Рекордное путешествие на «китайце»
В Китае двое мототуристов установила новый рекорд на самое длинное путешествие на мотоцикле по одной стране, проехав более 34 тысяч километров пути.
Пара авантюристов установила новый мировой рекорд, совершив самое протяженное путешествие на мотоцикле в пределах одной страны. Канадец Бак Перли (Buck Perley) и англичанка китайского происхождения Эми Мэтисон (Amy Mathieson) провели в путешествии 147 дней, посетив 33 провинции Китая. За рулем спорт-туриста CF Moto 650TK, выпускаемого китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd, путешественники проехали 34 153 километра по территории Китая. Достижение Перли и Мэтисон в самое ближайшее время попадет в книгу рекордов Гиннесса, где заменит рекорд другого мотопутешественника — Стивена Силера (Steven Siler). За 26 дней американский путешественник на своем BMW R1150GS Adventure преодолел 29 034 километра пути.
Все подробности своего путешествия Перли и Мэтисон публиковали на сайте China Travel Channe и в своем блоге на портале TheGreatRideofChina. Молодые люди отправились в приключение, чтобы собрать деньги для благотворительной организации Free Lunch For Children, которая кормит детей из 200 школ в сельских районах по всему Китаю. К моменту окончания путешествия было собрано 11 210 долларов. К сожалению, 19 695 $, которых бы хватило для питания учеников сразу двух школ в течение полного учебного года, собрать не удалось.
По окончании своего большого путешествия по Китаю Перли и Мэтисон поделились некоторыми интересными цифрами. Итак, в среднем за день мототуристы преодолевали порядка 234 км; на одном литре бензина мотоцикл CF Moto 650TK проезжал примерно 25 километров. На протяжении 34 153 км, парочка всего лишь раз уронила свой мотоцикл. Как сообщают рекордсмены, на протяжении всего 146-дневного путешествия мотоцикл CF Moto ни разу не ломался, требуя лишь доливки топлива и замены резины.
Взято с мейл. ру
А что было бы с ними и когда бы они приехали ( и приехали бы вообще!), если бы они поехали на Новеньком Урале?!
Продавай БМВ, покупай какой нибудь чуань-хунь))
ну тыс за 100 вполне себе можно выбрать эндурика легкого типа БМ250
у меня друган катается на такой мопедке-нареканий нет,да и собран он как путевый,все крепко,ничего не хрустит,не бренчит.один косяк-стоковая резина очень скользкая.
cfmoto потому что)
это ж не реисер)
Если бы они поехали на новеньком Урале с коляской, то: во-первых, мотоцикл бы не уронили ни разу, а во-вторых, детям досталось бы ещё меньше бабла, потому что колясыч жрёт десятку.
они бы детишкам еды полные коляски набили,чтоб на год хватило))))
Тащемта да! чем тупо ездить делать рекламу себя и собирать деньги, могли бы, например, в каждую школу адаво привезти, например, 8 моднейших мешков картошки, я щитаю! и там куда они приезжали бы, начиналось бы всякое веселье, например. Детишки угарнейше танцевали бы, все ели бы модную еду из картошки, например, и всех поглощал бы чад кутежа!))
Вообще-то тема про кетайса, а не про количество привезённой картопли.
На Урале можно было бы привезти детям 8 мешков риса! Или даже 9 мешков.
из них 7-8 мешков- запчастей.
На Урале можно было загрузить не только люльку ну и телегу полную картошки :)
И вобще большинство "Китайских" движков, постовляемых в страны 3 мира - это японские разработки 70-ых
а все наши, разработки фашиков 30 годов. китайци современней...
Ну так куле, купи себе китаяся и езди в дальняки. Я уже пробовал =)
Новый слоган "Будь счастлив, оставь Урал!".
Афтар,тебе точно нужно купить новенький урал и проверить на что он способен.Дорого? У тебя нет в голове ясной картины , зачем он тебе нужен , да за такие ДЕНЬЖыЩИ ? А есть ли она у тебя вообще? Ты поклялся больше не иметь дел с русским мото?Ты слаб и бессилен перед осознанием того,что кусок "говна" вынесет тебе мозг? Зачем ты на каждом углу льёшь помои на то ,что для многих здесь является неотЪемлемым атрибутом жизни ?
Т-с-с-с.... Он подвергся акту насилия коленвалом с стороны старого урала-колясыча и эта душевная травма не даёт ему спокойно проходить мимо довольных владельцев оппозитов. :) Даже БМВ он выбрал на всякий случай не оппозитный.
да достал этот упырь со своим коленвалом. Руки из плеч растут, а вывод-то один... На бмв и дурак ездить может, а для урала надо пару вышок окончить и профессорское звание имет. и не факт, что поможет. афтору - не помогло
Кто не знает то это копия кавасаки er6.Стоит в раене 220-250 килорублей
ПС Уралу такие показатели и не снились
Новый урал можно сравнить с новой приорой.Тоесть цена-качество,имхо. Эксплотирую 650сс урал давненько,он меня радует и я его люблю,но за 400 штук покупать новый,это полный бред.
Как ни странно бы звучало, но ВАЗ подтянул качество продукции. А, к примеру, качество нексий упало зримо. Конкурентов в данной ценовой нише нет, что по базовым моделям, что с автоматом. Затоваривания на складах особо нет, народ голосует рублём. Напомню, что ВАЗ сейчас это и ниссан алмера, и ларгус, и, можно уже считать, логан.
Урал по нынешним ценам это не бред, а объективная реальность, не по деньгам многим из нас, но это уже наши личные проблемы. Сколько завод может сделать, столько он успешно и распродаёт. Имеет прибыль и, надеюсь, вкладывает её в развитие. Уткнутся в падение спроса, появиться урал с ценой гораздо ближе к китайцам. Или ИМЗ разделит судьбу КМЗ.
Ну что, молодцы китайцы. Я рад что их изделиям можно начинать доверять.
Доступно и качественно - это же дико в кайф
Новый холодильник можно сравнить с новой боксёрской грушей.
Если грушу и холодильник забить говном или кирпичами то очень даже
Всяко надёжней урала 650
Новый урал не будем сравнивать с новой приорой. А вот с новой нивой сравню.
http://750cc.ru/katalog-motocziklov-ural/tourist.html
Турист 352 000 рублей за 1200 км от меня
http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086
Нива 351 500 рублей в салоне на расстоянии 950 метров от меня.
Комментировать не буду. Жду насыщения американского рынка.
Да . Американцы - покупайте побольше Уралов . Чтобы они скорее вам надоели и мы бы смогли реэкспортировать бывшие в употреблении мотоциклы себе . По человеческой цене
Да нахъ они нужны?
ПС мне бы было интересно взглянуть на статистику продаж уралов без коляски
Думаю, что единицы. американцы и европейцы ценят в урале готового колясыча с дилерской гарантией. ВасяПЗ, наверное, может озвучить соотношение продаж новых одиночек и колясычей, да прокомментировать, сколько одиночек находят себе коляску б\у.
Перебирая производителей мотоколясок, естественно посмотрел цены на Явы и Велорексы. Сопоставил с ценами ИМЗ, получается, что завод не так уж и лупит ценник. У них коляска в евро от 2000 до 3720.
Да и по мотоциклам не всё однозначно, с одно стороны стартовая цена 135 000 рублей (155 000 за люкс), с другой стороны 650 кубовая стоит 375 000 рублей. (Что бы соответствовать теме, напомню, что двигатель там стоит китайский) :)
Это маразм отдавать за китайскую яву или урал такие бабки.
О китайской яве, точнее о яве с китайским движком. Практически этот же двигатель стоит на гусёныше бмв за цену от 390, а ревльно к 450 тыров. http://www.moto-avtodom.ru/product/enduro/bmw_g650gs/
Мотоциклы сейчас недёшевы, 500-кубовый 27-сильный роял стоит как соло. Правда, коробка пятиступка.
Китайцы да, относительно дёшевы, в цену ураловской одиночки можно взять мотоцикл почти вдвое мощнее. Но и над плохой репутацией Китай поработал не хуже ИМЗ в 90-е годы.
Не могу назвать маразматиками людей, покупающих новые уралы. Даже у нас, в России, где можно подобрать сохранившийся экземпляр совнархоза или "забацать" что своё не хуже, а то и лучше, чем заводское исполнение. примеров на сайте масса. Но! Кто-то уже не захочет ездить на совнархозе. Кто-то не имеет столько свободного времени, что собрать байк под себя. Кто-то не верит в китайское качество. И, если желания человека сходятся с его возможностями, он идёт и покупает новый урал.
На моих мотоциклах из китайских комплектующих, на сегодня, могут быть только приборы освещения. :)
Ну Ява это тоже нишевая техника для фанатов.
.
а что же вам нужно позвольте спросить ?
То, что нам нужно, у нас есть. :)
У Китая два рынка- один для людей, второй, извините- для б....Й. На первом рынке все легальное и отменного качества, не хуже фашистов, а цена на порядок ниже. Для себя они естественно хорошее оставляют и для других стран. В Россию везется одно сами понимаете чего... Из Урала можно сделать что-то хорошее. Да, занимает много времени, да дорого, но другие варианты еще дороже. Китайца точно брать не стоит, если Урала в случае чего на чалке тащить придется, то китаец под тобой развалится. Тем более Урал прост в обращении- чинить хоть в поле можно, правда при наличии запчастей и инструмента. В любом случае Урал- мотоцикл с большой буквы, это история, в них есть душа. Когда ты сам собираешь для себя СВОЙ мотоцикл, как-то и относишься к нему по-особенному. А то, что ломается- так это любая техника ломается, дело в опять же КИТАЙСКИМ запчастям, которыми завалены все рынки, и как это ни печально в отсутствии навыка в ремонте.
Да любой китаец вроде этого цфмото слизаного с кавасаки будет надежнее урала
Ну-ну. Блажен, кто верует. В добрый путь на цф.
Если я бы сейчас покупал новый мотоцикл,то я бы лучше купил цфмото за 7 штук нежели урал за 8
на фото отстой . Не стоящий рядом с уралом и близко .
По каким параметрам?Ломучести?Или не выглядит как кал мамонта?
выглядит как обмылок не заслуживающий внимания
цена данного обмылка уж большно заманчива. а если ттх принять во внимание еще, то выбор в пользу урала становится не так очевиден. Хотя я- за урал. Вот бы только подешевле бы он был!
Меня удивляют на столько упоротые граждане, что я не перестаю улыбаться и понимаю, что мир сходит с ума дальше.
Факты таковы, что вам бросили "кость", мол один китаец вокруг Китая объехал - ВАХ, какой хороший надёжный мотоцикл. И давай с новой силой клеймить Урал :)))
Хотя тут же на форуме есть люди проехавшие на своих УралахЪ и больше, но доверия сей факт опять не вызывает и всячески опровергается. Чего стоит только Кругосветка братьев Синельниковых.
Действительно граждане у кого такие думы в головах не когда не будут "свободными" и "счастливыми".
Над имиджем продукции должны работать не отдельные энтузиасты, а сам производитель.
К примеру, минский завод, http://motoprobeg.by/ , всего то 10 000 км, но как озвучено! Плюс дешёвый входной билет, http://minsk-motors.ru/catalog/classika/d4-125/ . Работают люди. Над нашим рынком. Который ИМЗ пока не интересен.
Нужно не только над имиджем работать.но и над продукцией.У ИМЗ пока ни над тем,ни над другим не работает и работать не собирается
Синельник фамилия Сергеи и Александр Синельники
да ! и там был ненавистный многим волк не имеющий демпфера ,зубодробильныи итд итп))) какое же говно. а китаец хорошо....блаблабла
ЗЫ:урал не говно
хоть я и уважаю наши оппозиты, но мне непонятны твои мысли, физрук. такую заумщину несешь временами... Но братья столько горя хапнули с этими Волками, что лучше и не вспоминать. К сожалению, факт остается фактом- Китайцы медленно, но верно догнали нас и уже отрываются вперед. Что по авто, что по мото.
А вообще Урал и такой китай пока сравнивать бессмысленно,поговорим о надежности тогда когда у урала будет хотябы 60 лс и он будет ехать не хуже этих китайцев
Наблюдаю за пятком китайцев. Альфы не плохи как мопедки. То, что вижу у соседей из 150-200 кубиков, не вызывает желание идти покупать. За эксплуатацией 650-ти кубовых могу пока наблюдать только по интернету.
На вкус и цвет все фломастеры разные, у каждого свой жизненный подход. Хочешь взять китайца, так флаг в руки. Твои монеты и тебе ими распоряжаться.
ИМЗ работает и над качеством и над имиджем. Проблема, для нас, россиян, в том, что наш рынок заводу не интересен. В силу ряда причин.
И ещё о качестве. На забугорных форумах народ обсуждает колясычи, уралы, бэхи, харлеи, кавы, хонды и т.д. Но не увидел обсуждения китайца-колясыча, поправь если есть.
Китай бывает разный.
То дешевое малокубатурное говно я тоже не считаю за транспорт и никому не посоветую за те бабки что оно стоит
Но если сравнивать по (качество*потребительские качества)\цена то китай намного выше урала.А если с урала снять инодетали то вообще небо и земля,даже ниже