Приводной коляс с телескопом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Приводной коляс с телескопом.

оппозитчик appolon1388
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Барнаул

Никто не ставил на герапа телескоп?Как поведет себя на дороге?

Megavolt23's picture

во ты спросил )) а как ведут себя например днепр -16? он изначально с телескопом и ниче ставь не обломаешся))

appolon1388's picture

а днепр мог развить скорость,при которой терял управление?

Wolkodav's picture

А почему мотоцикл должен терять управление из-за вилки? Ты собрался в адцкие повороты мотоцикл закладывать на огромной скроости, чтобы увеличенный ход подвески сыграл с тобой злую шутку?
На прямой практическу по-фигу какая у тебя вилка. У меня, например, стоят австрийские аммортизаторы - они жёстче отечественных.

ВасяПЗ's picture

Ну чего ты спрашиваешь? Разумеется с телескопом будет плотнее на дороге стоять, тут и думать нечего. А Гирап с отключенным приводом ничем не отличается от простого туриста, разве что корыто немного выше висит.
У ИМЗ были две братские модели - тройка с телескопом и турист с рычажкой. Всё вполне заменяемо.

Витяня's picture

Есть герапы, на которых с завода телескоп стоит!

interceptor's picture

таатычтоговоришь!

Wolkodav's picture

Покежь!

interceptor's picture

О! гигирап с телескопом? ддядддь а дядядяь а это хаар.. тьху, это новая модель от ИМ3?

Wolkodav's picture

Это - "gear-кулес"

netgek's picture

что за мост и колеса на нем?

interceptor's picture

мост судя по ступицам ваз перевернутый.

Tatarin34's picture

Резина выше всяких похвал, но зачем мост переворачивать? Можно же пойти по простому пути и перевернуть только редуктор в мосту.

User login