Дизель практиш- Gut
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-01-14 19:08
|
|
интересно сделано, и как нельзя кстати такой мотор подходит к колясычу. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-01-14 19:08
|
|
интересно сделано, и как нельзя кстати такой мотор подходит к колясычу. |
|
ВОПРОС В ЧЕМ? форум для решения вопросов...
предлагаю создать тему прикрепленную где будут выкладывать интересные статьи из этих ваших интернетов.
Перенес в ссылки.
ничего статейка. но чувак явно хреново рубит в дизелях: минусовая заводка решается свечами накаливания, жалюзи в топку электровентилятор решит проблему. зажигание говорите на дизелях не выставляется , настроить впрыск нужна гораздо большая точность чем в бензиновых зажигалках.карбюратор не надо настраивать, иди попробуй ТНВД с форсунками настрой в гараже с одной отвёрткой и пару ключей. пробег в 300т.км выглядит ну очень сомнительным на мотоцикле. есть конечно дизеля для грузовиков с миллионными пробегами, но у них "красная зона" с 1.5 тыс. об.коленвала.
Ну, не так уж прямо и с 1.5, у меня в ТГА 2006 г.в. на тахометре эконом от 1100 до 1900, красная зона с 2400 (миллион без капиталки уже практически есть). По 300 и более ткм даже камазы образца 80-х годов ходят в хороших руках, и для относительно современного буржуйского мотора ничего сверхъестественного в таком ресурсе не вижу. А вот как раз зимняя эксплуатация без предпускового подогрева, только лишь со свечами накаливания в коллекторе, способна очень сильно оный ресурс уменьшить, холодный пуск ему много вреднее, чем бензиновому. И да, топливная аппаратура дизеля
молотком на коленкев домашних условиях не настраивается в принципе, для регулировки придётся всё же раз в несколько лет посещать сервис. Аппарат офигительный на самом деле должен быть, если не напрягают вибрация и запах. И да, как раз чувак-то вполне рубит в дизелях.да и для дальнобоя он предпочтельнее, нежели бензиновый мотор. особенно, если скорости примерно одинаковы.