Купил я это чудо летом, за 100 рублей. Хотели сдать на металл, но я оказался в нужное время в нужном месте.
Нужно менять корзину сцепления, коленвал и контакты зажигания. Коленвал уже найдет, мотор сейчас досконально разобран. Когда будет время, займусь. Прикольная штука! 2 года назад я на ней даже катался! 2 скорости, заводить и тормозить педалями! Переключение скоростей ручкой на руле.
Кстати ещё в подарок досталось несколько ключей, отверток, плоскогубцы, и новая свеча. :D
Верховина и Урал :D
Ещё нашел новые покрышки на неё, за бесплатно.
Ну, "Тем кто за нас в ответе - давно пора понять: мы маленькие дети, нам хочется ГУЛЯТЬ!" Дерзай. Ты парень сообразительный, но вот совет: Не начинай новый проект, не закончив прежний. А то сил может на всё не хватить. Если что - законсервируй, позже доберёшся.
дубль
Была у меня такая штука,потом поменял на днепра:
И комплектность хороша , рбычно крышки с надписью мото-50 где-то потеряны , и багажник обычно изуродован .
однозначно нужно 130 90 16
В детстве я о таком мечтал...
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Четверка, если не ошибаюсь? У нас в чермете валялся, денег не нашел забрать. Приемщики уроды озверевшие, такие цены лупят, что хочется их в кучу металла закопать
Верховина... с двиглом Ш-57... Это первове двухколесное с мотором на которое я сел в жизни!!! Кстати, на тот древний мотор ты можешь некоторых запов уже и не найти, а от более новых (без педалей) не все подходит, например карб не становится.
У меня законсервирована Рига-4, купленная за 100 рублей 20 лет назад :) Там карб родной, а цилиндр поздний, уши на карбе пропилены. На более новых карбах дыры продолговатые, каплей, видимо для совместимости со старыми. Но вообще ставить новые запы на этот уже раритет - кощунство
Она 197... года! Мне на неё надо то по идее только корзину сцепы. Сейчас "проект заморожен". Занимаюсь колясычем.
Ковырял подобные моторы в детстве..
Верховиновские "ш" не очень нравились, коленвал слабый, зажигание ущербное, и по внешнему виду не очень.
Вот "v" серия рижских моторчиков сильно лучше была, а на 501 кпп сножным переключением, совсем как настоящий.
Рама у них слабая, маятник вправо цепью сворачивает.
Был у меня похожий, Рига 12 назывался. Отличается топл.баком и низким рулем. За 100 руб купил бы себе вспомнить юность. Движки у них Ш-57,58 значительно лучше карпатовских V-501.
Эхх вспоминаю свою первую поездку, и в ней как навернулся с него (у меня на нем в не было тросика газа и было только 2 режима холостой и полный газ), шрам до сих пор остался... Забавно было. вроде такая ерунда, а какой дикий кайф был )))
А у меня была Верховина - 3, первая моя мототехника :) Стоял без колес, я вытащил, уговорил отца найти колеса, сам их ставил. Первый раз я катался на ней 08,08,08 :)
Это - сборная солянка, а не мопед: рама от В6, мотор Ш52 от Риги4. Сцепление двухдисковое, вращение коленвала обратное относительно моторов серии 62-V50, можно найти себе проблем, если пытаться ставить запорный диск от V50-501: пазы ориентированы в иную сторону, и диск будет слетать постоянно. Следующая слабая сторона всего малокубатурного хохломото - слабые рамы и конструкция задней подвески.
на риге 4 стоит Ш-51, в чем отличие не знаю, но на крышке отлито именно так.
Прошу прощения, на риге 4 действительно стоит ш-52, а мой аппарат оказался Ригой 3 с оперением от более поздних моделей, все эти годы я искренне заблуждался :(
выкопал его бедолагу, ржавенький, краска облезла, вместо хрома сплошная ржавчина....
Даже не знаю что делать теперь, в родне тройка выглядит гораздо более ретро чем четверка, хотя рамы одинаковы. только вот где достать родные крылья?
Да рамы,вилки слабые. Чуть перетормозиш и колесо выворачивает.
отдал лабрадору такую же,не вдохновила меня
У меня под окнами в пригороде дедок ездит круглый год на таком на станцию. но меня вдохновила китайская альфа с мотором без е стартера.от советского только фару прикупил всборе
А я чето запал на такой, странное чувство, хочется...
Резонатор нужен на выпуск.
Такой у нас довольно редкая вещь. А вот Хонда Z-50 встречается довольно часто. Если кому-то очень хочется - можно переправить почтой. Шасси влезет в пару посылок. А мотор можно от любого китайского мопеда, собственно с Z-50 и CUB их и скопировали один к одному.
В РФ нивидел ни разу, в Финляндии каждый второй подросток на таком катается
Если зубья на шестерне хорошие, но сама шестерня отвалилась от корзины, то лечится протачиванием канавки на шестерне и аккуратной варкой к корзине. Состыковка шестерня корзина - это самое слабое звено узла. Так же может соскакивать пятак сцепления, если нету нового - лечится небольшим загибом пятака в районе пазов.
Так же можно найти вал под кикстартер, справа отверстие закрывается резиновой пробкой. Только заводиться будет вперёд. Кстати карб зачётный. На таком карбе мотор лучше работает, нежели на Карпатовском.
Мужики, может нужен кому этот мопед? Двигатель в разборе, коленвала нет и поршня с кольцами. Есть запасной вал в отличном состоянии и поршень с кольцами, хз какой размер.
Какой, та "верхушка" что на врехней фотке? Я бы не отказался, да слать дорого его сюда.. А вообще хотел бы белую "дельту" с ручной переключалкой. Я когда-то на такой штуке ездить научился, они только появились тогда, после всяких "Риг" и дырчиков - это было просто супер.
Да, та что на фото. Самовывоз бы, у меня транспортных компаний в ближайшие 200 километров вокруг нету)
Да.. А я учился на Риге с движком д6, не помню ее индекс. Потом был мини мокик, а потом пес ну и т.д.
А вот и мой "воробей"
http://oppozit.ru/post_88539.html
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/
У меня тоже полтинник есть. Транспортный налог - аж 13 долларов в год. A достался с гнутой вилкой и слегка ржавый. Покрасил, вилку поменял, привинтил БСЗ.