Задача: есть Днiпро и есть "новосибирский" ветровик, есть желание сделать его не поворотным, как на некоторых БМВ или позднем МТ-14. Идеи как это сделать у меня есть, но может кто нибудь предложит что-то стоящее.
Как я думаю это сделать: вывести в продолжение хребта рамы кусок квадратной трубы 50х50 разрезанный и изогнутый в виде ухвата. Одевается на хребет, крепиться к нему парой болтов, рулевая колонка проходит в прорезь. На концы этого "ухвата" креплю фары и ветровик за штатные крепления. Угол поворота вилки позволяет это сделать, по крайним точка при штатном ограничителе поворота 50-й профиль встаёт спокойно.
От дуплексов рамы, примерно от уровня верхнего крепления коляски пускаю две штанги на крылья ветровика. Собраться оно соберётся точно, но может кто нибудь сделал это иначе?
Мне с голдой при покупке вместе с отсутствующим пластиком достался его передний каркас.
Принцип там примерно такой:
Верхняя часть типа "ухват" только рожки привинчиваются к раме в районе передних креплений бензобака.
нижняя часть притягивается к передним трубам рамы хомутами.
Спасибо!
Значит мои догадки были верны.
Тимофей, у меня на симсоне принцип подобный, фара крепится кожухом к раме и кожух плавно перетекает и стыкуется с баком. Крепление происходит под отражателем фары, кожух (ветровик) крепится на 2 болта к прямоугольной скобе приваренной к рулевой колонке. В скобе имеются ввареные резьбовые втулки. Жесткость конструкции придает стыковка - упор в бак через резиновую прокладку
При всем при этом фара смотрит прямо и с вилкой не шевелится, поворачиваешь а она все равно смотрит туда куда ты ехал до этого.
Надо будет как нибудь в живую на твоём Симпсоне это посмотреть. Хотя немножко разное назначение, у тебя обтекатель фары, а у меня ветроотбойный щит.
Может с какой-то стороны и красиво,но в эксплуатации крайне не удобно.
А в чём крайнее неудобство данной схемы?
Как-то ездят с такими ветровиками все туреры и все спорты.
Хочу большой ветровик, но не хочу нагружать им руль, то что фара не будет светить внутрь поворота не существенно, если будет совсем не удобно - поставлю на вилку две мелких поворотных.
Лично мне очень не понравилось,наверно просто привык к классическому креплению фары.
Решил вопрос тупо "в лоб" - приварил к рулевой колонке кусок прямоугольной трубы 50х25 под чашкой верхнего подшипника. От неё пойдёт "ухват" на фару и тяги на крылья ветровика.
Примерю ветровик - сфоткаю, может кому ещё интересно будет.
Будет)