Уралмотоклуб или любопытная ссылка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уралмотоклуб или любопытная ссылка.

оппозитчик cep_Nemo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мск ЮЗАО Ясенево

Не знаю, может быть я не первый, но в данном топике ничего похожего не нашёл, если не к месту, перениесите куда нужно.

"Вконтакте" меня сегодня обрадовал вот такой нтересной ссылкой http://uralmotoclub.ru/

Ленинградские ураловоды расшевелились? (в этой фразе нет ни капли неуважения)

Панда91's picture

Вот вроде ссылка на ник вгодагде: http://vk.com/club40991069

Но нормальная секта только здесь: http://vk.com/oppozit_ru

cep_Nemo's picture

ИМХО нормальная "секта" только http://oppozit.ru/

ВасяПЗ's picture

Это официальный клуб Урал, они в контакте с "Русскими мотоциклами". Представители клуба участвовали в семинаре-презентации новый уралов 2014 года. Адекватные люди.

aliech's picture

Это объяснимо. Они формируют комьюнити.

Существующее сообщество не очень тепло отнеслось к оф. диллерам и новой ценовой политике, так что им нужны хомячки, которые будут совсем ручными. Это стандартная процедура в любом стартапе, когда рынок заполнен похожим предложением, но нет крупных игроков.

Их задача - сформировать широкий круг любителей Уралов, который был бы настолько самодостаточным, чтобы не замечать такие тех. решения как килловатЪ, деллорты, днепро-коробас о пяти скоростях на выбор и т.д. Ну или хотя бы чтобы об этом знали в контексте "вот там где-то какие-то куллибины наколхозили".

Как прямое следствие - люди будут воспринимать решения ИМЗ, каким бы качеством они не обладали, как единственно верные. Остальное - развлечение и колхоз. Ну вот попробуй удиви обитателя паразит.ру: колёса сами делали, генераторы невоющие ставили, впрыски колхозили, рекорды скорости ставили...

А тут у нас получается клад! Толпа народу, стоящая в очередь к оффициалу, а не к завсегдатым данного портала (увсе знают о ком я, без кого запчастей по норм. ценам мы бы не видели)! Да! Да!

Соответственно всем тем, кто хочет заниматься афтермаркетом, надо срочно к ним на тусни записываться. По понятным причинам ;)

Seaman7's picture

Все это конечно правильно с точки зрения оппозит.ру, но я бы отказался от политики ради всего одной плюшки — скидка на новый мотоцикл участникам питерского клуба составляет 10%. Вот так они покупают людей с потрохами. Пруф тут http://uralmotoclub.ru/news-mk-ural/2013/08/23/skidki-dlya-uchastnikov-m...

Zlodey21k's picture

о неплохо, скидочки это хорошо)))

Fizruck's picture

О какой пиар пошёл :)
Люди знают что делают, не кто не собирается копировать oppozit.ru да это не кому и не надо. Вообще цели и задачи другие. Я рад, что движуха пошла.
aliech вот не понятно, что ты такой сердитый? Коренной москвич что ли? Ты случаем не со злости УралЪ купил :)
Все те люди есть и на оппозите. Все они знают про КиловатЪ, про Днепро пятиступку и т.д. И работой питерского представительства, как все любители Уралов не совсем возможно и довольны, но взаимодействуют.
А про всякий Тюнинг, могу сказать следующее. Действительно что делает завод, то работает. И уже за долгие годы убедился, что нет правильней решений при длительной и всесезонной эксплуатации Урала, чем те, что применяются на заводе ИМЗ. Не кто не против афтермаркета, а даже за :)

aliech's picture

Я не злой, тащем та. И за завод искренне обычно радуюсь, когда они что-нибудь новое и хорошее осваивают. Но, я так понимаю, что ты - коренной питерец, так что объясню более приземисто:
люди, состоящие на данный момент в МК возможно являются читателями оппозита, это нисколько не противоречит мной написанному.

Ибо организацию сообщества начинают с людей, которые могут создать его костяк. Если мы имеем скидочную политику, мероприятия на парковке Ашана и людей, которые разбираются в Уралах, то новичкам проще будет иметь дело с ними, а заодно и с диллером. Замануха не для тех, кто уже есть, а для тех, кто будет.

У меня теперь свой повод для ненависти: всю жизнь считал, что последнее дело, коим стоит заниматься - вступление в мотоклуб. А тут на: мотоклубу скидка. То есть я, фанат марки, вложивший в свои мотоциклы душу и время - менее ценен для завода, чем чел, который просто готов покупать новый мот, но в цветах прикормленного клуба. Опачки!

Афтермаркет через паразит, соответственно, будет охватывать самостоятельно только аудиторию паразита. Это очевидно...

ВасяПЗ's picture

Павел, расслабьтесь, зачем вы истерите? :-)
Задача завода - продавать как можно больше мотоциклов. Если ты готов купить новый Урал, а лучше два или три - то ты ОЧЕНЬ ценен для завода, гораздо ценнее, чем тот, кто вкладывает в свой древний совнархоз душу и время, устанавливая в него левые запчасти. Если ты всерьез надумаешь покупать новый мот - позвони, думаю решим как тебе помочь ;-)

А производители афтермаркета подсуетятся, за них не волнуйся ;-)

aliech's picture

На этот ещё гарантия не закончилась. Как закончится - я подумаю...

SHTRLZ_admin's picture

наш сайт называется оппозит, а не паразит. прошу это учесть в будущем.

academik's picture

Fizruck:
...
Действительно что делает завод, то работает. И уже за долгие годы убедился, что нет правильней решений при длительной и всесезонной эксплуатации Урала, чем те, что применяются на заводе ИМЗ. ...

Разве все решения завода правильные? Уверен? А как тебе решение ИМЗ устанавливать в ДВС Туриста, Гир-Апа и т.п. верховой РВ? Это очень правильно?
И таких недочётов много.

Fizruck's picture

Да, как ты выразился недочетов хватает, та же Денса, но она работает, те же разные колёса и разные колодки может не есть лучший решения, но на данный момент для завода они приемлемы.
Другое дело когда в Урал ставят увеличенные масленые насосы, полив маслом поршней и распреда, расточка цилиндров до немыслимых размеров и т.д. Когда ставят не оригинальные детали на мотоцикл, они может и улучшают его потребительские свойства, для конкретного пользователя, но в длительной эксплуатации эта оригинальная деталь может причинить некоторые хлопоты в некоторых ситуациях.
Вот я больше о чем.

Панда91's picture

А кардан! Кардан с моего Волка! Годится только для засовывания в жопу но не для поездок дальних.
Это проиб завода и его производственной политики.

Панда91's picture

Когда будет скидка членам мотоклуба бмв ноаве уралы никому не будут нужны. Надо дизелю подкинуть идею.

SnopiK-750's picture

Клуб. Мотоклуб. А классификации мс мсс нет. Это вот к чем я. Если у нас в городе есть мс. Как они отнесутся к тому, что будет другой гонять в цветах этого клуба? И тем более, что появится бригада. Суть одна, но структуры то разные. Вот как.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

din63's picture

Если сходить по ссылке из заглавного поста и почитать внимательно, то можно узнать, что МК Урал организован как Owners Group.
Кроме МС и МСС есть и другие форматы мотоклубов.

SnopiK-750's picture

И?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу

din63's picture

Не вижу сформулированного вопроса.

"Клуб. Мотоклуб. А классификации мс мсс нет. Это вот к чем я. Если у нас в городе есть мс. Как они отнесутся к тому, что будет другой гонять в цветах этого клуба? И тем более, что появится бригада. Суть одна, но структуры то разные. Вот как."

Из этого поста я не могу понять, что интересует.
Как отнесётся МС вашего города к надевшему их "цвета"? Полагаю, у парней будет чем развлечься вечером.
Как отнесётся МС вашего города к МК Урал? А Вам-то какой до этого интерес? Вы не клубный.

Messer's picture

Снопик, иди учи матчасть про мотоклубы.
Сообщество, кстати, организовало весьма неплохое мероприятие http://vk.com/rally_ural_1

oppozitchikbas's picture

А по мне так, чем больше аудитория, тем больше шансов у ИМЗ. Пусть хоть в яслях группу "Урал" мутят. Зачем такая ревность ? Пусть и "хомячки" знают марку, покупают ее и гоняют.

Fredrikrosen's picture

Это общность, дружба и встречи с единомышленниками, разделяющими интерес к Уралу. Также Совместные поездки и переживания, помощь с запчастями, аксессуарами и идеями. У многих других мотоциклетных брендов есть клубы владельцев.

User login