москва-воронеж-таганрог-севастополь вернулся | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

москва-воронеж-таганрог-севастополь вернулся

оппозитчик strekatyn66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Люберцы

выезд завтро(17.08.13) днем 14:00-16:00 по М4
москва-воронеж-таганрог-севастополь-крым

былоб здорово еслиб ктонибудь подсказал в каком мотеле можно остановится в воронеже (можно за воронежом), так чтоб помытся и поспать и не дорого.

и если есть кто по этому маршруту отпишитесь

8 905 777 27 85

Djann85's picture

Я из Воронежа, где остановиться не могу посоветовать, а так, вдруг чем помочь, 89066800540 Женя.

StepanK650's picture

Ростовская обл.г.Каменск-Шахтинский трасса М4 932км байк отель.Хорошая гостиница прям на трасе,все сделано под мото тематику.Телефон отеля 8(86365)4-51-01.Цены от 2300 до3000р.за сутки.Я сам с Донецка Ростовской обл.город на границе с Украиной,в 30км от Каменска.Звони если нужна помощь 89281001740.Удачи и повнимательней на дороге,ждем отчета.

strekatyn66's picture

краткий отчет, на 165 км кончилсяч подшипник вторичного вала , друг помог привез коробку(3 ночи) доехал до 777 км лег спать(00:00) ,
дальше долетел до ростова по дороге втретил своих попутчиков потусил у их друзей в таганроге ну а дальше круиз по крыму и 23 числа мы встали в тихой бухте на два дня ( место неплохое цена суток 40 гр , но кантингентик неахти) 25 числа выдвинулись обратно через порт , машин было не много минут 30 постояли и подоспела наша очередь на загрузку (20-25 машин , мы в двоем были 18-тыми) но разумеется мы не зналих их рассписания и попали в их 2-х часовой перерыв(насколько помню 18:30-20:30) , украинскую границу прошли нормально без особых задержек , нас даже вперед пропустили , а вот на русской нас ждал сюрприз ... нас пропустили ПОСЛЕ ВСЕХ . такчсто выихали мы с нее ток часам к 11 вечера , проехали км 50-100 переночевали в мотельчеке за 300р с человека в отличных условиях, проснулись ринулись на ростов через славянск на кубани (хорошая дорога , но однополоска) на выезде с ростова оппозит умер, нет не весь а только сальник кпп, за ним следом сцепление,ну и масла мотор выпил прилично(а может сальники напару кончились , хотя перед выездом уже менял сальник колена(постапвил от тойоты) ) решили продолжать путь пока едет , по дороге тормазнулись в каменс шахтенском баре на дороге(пришлось сделать небольшой крюк ) и вот 5 утра мы ставим палатки чуть дальше павловска , просыпаемся и на трезвую голову оцениваем что с оппозитом ... решили ехать до сервиса , приехали разобрали . итог : сальнику кпп П**да , шток сцепления сломан ,сальник колена проинспенктировать толком не удалось (списали пропажу масла на кольца ) , сварили шток наместо промыли сцепу бензом и двинули дальше т.к оппозит все еше по какойто причине(скорей всего шток тутже сломался после починки и масло хоть я его больше в кпп не доливал всетаки закидывыало диски ) не хотел толком разгонятся через 200 км (время уже было около 11:00) было принято решение не мучать наших товаришей на булеварде и отпустить их домой ,а самим заночевать(да и ехать было уже не комфортно т.к не взял теплыфх шмоток и нежданчиком было очень холодно) , оч долго мы е*лись с оппозитом итог : пережаты выпускные клапона , ставлю все как надо и оппозит с*уко работает! время около 10:00 так и поехал я в обшем 60 км час эти гребаные 300км , в москве меня ждал очередной квест езда по пробкам без сцепления ,светофоры , и е***ны на дорогах , и вот я дома .

пишу в попыхах такчто допускаю неточность мест , времени .