Вибрация
на сайте:
мар-14
нахождение:
Щёкино
|
|
15-06-14 1:03
|
|
Здравствуйте опозитчики. Такая проблема сильная вибрация на средних оборотах. Всё настроено, но вот какая мистика было откручено верхнее крепление двигателя, я его прикрутил вибрация стала ещё сильнее и на всех оборотах. В чём проблема подскажите пожалуйста. |
|
не прикручены нижние крепления?)
не отбалансирован коленал, маховик..
Нижнее крепление прикручено хорошо обе шпильки. А может ли быть вибрация из за позднего зажигания и если я вообще уберу верхнее крепление двигателя будут ли какие нибудь последствия?
думаю, что не зря придумали верхнее крепление двигателя, нпстоит убирать.
Я в принципе то же так думаю но с затянутым креплением вибрация адская ))
Я в принципе то же так думаю но с затянутым креплением вибрация адская ))
Кривой кулачек.
Что за кулачек? У зятя ДНЕПР 10-36 точно также себя ведет.
Овальная втулка расположеная на носу распредвала, является частью прерывателя. Тоесть несиметрия овальностей расположенных друг от друга на 180 град.
я под верхнее крепление на мотор ставил толстый кусок резины около 1 см-стало получше, но у меня трясся на холостых. Регулируй, попробуй поменять прерыватель
Поршни+кольца+пальцы различаются по весу.
Кривая сборка мотора и/или адский дисбаланс по весу поршней и прочих колец.
Как вариант, адовый зазор в шестернях грм. У меня, какого-то йуха, на картере 2 группы стояли шестерни 0-й. Поршня были по весу грамм в грамм, а мотор трясло на ХХ и была дикая вибрация на 3000-3700 оборотов. После замены шестерен на мотор можно полный стакан ставить и он не расплескается)))))))))
поганное отношение к работе быдла, которое делало коленвал, маховик... также плюсую к предыдущему оратору.
и я за поршни.
Ананисты Вы, ребзики.
1 на работающем двигателе отключи котлы, один, потом другой.
2 то же самое, откручивай и вкручивай винты КАЧЕСТВА. Крутить не более четверти Оборота с выдержкой не менее трех- пяти сек.
3Получается ли настройкой карбюраторов уменьшить вибрацию и на сколько ?
Что происходит с вибрацией.
А ты проставки на шпильках не забыл поставить?
Ай:)
Ой:)
Есть подозрение: не там смотрим, бронебойные провода, заслонки крбюраторов, крепление шторки или сама шторка, токосхмники катушки, аккумулятор контакты и заряд аккумулятора.
Что говорит инструкция по этому поводу и что сам думаешь?
Спасибо за ответы, бронепровода новые, а вот контакты зажигания стоят не ровно (наискось), хотя заводиться отлично
Наискось?
Тогда так: зазор ставь по книжке не поню сколько. Крышку зажиггания не одевай. Заходи, крути, смотри на токосхемники катушки- проскакивает искра? Искры быть не должно при исправных свечах и бронепроводах.
Гляну спасибо
С телефона писал. Следует читать так:
Со снятой крышкой зажигания завести мотор и смотреть на токосъёмники - искр быть не должно.