Обновленный Урал Классик 2013 года. Оцениваем))
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-07-13 20:30
|
|
Недавно обновил свой последний оставшийся в гараже мотоцикл Урал Классик, тем более в этом году у нас в Ирбите собираются организовать мега-мото-фест! Смотрим фотки оцениваем, высказываемся, чего не хватает (в этом году снял с мотика лишние понты, часть хрома и тумбу с коляски). Ваше мнение очень важно))))))) |
|
Симпатичный мот , хром это хорошо ---чем больше тем лучше
В простонародье-"цыганщина"
Хрома действительно должно быть в меру. У нас в музее стоит полностью хромированный Урал Соло, который для цирка Ю. Никулина собрали, так там разве что картер не блестит, ну как на таком ездить по городу!
Не знаю каму как, а я первым делом бы снял ветрагон и наклейку GSX , пластмасовую защиту на ручуки( х.з. как называется), вместо этого сиденья поставил бы две лягушки, бак от м67....... накапал бы червей и сразу на рыбалку)))
Нравится.
..у нас в детстве, на улице, пацаны на великах делились на два вида - катафотчики и некатафотчики.. вот собственно и всё..
Не нравится. Много лишней фигни понавешано. Детали в красном цвете вобще не в тему.
10 лет на сайте. Конечно о вкусах не спорят, но если его нет, то вряд ли это можно исправить советами.
Если что, сними все, чего на этом мотоцикле не должно было быть с завода и это будет самым лучшим. Колеса ИЖ?
А зачем нам оценивать стандартный мотоцикл, кстати уродец с рождения, коих с завода многотысячными тиражами выпускали? Смысл?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Cпасибо за отзывы. Насчет каплевидных баков и прочих аксессуаров скажу, что мот собирался с нуля в 2005 году и концепция была несколько другая.
to Mr_Vlad - вот вы правильно сказали, что о вкусах спорить не стоит. Зачем тогда категорично утверждать, что его в данном случае нет. У тебя свое представление о том, как должен выглядеть Урал, у меня свое. Так что будь поаккуратнее в выражениях на будущее. А твое мнение о том, что на Урале с коляской должно остаться только то, что идет с завода мягко говоря очень субъективное. Даже в 2013 модельном году на заводе устанавливают ряд узлов и агрегатов, которым на Урале не место (и в плане стиля, и в плане практичности). Например, еще в 90-е годы мы устанавливали приборные щитки с тахометром, а на заводе их начали ставить только в начале 2000-х да и то на Вояжи и Волки.
Ну согласись, что налепил ты на него чересчур. Выше можно убедится, что не одному мне это бросилось в глаза. И не дуйся, я не говорил что у тебя нет вкуса, я только деликатно намекнул на то что его часто нет, выводы ты уже сделал сам. Должен понять, если не дурак и к следующему году все недочеты исправить. Заметь и тут я не обзывал тебя дураком.
Толерантно высказался. Впрочем сейчас не о нравах. В 2005 году, когда данный экземпляр только собрали, хрома было еще больше, и хром был в тренде, начиная с середины 90-х, когда мы получили относительно свободный доступ к гальванике ИМЗ. Когда начали собирать этот мотик решили, что раз ребята с мотозавода отказались от хрома напрочь, попробуем собрать полностью новый черный колясочник (все детали кузова брали на заводе, люлька так вообще экспортная - должна была на американскую партию пойти) с хромированными "вкраплениями" плюс элементы "модерна" (бак ижевский, карбики Йиков, зеркала, щиток, бугели и т.д.) Такой была первоначальная концепция. До нас в Ирбите такие экземпляры не собирали, считаю, что у нас получилось. Сейчас мне мотик нужен только для поездок на рыбалку, охоту в пределах района, и хром мне не особо важен. Теперь гораздо важнее привод на колесо коляски, но в Ирбите его не найти, только самим колхозить из ВАЗовских запчастей.
Штирлиц, кстати должен помнить этот мот, я на нем на байк-слет два года подряд ездил, потом на Вояж пересел.
Если и колхозить привод, то на переднее колесо, а на зад от МВ с блокировкой доставать.
На Вояж это правильно.
Побывал у нас товарищ с Уралом 3wd из Пермской области, кажется, в 2006 году.

Других вариантов переднего привода я не встречал. А вот на патрульном Урале с дифф. приводом и литровым двигателем довелось поездить (у меня друг участковый, так ему по программе помощи сельским милиционерам такой Урал подогнали). Особенно впечатляло, когда зимой сворачиваешь с дороги в целое, где иной УАЗик не проедет, а Урал чуть ли не в дыбах тащит колею сквозь сугробы.
В моем-то случае передний привод - это слишком. Мне уж тогда проще на УАЗ пересесть) или на Т-16))
На Волке тахометра нет.
Это лишняя приблуда.
GSX-наклейку убери хотя бы!
наклейка эта самого уже из себя выводит, но при этом закрывает огромную царапину, буду люльку красить - конечно уберу))))
а мне как бы не нравится. не сочетается дизайн, все по разным углам, а не в кучу
"по разным углам" - это как? поясни пожалуйста, может и правда каких-то очевидных вещей не заметил.
да то наклейки, то говнявый ветровик, хром то там, то сям. как то нет гармонии
Смотри: разряди немного с хромом- сзади убери нижнюю хром. накладку на крыле, удали красные элементы в центре, наклейку ДжиЭсИкс и отражателей красных оставь поменьше, возможно и бугель с коляски. Колеса хорошо, наколенники прозрачные совсем странные, может обычные лучше будут. Ну и все.
согласен, еще б убрать колпак с колеса коляски, хромистые накладки, а главное ветровик. Кстати наколенники из оргстекла повидимому весь вид портят - железные поставь (они более практичней). Автору топика такой вопрос - а что за хромучая железка между одиночкой и коляской ввиде дуги выпирает??
да это ручка на коляске, чтоб пассажиру мотика за нее держаться, ну и дергать, когда крышку багажника открываешь.
ну и зачем она нужна... ИМХО колхоз короче
Пыльники большие на колесах не очень смотрятся, лучше бы поставить маленькие, в мотолавке раньше были хром, сейчас нержавейка, смотрятся аккуратнее. Ну и у ветровика,стекло на прозрачное заменить, он визуально легче станет.
по пыльникам хорошее предложение, надо будет посмотреть, какие у нас в Ирбите сейчас продаются))) а то на хроме кое-где уже налет проявился.
А что это за корпус воздушного фильтра (1) и хреновина под ним (2)?
фильтр скорее всего приколхожен от чего то. хреновина - стартер.
В девяностые помимо тенденции к хрому была ещё тенденция к кичу