Плохо сделано в Китае
на сайте:
апр-12
нахождение:
Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе
|
|
20-12-13 22:53
|
|
http://www.litmir.net/br/?b=175864&p=1 Много текста, 67 страниц, если лень читать всё, то лучше не начинать. Коротко, Пол Мидлер, много лет связанный с различными производствами в Китае, рассказывает почему покупка китайской продукции ещё много лет будет оставаться лотереей. |
|
http://o53xo.nruxi3ljoixg4zlu.cmle.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=YnIv?2...
Покупка - лотерея всегда, и процент выигрыша зависит не только от производителя, но и от эксплуатации. Китай делает дорогие товары доступными. Пусть критики лучше напишут о распределении прибыли именитых производителей на развитие бренда и посчитают себестоимость их конечного продукта без затрат на продвижение. При выборе покупки надо сравнивать себестоимость, а не витринную цену. Еще придется учитывать ресурсы и возможности производителя. Можно продавать портвейн 0,5л в деревне Гадюкино по 30р вагонами без рекламмы(Вас и так найдут), а можно и "уникальные" зубочистки продавать через ТВ-магазины. Качество будет одинаковое с конкурентами, а маржа и объем разные.
Извини, спрошу, так книжку-то прочёл?
Нет, просто опыт по работе.
Понятно. Вкратце, мужик много лет организовывал производство "доступного". В итоге, оставаясь в этом бизнесе, постарался из своего личного потребления исключать китайскую продукцию. То, что в нашем понимании косяк, в понимании китайца может оказаться улучшением.
Лично мне было интересно прочесть, расширило чуток горизонт понимания вопроса.
на то мы и оппозитчики чтобы плохую вещь . Напильником доработать и сделать её ещё хуже