на что " способен" урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

на что " способен" урал.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

не мое, нашел вк. поржал.
"Почти в 100 Км от дома рассухарился клапан,головку сорвало со шпилек. А домой как то нужно было добираться. В общем шах и мат японский мотопром)"
http://vk.com/wall19121074_5497

Barnaul Ghostrider's picture

да уж.. не от большего ума. препочтительнеи сделать голову

blade_nn's picture

На японском мотопроме шпильки на пустом месте не срывает, и клапана сами по себе не рассухариваются, так что шах с матом уралу.

VampirY's picture

На видео и фото отчетливо виден цилиндр "подвально/китайского производства" с алюминиевой рубашкой. Шпильки из них вырывает даже без клина клапанов. Так что к Уралу эти говно цилиндры - отношения не имеют.
Шах и мат - рукожопые нищеброды! )))))

blade_nn's picture

Да, они такие. Однако же клапана также могли рассухариццо и на чугунине. Так что обойдемся одним матом. :)

VampirY's picture

Видя цилиндры из "подвала", я уверен что и головы и клапана там из того же "подвала". А потом кричат еще. Мол капиталил всю зиму, а он 100 км проехал и развалился!

blade_nn's picture

Соглашусь, ибо понятие о "капиталке" у каждого относительно.

Misha_B's picture

А мне такие цилиндры сам (ну вы поняли, САМ) продал. Они были даже в пакете с синей эмблемой ИМЗ. В комплекте шпильки. Так и не поставил. Вот уже много лет лежат так просто.

ВасяПЗ's picture

Неудачники! Кулибину респект!

Сергей Юрьевич's picture

не че я разок тоже на одном горшке пер но всего 20км 1-2 передача и жуткий перегрев!

у меня на предыдушем моторе так же стояли цилиндры с люминиевой,рубашкой. я нарезал там резьбу под М10х1,25 и проблемы не было. но клапаны ни когда не рассухаривались. урал способен на такие поломки, какие даже немцы- проектировщики не предполагали.

VampirY's picture

Аналогично перенарезалась резьба. Вырвало и её. Говняные цилиндры.

UralMan's picture

Паш, ну мой то ездит с говноцилиндрами:)

VampirY's picture

та брось? Сколько уже ездит?

UralMan's picture

Мало, км 700 всего, но не тянет шпильки, хотя всякое бывало. И зажигание раннее, и затягивал достаточно сильно, но не мерил. Из под голов не сифонит.

дубль

UralMan:
Мало, км 700 всего, но не тянет шпильки, хотя всякое бывало. И зажигание раннее, и затягивал достаточно сильно, но не мерил. Из под голов не сифонит.

Очень смешно ;-) У меня потянуло к примеру через 7 тыщь. Но потянуло ;-)

ну для урала 700км это серьезный показатель. практически сезонный пробег

BuffoG's picture

как всегда вопрос в качественных комплектующих и квалификации обслуживающего мотоцикл человека. При хорошем обслуживании и качественных железяках, заводского изготовления, с мотоциклом редко что нештатное происходит
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Зипыч's picture

А колену после этих 100 км небось явная амба.

да не, вряд ли. нагрузка на один котел далеко не запредельная, да и на улице не жарко. и если насос работает нормально- колено это переживет без последствий.

blade_nn's picture

Так колено по сути и с обоими рабочими котлами в таком же режиме работает. Правый-левый-правый-левый. Здесь имхо главное чтобы все поршни были на месте.

Зипыч's picture

Ну нагрузка то на рабочий цилиндр а соответственно и шатун больше? Как там славные уральские подшибники то поживать будут, если они боятся даже не синхронных карбов?

mahakala's picture

А звучек-то жырный стал одноцилиндровый )))

academik's picture

И я однажды ехал на одном цилиндре километров 30.

Вопрос на что способен водитель Урала и его штурман.))

я год назад с Мути ехал на одном котле- свечка пробита была, а замену так и не нашел. прокатил 18 км.

intruder86's picture

dieselllll:
я год назад с Мути ехал на одном котле- свечка пробита была, а замену так и не нашел. прокатил 18 км.

Вот все и говорят, что бэмэвэ-говно ломучее.

все бы такие ломучие были: за 47 тыс км менял фильта и масла. Даже свечи ни разу не меняны.
А на Мути свечек у кого спрашивал- ни оказалось. Да похер на этот урал- он лишь для развлекалова. Тем более доехал ведь. Сменю мотор на литровый- будет нормальный мотоцикл с с предсказыемым двигателем.

Night_Prowler's picture

Подшибники не урале ничего не бояться ( менять надо вовремя) . Вампир прально сказал: " Шах и мат криворукие нищеброды """" =)))))

урал не способен проехать столько, что бы подшипники выработоли свой ресурс.

Ну на самом деле Урал надежный, если конечно его собирали не кривые руки )
Запчасти щас многие китай)
Я со стороны В.Новгорода ехал с залегшей поршневой(дымит, троит, жрет как конь, но едет едет) я раза 4 остановился из-за нагрева, но мотоцикл довез меня, последние 20 км на левом котле, и нечего)

http://vsyako-razno.ru/16876-prizhok-na-motocikle-ural.html во, как надо правильно ездить!

гриша's picture

Ioghan_Vaiss's picture

гриша:

Слов нет!!!

СобачийНаездник's picture

Куда больше чем урал, который перевернулся, хорошо загорелся а потом спокойно поехал, меня восхищает его водитель, который после этого буквально через минуту спокойно завёлся и поехал дальше. Я, наверное, после такого минут 5 только ходил бы вокруг и вспоминал/сочинял бы всякие редкие обороты и изящные выражения), а потом ещё минут несколько покурил бы) (не курю, но всё равно покурил бы)) )

Хотя х его з. Может это только со стороны так стрёмно кажется))

User login