Иж планета 3 400см2
на сайте:
янв-08
нахождение:
г. Пущино на Оке
|
|
08-06-14 14:31
|
|
Появилась у меня задумка. Валяется в гараже иж планета 3. Задумка в том, чтобы внедрить в неё двигатель одностволку кубиков на 400 (к примеру от Yamaha XT 400) ну и тормоза с подвеской. Планируемое использование - с коляской по полям и лесам. Хочется максимально сохранить внешний вид. Ну и у кого какие идеи в этом направлении есть? |
|
Для полей разумней будет эндуру взять,коляску прицепить.смысла вкладывать в иж П3 более 80тыщ не вижу. Выгодней будет взять ХТ400 и навесить на него бак и фару от планеты.Исходя из того,что со временем переделышь тебе надоест,выставишь его на продажу,только вот фиг кто его купит,а если он ко всему прочему еще и бездок,то ,лучшим решением будет его сдать в металл,а полученые деньги потратить на водку и медведя с балалайкой.
Гонять по полям, а частности по грязи можно попробовать срастить двигатель от утилитарной техники с коробкой уральской, заодно кардан внедрить. У субарика есть вроде V шка прикольная. Будет огромный ресурс, момент, надежность.
А теперь представь всё это в ижёвской раме!
А смысл менять шило на мыло? 350 на 400? по полям можно и на родном гонять это же не трасса скорость не нужна! Был у меня один товарищ он в конце 90-х на японскую раму ставил мотор от планеты 5 ни чего ездила. Для грязи Урал полный привод самый то!
в грязи урал полный привод сильно уступит ЛЮБОМУ квадру от 125 кубов, и любой 2 колесной эндуре. Привод - не панацея с таким узкими колесиками, на котором из-за кардана даже 120 ку шипастую не поставить + кардан коляски очень хорошо гнется. Про общую надежность дешевых приводных 650-к я даже не буду заикаться. Да и вытаскивать из болота его еще та радость - без трахтура не обойтись.
и по песку тоже, факт. колесики не те.
Задумка именно в сохранении образа планеты. На родной двигатель запчастей не найдёшь, да и 80-й бензин уже далеко не везде есть.
Полям я не гонять хочу а ездить. Ностальгия понимаешь. Эта планета у нас в семье живёт сколько я себя помню.
А в грязи, есть подозрение, что более лёгкий мотоцикл будет лучше.
точно. гораздо проще будет взять ту же артезию и на ней ездить, пусть даже если придется добавить, а вкладывать в говно от рождения, чтобы сделать из него конфетку, смысла нет никакого ибо говном оно и останется.
дык, чем тебе движок ИЖ-3 неугодил? поставь одностволку, японские поршня http://oppozit.ru/article83868.html http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KGf7BIvFmhk и документы в порядке, и аутентичность сохранена, аппарат, то стильный.
Настроения общественности понятны. Остаётся вопрос №6: у кого нибудь коляска фрунзенская в хорошем состоянии есть?
инодвиг на ижевскую ходовку? бррр, затея бредовая и беспонтовая, непонятно почему не найдешь запчасти? У меня юпитер 2к с люлькой, запчасти нахожу спокойно, для полей хватает за глаза, был на нем на "старшина пати", всю трассу прошел без поломок, так чего еще нада?
Ты хочешь японский двигатель, подвески и тормоза поставить на хилую ижевскую раму?
Нахрена?
Возьми себе эндуру и не парься.
эндура у меня уже есть. я ижа хочу.
знакомый поставил на ижака китайскую одностволку с водяным охлаждением. По болотам и по проселочным дорогам отлично ходит(очень сильно доволен), на дальняк уже тяжело для одностволки с объемом 250, да еще когда на него дядечка под 100 кг садится. Цена вопроса нового двигателя с водянкой около 30 тр.
А так то задумка имеет смысл. Вот к примеру имея 50 тр ничего хорошего не купишь, максимум китайца. Но вот у китайцев рама и ходовка на много хуже ижаковской и это еще мягко сказано. А вот двигателя у них живучие.
Эндура в чистом виде не решает проблем. Куда нить сгонять( да хоть за пивом) с эндуриком сразу начинается проблемы в виде: "жалко пятаки" на колесе, света нет и так далее.
более того,на юнкер 2цилиндра вэобразник человек впихивал.самое лучшее в затее-к иномарке приколхозить обвес планеты.
Восстоновить движек, на тройку их валом, проблемы только с качественным коленвалом и барабаном сцепления, последний всетаки нашел качественный. У самого движка сдулась на четверке, перестала заводиться, разбило до конца посадочное место кореного подшипника коленвала, со стороны генератора. Отсеял около двадцати троешных половинок, четверошных нашел только три.
двигатель трёшный есть. проблема в его ресурсе, двухтактности и отсутствии 80-го бензина.
На счет двухтактника: двухтактный CR-250 неотстает от четырехтактного CRF-450.
На 92 тоже будет работать нормально, но желательно между картером и цилиндром ставить не тольще 1мм мягкий паранит, между цилиндром и головкой вобще недолжно стоять никаких прокладок с завода, если секет, притирай.
Если поставить на трешный двиг лепестковый клапан, дырку в поршне, и бошку от пятой, то можно будет спокойно ездить на 92, и верхняя головка шатуна лучше смазываться будет, и поршень лучше охлаждаться ввпускной смесью, еще резонатор на низа, и будет неприхотливая зверь-машина. Фильтр хороший воздушный. Я думал движку хана, и искать неохота, а то движок неубиваемый и простой как примус есть, еще ищут чего-то...Моя не понимать.
http://www.youtube.com/watch?v=3U2444dM--w
На мотоиже есть темка,где в П5 двигатель от китайца установили:
http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29288
Собственно чем родной двигатель не устраивает? Ставишь ведущую звезду на 15 зубьев и злую резину,и всего делов,по лесам,полям самое то лазить.Дальнейшей модернизацией можно добавить переход с 6В на 12 и далее на бсз.
даже не представляю, как до агрегатов при такой плотной компоновке добираться.