Всем привет . Загорелось поездить , понять , ощутить данный мотоцикл , но новый покупать безумно дорого , вот и решил его собрать в виде конструктора , почти год покупались , менялись нужные запчасти ( ещё на самом деле не всё найдено , но собирать уже можно ) , в большинстве своём благодаря форуму всё было найдено . За среду-четверг получилось немного подсобрать , в вторник надеюсь по мере возможности продолжу .
Спасибо парни ) Вот как раз вчера когда ставил задний мост , установил колесо и ось не особо понял момент установки втулки с правой стороны которая является направляющей сальника кардана , между гойкой и этой втулкой должна быть шайба или нет ? просто втулка имеет очень большой внутренний диаметр и боюсь с временем гайка гранями начнёт её портить , и до контрящего шплинта очень далеко , я взял обычную шайбу подложил между втулкой и гайкой по внутреннему диаметру под резьбу оси , а по внешнему не более втулки чтоб не припятствовать прохождению сальника , в итоге и отверстие под шплинт встало в акурат как нужно . И ещё если есть возможность сфотать как проходит жгут проводки под баком и под фарой , и минус на АКБ прям с двигателя идёт , или есть какой ещё провод в жгуте , и колодка фароискателя идёт отдельно от колодки светотехники коляски ? Вот сколько вопросов накопилось .
Всем привет , постепенно по мере возможности продолжаю сборку . Для начала решил полностью разобраться с электропроводкой ну и так навесить мотоцикл что под рукой и что относится хоть как то к протяжке проводки . вот что имеем на данный момент .
Очень порадовала лампочка в фаре , она имеет наклон и при установке имеет наклон в низ , никогда раньше такого ни на мотооптике , ни на авто не встречал такого , я склонен что это заводской брак , а может я просто отстал от жизни и не знаю таких нано технологий , если кто знает то проясните пожалуйста ) А так сама лампа ни имеет никаких отметок о фирме производителе и имеет только обозначение вольты и ватты .
Продолжение работы по электрике .
Очень не понравилось как низко расположены глушители , видимо чиркать ими буду везде , буду думать над переделкой выпускной системы .
Но очень порадовал пламегаситель в выпускных трубах .
И совсем пока не могу понять откуда эта железка и куда она ставится , если ребят кто знает подскажите пожалуйста ) Заранее спасибо .
Пока так у нас дела обстоят .
Железка эта одно время крепилась снизу воздушного фильтра.
Это что-то вроде воздухозаборника и отсекателя брызг в одном лице.
Если не особо нужна, могу избавить :).
...
Очень порадовала лампочка в фаре , она имеет наклон и при установке имеет наклон в низ , никогда раньше такого ни на мотооптике , ни на авто не встречал такого , я склонен что это заводской брак , а может я просто отстал от жизни и не знаю таких нано технологий , если кто знает то проясните пожалуйста ) А так сама лампа ни имеет никаких отметок о фирме производителе и имеет только обозначение вольты и ватты. ...
Это не лампочка, а издевательство над водителем. Выкинь её вместе с оптикой. Ставь оптику Хелла.
kostec80:
...
Очень не понравилось как низко расположены глушители , видимо чиркать ими буду везде , буду думать над переделкой выпускной системы ....
Обязательно будешь и не то чтобы чиркать, а порой и застревать из-за них на бездорожье. Либо "два в один" и глушитель по верху либо глушители маленькие, но крепкие.
kostec80:
...
Но очень порадовал пламегаситель в выпускных трубах . ...
Позиционировался (не знаю как сейчас) как катализатор. Выкинь его тоже, ибо он каким-то образом заминается и затыкает выпуск.
Ну понятно что в профессиональных грязевых гонках мотоцикл участвовать не будет , а так мне нужно размытое поле после дождя и заснеженное поле , там посмотрим , квадроцикл тоже не показатель , например мой KDX бродит там где квадрам не в зависимости от производителя делать нечего . Каждая техника предназначена для своего .
Ну ты Костя крут, как и на днепре покатаешься и продашь?
Время всё покажет , Днепр кстати полностью в строю только теперь не приводной , а обычный колясыч .
если надо будет фото каких-либо агрегатов или еще что-обращайся
Спрси тут про втулочку эту...
Спасибо парни ) Вот как раз вчера когда ставил задний мост , установил колесо и ось не особо понял момент установки втулки с правой стороны которая является направляющей сальника кардана , между гойкой и этой втулкой должна быть шайба или нет ? просто втулка имеет очень большой внутренний диаметр и боюсь с временем гайка гранями начнёт её портить , и до контрящего шплинта очень далеко , я взял обычную шайбу подложил между втулкой и гайкой по внутреннему диаметру под резьбу оси , а по внешнему не более втулки чтоб не припятствовать прохождению сальника , в итоге и отверстие под шплинт встало в акурат как нужно . И ещё если есть возможность сфотать как проходит жгут проводки под баком и под фарой , и минус на АКБ прям с двигателя идёт , или есть какой ещё провод в жгуте , и колодка фароискателя идёт отдельно от колодки светотехники коляски ? Вот сколько вопросов накопилось .
Под гайкой оси задней у меня тоже есть шайба на диффовом ИМЗ редукторе.
Минус двигателя на волке идет от клеммы до болта кпп напрямую толстым проводом.
Коса на фару искатель на моем отдельна, берет плюс с клеммы генератора.
Максим спасибо большое . Постепенно всё встаёт на свои места .
Всем привет , постепенно по мере возможности продолжаю сборку . Для начала решил полностью разобраться с электропроводкой ну и так навесить мотоцикл что под рукой и что относится хоть как то к протяжке проводки . вот что имеем на данный момент .
Очень порадовала лампочка в фаре , она имеет наклон и при установке имеет наклон в низ , никогда раньше такого ни на мотооптике , ни на авто не встречал такого , я склонен что это заводской брак , а может я просто отстал от жизни и не знаю таких нано технологий , если кто знает то проясните пожалуйста ) А так сама лампа ни имеет никаких отметок о фирме производителе и имеет только обозначение вольты и ватты .
Продолжение работы по электрике .
Очень не понравилось как низко расположены глушители , видимо чиркать ими буду везде , буду думать над переделкой выпускной системы .
Но очень порадовал пламегаситель в выпускных трубах .
И совсем пока не могу понять откуда эта железка и куда она ставится , если ребят кто знает подскажите пожалуйста ) Заранее спасибо .
Пока так у нас дела обстоят .
Железка эта одно время крепилась снизу воздушного фильтра.
Это что-то вроде воздухозаборника и отсекателя брызг в одном лице.
Если не особо нужна, могу избавить :).
Очень порадовала лампочка в фаре , она имеет наклон и при установке имеет наклон в низ , никогда раньше такого ни на мотооптике , ни на авто не встречал такого , я склонен что это заводской брак , а может я просто отстал от жизни и не знаю таких нано технологий , если кто знает то проясните пожалуйста ) А так сама лампа ни имеет никаких отметок о фирме производителе и имеет только обозначение вольты и ватты. ...
Это не лампочка, а издевательство над водителем. Выкинь её вместе с оптикой. Ставь оптику Хелла.
Очень не понравилось как низко расположены глушители , видимо чиркать ими буду везде , буду думать над переделкой выпускной системы ....
Обязательно будешь и не то чтобы чиркать, а порой и застревать из-за них на бездорожье. Либо "два в один" и глушитель по верху либо глушители маленькие, но крепкие.
Но очень порадовал пламегаситель в выпускных трубах . ...
Позиционировался (не знаю как сейчас) как катализатор. Выкинь его тоже, ибо он каким-то образом заминается и затыкает выпуск.
Спасибо что подсказал ) Избавлять не надо , думаю мне тоже пригодится .
Видеоотчёт о проверке электрооборудования после сборки .
http://youtu.be/2EtwAvNrsSA.
"Передняя фара" и "задний стоп-сигнал".)) Жжжошь!
Не, ну а что, мало ли какие инновации в мире появились)
если ты собираешь gear up с целью месить грязь - это неразумная затея, ибо даже мало мальский китайский квадр уделает его по всем параметрам.
Ну понятно что в профессиональных грязевых гонках мотоцикл участвовать не будет , а так мне нужно размытое поле после дождя и заснеженное поле , там посмотрим , квадроцикл тоже не показатель , например мой KDX бродит там где квадрам не в зависимости от производителя делать нечего . Каждая техника предназначена для своего .
Это не пламеаситель, это нейтрализатор выхлопных газов. Кода в Новоуральске работал, именно такие для Ирбита делали.