7 фактов меняющих представление о российских мотоциклах
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-09-13 9:56
|
|
Собственно вот http://sport.business-gazeta.ru/article/69694/ |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-09-13 9:56
|
|
Собственно вот http://sport.business-gazeta.ru/article/69694/ |
|
Собственно, по мне так это не статья, а скорее развёрнутая реклама. Противоречивости не заметил: в основном описывают положительные или нейтральные (относительно мотоцикла - железки) факты (хотя может это просто у меня с утра хорошее настроение и мне всё кажется хорошим), например что производство сократилось в 100 раз - как это должно поменять отношение к мотоциклу непонятно, это просто историческая данность которая о продукции завода сама по себе ничего не говорит. Для полноты вкуса пару раз упомянули, что, дескать, по виду не сильно отличается от 50-ти летних образцов и про малую, относительно иномарок, надёжность. Всё правильно, еслиб расписали только как всё хорошо - никто не поверил бы). А так в целом приятно, что упоминания о них периодически всплывают, может хоть какая польза будет.
Ну и конечно, ничего нового там не сказано. Но если есть 5-10 минут свободного времени - можно пробежаться глазами.
Насчет Брэда - большинству наших наверняка пофигу (вместе с шейами, ес-сно - у богатых свои причуды), а вот что "немцы отказались" - все совсем наоборот.
71-й изначально позиционировался как гражданский, что в преддверии войны никого уже не устраивало. И "технологии" именно на него были переданы советской стороне, скорее всего, именно по этой причине.
С другой стороны - поднять в отеч. условиях что-то, сопоставимое по сложности с САХАРой было просто нереально - ни до войны, ни во время (и даже после :) ). А ставка делалась тогда именно на тяжелую технику (судя по отчетам сравнительных испытаний).
ЧТо до "современности" - пребывание производства на нашей земле скоро станет нерентабельным: для развития бизнеса нужны деньги, соответственно - нужно приближаться или к рынкам сбыта, или в зону низких производственных издержек. И в любом случае - мы ни при делах окажемся.
Кто и что от этого потеряет? Больнее всего за НАШИХ людей-производственников, для которых это способ выживания в условиях российской действительности. Где уверенней всего себя чувствуют или ворье на распиле бюджета, или дармоеды всех видов на казенном обеспечении.
А бренд - сколько их было, и что с ними стало. Где сейчас находятся "родоначальники" многих и многих пионеров развития техники? Или в прошлом, или в руках коммерсантов, пытающихся или повышать продажи, или прикрывать таким образом откровенное фуфло. Весьма показательна история Роял-Энфилда: сначала производство ПОЛНОСТЬЮ было перемещено из Великобритании в Индию, после чего ее стали продавать где угодно, но только не на исторической родине.
С другой стороны посмотри на Индиан.он тоже, казалось , умер. не единожды его перекупали, но ни чего не получалось.Однако сейчас они в руках Поляриса и компания явно готова развить его, как раскручивается новая Виктори. БМВ так же когда -то умирал (выпускал древние R69, в 70-х г.г. ), но они сами выбрались и успешно до сих пор развиваются, следя за рынком и выпуская новые модели. Тот же Харлей, и то эволюционировал, хотя по мотору остался таким же древним, однако теперь к надежности не придерешься. MV Augusta хоть не очень активно, но живет. А наши производители, не сильно смотрят на рынок и штмпуют узконишевый аппарат, который продется очень слабо, в том числе за рубежом (2 тыс в год- это капля в море, по сравнению с тем же ХД или БМВ, не говоря о Хонде). ИЖ, ЗиД, Тула, АЗЛК -умерли. ИМЗ хоть и шевелитсяи пытается смотреть на мир, но уж больно медлительно. А ведь Китай не дремлет и с каждым годом качество их все выше и выше...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Меня насмешил конец 6-ого пункта :"Но только наши байкеры могут называть эти мотоциклы по-свойски «фу*ля».на меня не надо наговаривать, я так не думаю.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@