модернизация маслосистемы днепра
на сайте:
сен-07
нахождение:
Москва Соколиная гора
|
|
03-06-14 23:47
|
|
откапал тут на даче блок от Днепра модель ХЗ. самое главное расточенный для установки поршней до 93 мм. и решил что может пора восстановить данный проект. смысл идеи вот чем. в Днепре не для кого не секрет что основной гемор это смазка шатунной шейки заднего цилиндра. т.к. масло проходит длинный путь через первую шейку далее по радиальному каналу и поступает во вторую шейку. вот в этом канале и проблема т.к. на масло действует центробежная сила. и давление нужно довольно большое. решение это установка нового колена с круговым каналом вместе с модернизированной системой смазки. но дорого. можно подвести масло сразу к задней шейки через маховик. |
|
Забавный факт: разбирали старый днепровский мотор, прилично пошатанный. Со стоковой маслосистемой. И вот что интересно - вкладыш шатунной шейки ПЕРЕДНЕГО циллиндра оказался в худшем состоянии, чем заднего. Центробежная сила отсеивала грязь, как и центрифуга, а масло спокойно шло дальше.
ИМХО, в первую очередь МТ-801 нуждается в нормальном авто фильтре и нормальной подаче масла в коленвал.
Себе ставлю гантельку.
добавлю - когда ломается шестерня маслонасоса, первый клинит (примерно через 30км) именно передний цилиндр. на втором еще 30км можно без масла ездить спокойно. это мой опыт. ничего там не надо мудрить кроме фильтра.
ИМХО
Как мне кажется МТ 801 нуждается в маслонасосе большей производительности и нормальном масле. Все косяки маслосистемы отпадут сами собой, производительности насоса хватит для того, что бы компенсировать все потери.
" в Днепре не для кого не секрет что основной гемор это смазка шатунной шейки заднего цилиндра. "
млять... ну вот ОТКУДА вы этот бред берете??? вы хоть когда-нибудь на этих мотоциклах ездили?? никаких там проблем нет! это говно даже с разбитым корпусом подшипника не теряет давление. и даже больше скажу, состояние насоса ему похрен. главное - что бы масло было.
Смотря на сколько разбитым)))
пол миллиметра люфт в КППК. прикрученный манометр, давка не меньше 2 на горячую на холостых
У тебя там гудрон был, видимо.
Более-менее жидкое масло - и давления не будет, проверено.
не гудрон, а чистая минералка. меняйте масло вовремя, следите за ВГШ и потери-люфты никогда не появятся.
Подача масла в кв на днепре должна быть такая же, как на Вираге.
у нее от маслонасоса через фильтр масло подается в крышку двигателя, и там напротив коленвала прилив с манжетой резиновой, куда входит конец коленвала.
Т.е. примерно то же, что в новой маслосистеме днепра, но с резиновым сальником...
Проблема с передним цилиндром решена изначальна, меня интересует ваше мнение по поводу подвода масла к заднему цилиндру. я проработал конструкцию. изготовил переходную шайбу (запрессовал в картер), доработал КВ. и сделал новый болт. Издевательство (эксперимент) продолжается. :)
низ мотора собран. осталось поставить маховик накинуть цилиндры, головы, перекреститься и посмотреть сколько эта хре.... бредовая идея будет работать. как мне кажется это уже не бредовая идея.
Если сделать зазор передней шейки чуть меньше, чем задней, то задняя тоже будет отлично смазываться.
он работает. извините за ссылку в секту https://vk.com/public143125869