Нужно чуть увеличить угол наклона вилки, чуть потолще взять переднее колесо, не такие массивные тормозные диски.
Заднее крыло высоко, некрасиво.
С глушителями тоже думать надо.
В общем, поработать еще надо над мотиком.
Эта модель сейчас очень у кастомайзеров популярна, масса примеров в сети висит.
Обсирают здешние проекты потому, что нормальный мотоцикл делают не только инженеры, но и художники , зачастую очень хорошие! А здесь таких нет! Глку брать не надо , обрыдаетесь запчасти искать и товар совсем неликвидный!
по простому - чоппер - мотоцикл с переваренной ("чопнутой-обрезанной") для удлиннения силуэта рамой. Драгстер - мотоцикл с круизерно-чопперным удлиненным силуэтом предназначенный для драг-рейсинга - быстрого разгона. пример заводского драгстера - сузуки EN - чоппер с движком от спортбайка.
Вона как. А я думал драгстер, это мотк который должен проехать быстро-быстро максимум 1км. Короче мотик для быстрой и недолгой езды. желательно по прямой.
Достойно.
GL-ка в стоке много лучше. Перед куцый, изгиб снизу бака не в тему (имхо), а как он с такой длинной лапкой передачи переключает?
"в стиле вентилятора, лопаты и еще одного предмета, свойственного оппозитчикам."
Это стиль не оппозитчиков, а малочисленного, но громкого юыдла. Не надо всех под одну гребенку...
А мотоцикл - да. Встречается нечасто, поэтому вызывает интерес. Из года в год наблюдаю пару таких на ДНВ в НН.
Что-то не припомню, что бы хоть один проект, который показали, не попал в цитатник, или просто не
обоср...., но не важно....ран кучкой из нескольких неадевкатных личностей с зашкаливающим самомнением и отсутствием воспитания.
Приличный мот, сухарь или скрытый аморт?
скрытый моноаморт.
Симпатишный мот. Лишь резину переднюю сменить.
Давно замена, фото старые.
Нужно чуть увеличить угол наклона вилки, чуть потолще взять переднее колесо, не такие массивные тормозные диски.
Заднее крыло высоко, некрасиво.
С глушителями тоже думать надо.
В общем, поработать еще надо над мотиком.
Эта модель сейчас очень у кастомайзеров популярна, масса примеров в сети висит.
Глушители и заднее крыло, мне тоже не нравятся. Мот делали 2-а года назад, сейчас предлагают его мне за 60 т.р.
Если он живой - нормальный ценник.
Обсирают здешние проекты потому, что нормальный мотоцикл делают не только инженеры, но и художники , зачастую очень хорошие! А здесь таких нет! Глку брать не надо , обрыдаетесь запчасти искать и товар совсем неликвидный!
Топикстартера уже нет в живых, так что твой совет несколько запоздал.
Объясните мне, глупому, чем драгстер от чоппера отличается?
по простому - чоппер - мотоцикл с переваренной ("чопнутой-обрезанной") для удлиннения силуэта рамой. Драгстер - мотоцикл с круизерно-чопперным удлиненным силуэтом предназначенный для драг-рейсинга - быстрого разгона. пример заводского драгстера - сузуки EN - чоппер с движком от спортбайка.
Вона как. А я думал драгстер, это мотк который должен проехать быстро-быстро максимум 1км. Короче мотик для быстрой и недолгой езды. желательно по прямой.