Ну вот, все-таки решился и я предъявить широкой аудитории гуру и неочень гуру свой мотоцикл. В 2010 - 2011 году я жутко затосковал по двухколесному транспортному средству (последний раз ездил на мотоцикле в далеком 1999 году на Иж Планета 5) и начались поиски, т.к. в денежных знаках был ограничен, да и сезон у нас два месяца от силы, то сначала посмотрел на Ямаху Ебра, но когда его увидел и сел на него, то понял, что этот мопед ни мой. Были просмотрены Ижи Планеты и Юпитеры (на Урал почему то я тогда и не глядел), которые были либо полный хлам, либо без документов, либо хлам и без документов, либо цена сбитого Боинга. И тут я увидел Ижа Юнкера (2001г.в.), приехал-увидел-купил. Ох и зря я его купил, как оказалось бывший хозяин меня обманул и у моего Юнкера отсутствовали прокладки под головок цилиндров, в итоге после нагрева и скорости превышающей 80км/ч тосол фонтаном выбивало через бачок, а через какое-то время пробило сальник помпы и тосол оказался в картере, после чего я словил клин движка стоя на светофоре. После долгих поисков и мучений оказалось, что многие детали на Юнкер дефицит и эксклюзив, но все-таки были найдены, Юнкер перебран, с успехом завелся и был продан в 2012 году, т.к. красивый, но дюжа эксклюзивный мотоцикл не нужен.
После продажи Ижа Юнкера я вижу в продаже Урала 8.103. в стоке, с коляской, с документами и по смешной цене в 6500 рублевичей. Приехал, продает дедушка, из его истории узнаю, что мотоцикл ездил в основном на рыбалку и в последнее время пропала зарядка. Подходим к мотоциклу, заводится с полпинка, звук приятный. И я его покупаю, едем снимаем с учета и вот он мой. Как позже выяснилось подклинивало руль, но все устранилось сменой подшипников в колонке. А зарядка появилась после смены якоря в генераторе. И я загорелся его переделать под "чоппер" по типу Иж Юнкер - Урал Волк/Вояж (Волк с Вояжом стоят также, как иномарки, поэтому их покупка даже не рассматривалась), начались поиски запчастей и была уже установлена вилка Орионовская от Ижа с колесом и дисковым тормозом, установлены сиденья от Волка и куплен (но пока так и не поставлен) бак капля, а также ретро-фара. И после зимы с 2012 года на 2013 года я понимаю, что не хочу его переделывать, а хочу оставить в стоке, т.к. Уралов мало осталось. После такого принятия решения я снимаю Орионовскую вилку (которая была продана за неделю вместе с колесом и тормозом) и возвращаю родную вилку и родное колесо, убираю ретро-фару (постоянно там коротила проводка и в итоге я случайно разбил стекло), крашу поржавевшие и облупившиеся детали, но оставляю минимальный колхоз в виде стоек руля, переднего крыла и сидений от Волка, а также был установлен другой ДВС, так как его родной с успехом умер, а также многое, что на нем висело (генератор и т.п.), но это другая история. И вот он мой Урал, после полной переборки, на который обращают почему то больше внимания, чем на иностранные мотоциклы. С приходом осени был покрашен в черный цвет и установлен ветровик Ураловский (смотрится на мой взгляд офигенно, но фото пока нету), а также поставлено электронное зажигание. По документам и в реальности (когда купил) должен быть темно-синий, но были поставлены черный бак и крыло от мотоцикла донора.
Теперь можете кидать болтами, карданами и прочим металлоломом (сдам в утиль). Полезные советы будут приняты и воплощены в жизнь. Спасибо всем, кто зашел, прочитал и т.п.
слушай а идею с волковскими седлами не у меня взял? а то у меня точно также почти http://oppozit.ru/post_83728.html
Неа, идея с волковским сиденьем пришла тогда же, когда и переделать под чоппер, а потом так и осталась.
Твою тему я увидел значительно позже.)))
Другой двс - имеется ввиду другой 650-ник или вообще с другой техники,а то на фото обычный 650?
Другой 650-ник, т.к. родной ремонту уже не подлежал.
Отлично сделано. Правильный подход.
поворотники сменить надобно и водительскую сидушку ниже поставить как у меня
И эт ты мне про кАлхоз рассказуеш?
Долго думал что написать то? Весь мой колхоз перечислен и заключается в сиденье от Волка и стойках руля.)))
Да без обит просто случайно тему твою увидел,имея калхоз не хлеще моего надо децл воздержатся от коментов:)
ну-ну.)))
Ну вот. Немного решил добавить новых фотографий.
А чего на транзитах то, до сих пор?
пассажир сзади на таком седле слетает если что. спинку надо ставить. Вот http://oppozit.ru/post_83728.html
На транзитах потому, что не желаю кормить за свои деньги потом всякие налоговые и страховщиков-мошенников (особенно Ингосстрах - никогда в нем не страхуйтесь, можете получить реальный уголовный срок).
Пассажир держится за водителя и не слетает.
Ну не знаю, налог 250 в год, и страховка около 2000 вполне подъемно, чем объясняться с гаишниками
Я не останавливаюсь, чтобы объясняться с гаишниками.)))
Ну, это твой выбор.
Уралей становится чуть современнее.
Осенью. Уже с подножкой.
Т.к. на сайте возникли проблемы, то обновлю последние его фото - т.е. каким он стал после ремонта 2016 года.
Что было сделано: окрашен в черный металлик (за исключением рамы и колес), правильно установлены сиденья от Урал Волк, полностью переделано заднее крыло и крепление под задний фонарь (если бы не кофр, то поставил бы круглый фонарь), установлен вольтметр, переделана проводка, установлен регулятор напряжения от ВАЗа, установлены новые колена глушителей.
В феврале 2017 года мотоцикл был продан в Курганскую область, надеюсь они подружатся с новым хозяином (дядька старше меня на 10-ть лет) и будут вместе долгое время (будет жаль, если он прекратит свою мотоциклетную жизнь в итоге). Продан был потому, что на повседневную езду был приобретен Кавасаки EX500D (он же GPZ500S, только был сделан для Америки).