Сравнение моделей 2013 и 2014 годов
на сайте:
апр-12
нахождение:
Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе
|
|
15-04-14 23:10
|
|
www.uralaustraliaadventures.blogspot.com.au/2014/02/more-about-our-2014-... Кратко. Два 750-х. Один карбовый, второй на впрыске. Замер разницы разгонной динамики. Результат на фото. Смена водителей на результат не повлияла. |
|
Неправильные на фото у них коляски какие то
кейхины - гавно
Во людям делать нечего. Как стритсракеры прям. Нет бы делльорто повесить и на диностенд :)
Дикие, что с них взять, даже коляску не могут прицепить правильно, а ты говоришь диностенд! :)
Прям как пацаны в деревне новую технику гоняют, ненаучно. Правда, достоверно. :)
з.ы. зато до двадцати считать умеют! На новом демпфере только 16 положений нашли, ИМЗ призналось, что они просчитались, насчитав 18. :))
Сойдет как реклама для массовости. :) Осталные все поняли посмотрев на ВСХ. Ломовой крутящий момент на низах, благодаря новому распреду, увезет новый коляс быстрее и дальше.
Остаётся ответить на вопрос, а тянет ли разница в моменте на разницу в стоимости. На карбовые сейчас дополнительная скидка в 500 баксов, сам цена ниже, но на складах семь сотен мотоциклов стоят. Народ хочет инжектор, идут вопросы, как поставить впрыск на прежние годы выпуска. (Или хотят больше скидку, беспроцентный кредит и т.д.)
А ведь Хаит мог бы заказать партию распредов нового образца с хвостиком под старое зажигание, и проблема момента была бы решена ;-) Прикладывать к карбовому мотику такой распред, и типа за 500 баксов вам его поменяют ;-)
Да нет Василий, там сложнее вопрос, с этими с складскими остатками. :) Одним распредвалом не отделаешься.
Занятно. Я думал ИМЗ на склад не работает, только под спрос. Да и семьсот едениц не дохрена ли, при объеме выпуска 1000 за год?
Под спрос они работают. Только для некоторых стран. причём только под о-очень настойчивый спрос. А в других странах на склад. Причём в тех странах, где законодательно сейчас будет запрещена продажа карбовых моделей. Наверное, будут у дилеров переводить на впрыск.
На самом деле семь сотен мотов это не много. Посчитай количество дилеров, какой-никакой модельный ряд, вариации цвета и на выходе получишь, что это моты, стоящие в салонах.
Самый край, оформят дилеры эти моты на себя и потом продадут как б\у, на то запрета не вводят.
Переделать карбовый аппарат во впрысковый - дороже чем просто выкинуть :-)
Во всяком случае, если покупать все необхоимые запчасти по розничной цене запчастей ;-)
Василий, абсолютно согласен. Но! Моты есть? Есть. Запрет на продажу карбовых рядом? Рядом. Перегон техники в другие страны, где нет запрета, денег стоит? Да.
Остаётся оформить продажу, в те же структуры, что организуют туры на Уралах и дальше использовать в их нуждах или продать как б\у.
В возврат этих мотов в Россию для местной реализации мне слабо верится, из-за транспортных расходов.
Просто уже пролетало на "их" форумах, что дилер кроме всех скидок и другие плющки готов дать, лишь бы забрали. а народ хочет новую версию. :)
Хомячки и потребители :-)
Карбы-то веселее ;-) И колеса заменяемые тоже несомненный гуд.
Прикол в том, что "хомячки и потребители" несут КЭШ. А без него не будет завода и десяток-другой любителей карбов останется с кучей ржавого металлолома без запчастей. %)
Уж не скажу за заокеанских "хомячках и потребителях", а вот было бы у нас такое предложение, многие крепко бы задумались:
http://www.imz-ural.com/financing-options/
Кратко:
взнос - 0
процент - 3,99
срок - 36 месяцев.
Если на 84 месяца, то процент 6, 49 . Я даже не сразу сообразил, что это на 7 лет. При цену 15 тысяч на 7 лет это 179 баксов в месяц по основному долгу плюс проценты. Кто из банковских, посчитайте?
А что коляски то с другой стороны?
Австралия же! Там и люди вверх ногами ходят.
Желтый едет без света, вот в чем секрет! :)
Покровы сорваны! Тайна раскрыта!
Вот чудаки! Кто ж на 40 кмч на третьей ездит?! :-)
Ты спроси кто не ездит.
И то верно!
Люди которых я знаю по оппозитной молодости, ездили 40 на четвертой.
Я ухитрялся даже 60 на пятой ехать.
40 на 4-ой - норм
B потом эти люди жалуются, что у них на 50 тыс км коленвалы разваливаются ;-)
Не будешь крутить - развалится на 50 тысячах.
Будешь крутить - развалится еще раньше.
Прямо заколдованный круг какой-то получается.
А истина, как обычно, посередине (на оборотах макс. момента, естественно) :)
от 2-х до 5-и тысяч оборотов в минуту? полка то ровная. :)
Полка-то ровная, но пик что у нового, что у старого — в районе 4300 :P
чем бы австралийцы не забавлялись ...