Мой первый боббер.
на сайте:
авг-12
нахождение:
Кыргызстан
|
|
20-04-14 19:22
|
|
Привет всем из Кыргызстана. Представляю на общее обозрение своего либимца, которого я собрал за один день до открытия мотосезона. |
|
красив
сказать не чего!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
зачетно!
мне все нравится кроме "субару".
даже швы на колекторах не смущают.
Нет у нас варианта найти заднее колесо покрасивее. Т.е от мото. Тем более мот собран спешно за день до открытия.
У вас же есть оппозит.ру ;)
Норм
Красава!
У кого-нибудь есть на продажу такое колесо переднее?
Швы на коллекторе можно легко загладить крацовкой (круглая проволочная щётка для болгарки)!
Диск заднего колеса, не так бросается в глаза как сварной руль! Вот руль я бы поменял на гнутый!
А в общем; очень приятный!)
Красивый. Из мелких изменения я бы ещё переднюю покрышку поменял. Чтобы одинаковые были. Вайт воллы тебе бы подошли, ну или с таким же протектором, как сзади поставил бы.
Так то вроде ничего, но докатка сзади не вкатывает. Да и банка тоже не очень.
Зад вообще пустоват, а перед, напротив, сильно изобилует деталями
вроде норм бобр если учесть что своими руками и без красивых дорогих комплектующих
SUBARU - очень по оппозитному!
Для мотоцикла за один день - на удивление хорошо.
за один день не собрать, он написал: за один день до... ;)
первое впечатление " О, да! зачёт", но потом начинаешь приглядываться к деталям, и , вот он дьявол, не хватает какой то целостности чтоль, мелочи всё портят, а жаль.
Собрать "конструктор лего" за один день не сложно. А сколько времени и рабочих рук, было потрачено на подготовку каждой детали этого "ЛЕГО"?
С прошлой осени начал примерять детали. Вот только зимой вообще не прикоснулся.
нормально получилось! заднее колесо и руль переделать бы.
О, класс! Мне нравится. Но при возможности надо конечно махнуть колесо. И когда будет возможность отпесочь а лучше отстеклоструй двигатель. Будет еше лучше :)
Замечательно:) за один день просто замечательно...
Да не за ОДИН день! Читай внимательно - за один день ДО открытия сезона!
То есть за день до сезона!
тут можете посмотреть какой он был до зимы. http://www.youtube.com/watch?v=q7VKL5zjIyE
выхлоп класс, я сначала подумал он не завелся)))))
Неплохо)))
если бы сделали за один день, то было бы не плохо, а так- откровенно сыро, работать и работать еще
правда, сдается мне, что на этом уровне все и останется
В планах поставить заднее колесо покрасивее и раму переварить под сухую. Но не скоро это будет. Счас хочу карбы поменять, 4 mikuni нашел от ямахи какой то.
Don`t do it, man!
не вари раму! я тебе говорю - это плохая идея)
Почему? Мне не нравится этот редуктор, он разбит уже, болтается понемногу. А насчет рамы я не переживаю, их у нас легко достать. Да и сама по себе рама как сухарь.
Редуктор у тебя болтается исключительно потому, что ты не знаешь матчасть или руки из жопы! А попросту у тебя разбиты втулки в "свече". Меняются легко, тем более, что разжовывалось это на форуме миллион раз. Данная рама с нормально работающими "свечами" весьма комфортна и не ведет себя как сухарь. Хочешь ездить на сухаре - вари раму с нуля, а не уродуй имеющуюся. И не рассказывай сказок, что "у вас" этих рам просто завались! Рам этих намного меньше чем табуреток. а с учетом шаловливых ручек быдлокустомизеров с каждым годом становится все меньше. Так что сохрани ее, потом, возможно, решишь на ее базе воссоздать оригинального старичка, ну или ретроклассика сваять.
Да я хочу сказать что у нас их как говна, и не собираюсь я строить ретро-классик, т.к одного уже собирал и на фиг он никому не нужен. Стоял только место во дворе занимал.
Не говори больше про распил рамы!
А то колени прострелят и карданом отшлёпают!))))))))))
Пы. Сы. Не пили раму! Ремонтируй редуктор и свечки!
От езды на сухаре не только жопа становится деревянной!)))
он уныл. чтобы построить что-то более менее красивое и эстетичное, нужно раму перваривать.
У меня нету документов на раму, только на движок, какой смысл собирать классику если на неё небудет документов. А достать что то родное вообще не реально. Зато раму с редуктором и документами можно купить в пределах 100$. Так что не вижу ничего страшного в том что я переделаю раму, и вообще я сказал это только в планах, а это как обычно то одно то другое ,третье, так и не дойдут руки. А вы тут устроили мне, аяяй нехороший быдлокастомайзер.
Последняя фотка перед продажей
для собрать на скорую руку - не плохо, но для полноценного законченного мотоцикла в стиле Боббер - отстой.
Нет законченности, создается впечатление нецелостности и наляпанности. И заднее колесо в топку надо, либо спица на всех двух, либо трехспицевое литье на зад как на перед
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
говно редкостное, на "бобре" не должно быть ничего кроме мотора, руля и колес, ну может куски крыльев. Аэрография АД все сжеч, глушитель подарить на ТАЗ Приораводам 05, колесо переднее под клумбу, а уж лучше поставить такую-же докатку чем джап литье.
Любого "боббра" портит дизайн двигателей УРАЛ и Днепрп. Нужен двигатель не оппозит.
грильяж- молчал бы уж, кустомизер