам по себе.
Сторонникам подачи масла "под давлением", капиллярного давления будет достаточно?