Уралей из Гамбурга
на сайте:
апр-12
нахождение:
Московская обл., г.Красноармейск
|
|
04-03-14 20:23
|
|
Нашелся на просторах фейсбука. Больше фото не нашел. Оцениваем! |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Московская обл., г.Красноармейск
|
|
04-03-14 20:23
|
|
Нашелся на просторах фейсбука. Больше фото не нашел. Оцениваем! |
|
Что то в нём есть,но одно видно сразу не совдепия.
Куски шпортстера?!
а где ?.. изолента , сопливящееся масло .
почему нет ощущения что ему вспороли брюхо и внутренности волочаться по асфальту ?
не.. это не настоящий уралей
ненене, присмотрись внимательно - под мотором нассано.
бак не нравится. и на фото как буд то переднее колесо больше заднего
Бак чтоли ХД?
Глушаки кажись афтермаркет для BMW, Кащей себе брал такие на Ретро.
Заднее крепление коляски какое то странное.
Колхоз короче.
бак от спортстера, выхлоп от ижа (где в германии нашли?), фара большая, сидушка вообще непонятно от чего = изоленты не было, решили хоть так, да наколхозить.
задний левый поворотник есть, а правый - в другом стиле на крыле коляски.
аккуратный такой, блестючий немецкий колхоз.
а на штат ном урале с коляской прям всё поворотники в одном стиле
das ist-Kolchose
урал уже не тот , стремно смотреть...
морда в сборе, бак, заднее крыло, седло- шпротстер, фара, повороты, руль и стоп- афтемаркет
Так же подумал, что владелец этого Урала явна имеет HD в гараже :)
Хороший, добротный мотоцикл.
Урал-Девидсон :)
А я не знал, что для колясычей делали такие задние подножки (вернее элементы на раме рядом с подножками).
Очень старый мотик. Год 99, наверное. Советские аммортизаторы, 150-ватный генератор, бензокран КР-33 (но уже с Кейхинами)...
Странный крепёж, видимо, для того чтобы "дропнуть" коляску?
Это крепление под Соловские глушители. Я думаю тут весь мот сборная солянка. Слепили из чего было и как придётся.
Бак лучше бы от 1200 поставили, или вообще от поезда
http://www.harley-info.com/catalog/2009-bikes-models/softail/product/fxs...
От спортстера стоят:
бак,седло,полностью перед кроме фары и поворотников.
рама не переварена?
Если и переварена, то не там где надо.
Простите СЭН-СЕЙ, а как вы смогли определить что переварено и не там где надо?
Читай внимательнее, там есть слово "если".
А в страшной уральской раме-скамейке, раз уж собрался переделывать, первым делом надо переваривать заднюю часть, это всем известно.
Вот в этом и суть вопроса - как вы смогли определить что не там где надо?
По моему каждый дрочит как он хочет.
У Урала отсутствует, где надо правильно переваривать.
Гавно какое то! жалкий закос под днепр сами знаете кого.
Г, потому что бак, как не родной
Г, потому что сидение под пердак необъятных размеров
Г, потому что Х знает что, а не переднее крыло
Г, потому что поворотник за номером не видать! Что на люльке места не хватило ни под номер ни под запаску!?
Г, потому что люлечное крыло надо было не пилить
Г, потому что капот провис в люльке. Что такое: не из чего было сделать нормально натянутый тент?
передний тормоз вообще шедеврален: еще бы пол метровый диск от пилы взял. раз красной изоленты нет - так пусть тормозная магистраль так болтается.
А так конфетка - покрашен на 5+. До первой поездки. Винтики из нержи и руль-палка.
интересный крепеж коляски у него
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Петух гамбургский (с)
Мне нравится.
Человек имеет "хобби" в виде своего Урала. Значит он доволен жизнью и счастлив по жизни.
да вроде было уже