Китайские(Вроде) карбы К-68у - Нужны отзывы и мнения
на сайте:
янв-14
нахождение:
Челябинская обл.
|
|
12-03-14 15:36
|
|
Купил сегодня 2 таких карба. Хотел взять Пекар но их не было и не будет. Что скажете про эту фирму? (фоткал на отвертку) |
|
Прошу не удалять тему.
С виду сделаны вполне так, то как всегда у китая очень быстро облезет цинк со всех стальных деталей и они поржавеют.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Каналы нормально просверлены? Не треугольные/овальные?
все норм
Позже сфоткаю нормальным фотоаппаратом
Буквально с месяц назад брал пекаровские карбюраторы, упакованы все по правилам, на каждом наклейка со штрих кодом, который можно ввести на сайте и якобы тем подлинность проверить. Если сравнивать с твоими карбюраторами то внешне 1 в 1 наверное, только у меня наклеечка на поплавквой камере "Сделанно в России", что очень сомнительно. Поставил, на синхронность отрегулировал, хх выставил. Нареканий нет, заводится хорошо, свечи кирпичного цвета. Ставить нужно, так на глаз не определишь. Только перед установкой обязательно полностью разбери карбюраторы, промой в бензине и хорошенько каждый канал продуй насосом.
Из китайцев действительно хорошо работают Weber. Проверенно лично комплектов 10!
Да, было пара гарантийных случая.. обменяли...
При цене НОВОГО карбюратора от 500р не в падлу и менять их раз в пару тройку сезонов.
Можно чуть по конкретнее, какие Weber?
Тоже интересно.
http://weber-auto.ru/catalog.html?cid=6
дык это всеголишь "коробочная" контора
То есть чужой товар в свои коробочки кладут?
Какая разница, кто чего куда кладёт? Важно то, что у них отменные карбы. Сделаны аккуратнее, нежели пекаровские (которые сейчас неизвестно где производятся). Работают тоже прекрасно (за свою цену, разумеется).
Хотите забыть про систему питания - ставьте кейхины или дель-орто.
В соседней теме меня три дня отговаривают от каких либо кейхинов вообще. От ебеевских, что не такие, от родных - что за эти деньги деллорто проще купить. А деллорто для совнархоза это слишком жирно.
Я тут уже в "Теории ДВС" со вчерашнего вечера сижу. Стыдно сказать - взял блокнотище, ручку и конспектирую за видосами.
Карбюраторы китайские, отверстия засверлены в принципе неплохо, но у них есть ещё одна беда, иглы в заслонках болтаются вверх-вниз, их нужно зафиксировать, для этого нужно подложить тоненькую, желательно паронитовую шайбочку между стопорным кольцом иглы и гайкой, которая фиксирует иглу и в которую вставляется трос газа. Только аккуратно, не перетягивай гайку, там очень слабая резьба. Желаю удачи!
Мой друг такие себе прикупил два года назад,работают хорошо,только обязательно промыть и продуть перед установкой.
ВЕБЕРЫ перед установкой:
-программа минимум - вывернуть винт качества на 2,5...3 оборота, установить
-программа максимум - разобрать протянуть на всякий случай болты/жиклеры, сменить прокладку поплавковой камеры, отрегулировать ИКСом, установить, отрегулировать синхронность. По нагару на свече в разных режимах эксплуатации по желанию опустить/поднять иглу.
Походу в выхи рвану в город покупать веберы и ИКС))
ИКС не сильно поможет в регулировке, он больше для вазов всяких, вспышки будут непонятными то синяя то желтая, то пропуск зажигания))
Если получится и правда за 300-700 рублей купить - то в крайнем случае подарю соседскому пацаненку, он с карбовой девяткой регулярно полюбливается))
Да что ты говоришь!
Чини систему зажигания)))
Да что ты говоришь!
Чини систему зажигания)))
А Уктус какими ВВ проводами будет лучше оснастить - медными уазо-ураловскими, силиконовыми вазовскими(щас стоят), или есть православное какое решение?
Я вроде не жалуюсь, но мало ли, вдруг я неправ и не знаю об этом.
лучше теми что я продаю)))))))))))))))))
Силикон с толстенной медной жилой))))))
А вообще можешь авто силиконовые поставить.
Janmor RVS-24
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=06103C59&flag=385877108
Не уверен, что ссылка работает (из личного кабинета копировал)
Идеально подходят по длине, имеют загиб колпачка, чёрный цвет. Стоят 300-400р.
Ещё есть Tesla с такими же параметрами, но модель с ходу не вспомню.
UPD. Нашёл записки свои. Также подходят:
- NGK 0543 (красные/синие)
- Valeo 346 592 (в живую не видел)
- Tesla T977B (есть версия с волоконной жилой, а есть медная. В- силикон, С- медь)
- Champion LS-02/190 (хрен найдёшь)
- Beru 0 300 890 786 (дорогонах!)
Все с загибом свечного колпачка на 60-90 градусов, нужной длины и с нормальным соединением со стороны катушки (по-научному SAE), остальные провода либо прямые, либо с соединениями типа "sawtooth", "M4" и т.п. не пригодными.
В своё время я долго рылся в интернетах в поисках проводов.
Спасибо, законспектировал)
ПС: ссылка пашет.
дано пора.
заказал Champion LS-02/190
остальные по тыще.. полторы....
Придут - отпишусь
У меня тоже такие стоят, покупал уже не помню за сколько, примерно около 600р. за штуку год назад. Изначально очень сильно богатили с иглой ,опущенной до конца. Уровень чуть уменьшил и норм. ХХ достойно держат
я как только купил себе днепр, поставил 68 карбы и непосредственно перед установкой рассверлил. еще я соединил смесительные камеры между собой . итог зимой в мороз -25 заводится без проблем, провалов вообще нет, обороты набирает моментально. о том что он стал меньше потреблять топливо я не скажу. но если вариантов нет - это лучший и не дорогой.