Подклинивание кикстартера на днепроКПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Подклинивание кикстартера на днепроКПП

оппозитчик [email protected]
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: киев

на днепро коробке бывает кик подклинивает.можно ли решить эту проблему раз и навсегда. и сколько зубов должно быть на зубчатом венце?

Oleg_N's picture

Тоже интересует тема. Кик бывает практически в верхнем положении клинит, пока на передаче не катнёшь фиг прокрутишь.

mon4ik77@mail.ru's picture

меня это уже потдостало. он бывает раза три подряд клинит.

interceptor's picture

сцепло выжми, проверни, отпусти и кикай. конструктивная особенность. уралокпп рудит.

mon4ik77@mail.ru's picture

та понятно что сцепло выжми но может есть решение проблемы чтоб навсегда избавиться от этого заводского "бока.

Springer's picture

Угу. На 4-5 раз, если мотор не пустился, подклинивает. Это не баг, это фича. Смирись. Или отрегулируй мотоцикл так, что бы он пускался с 1-2 раз.

dmitrius13krasawcheg's picture

кик клинет потому что первый зуб полумесяца мальца вырабатывается и стает на зуб шестэрни. Я срезал зуб полумесяца нафиг и проблема исчезла.

URAL650SM's picture

dmitrius13krasawcheg:
кик клинет потому что первый зуб полумесяца мальца вырабатывается и стает на зуб шестэрни. Я срезал зуб полумесяца нафиг и проблема исчезла.

всё верно. и хорошо если один зуб. а то некоторые особо усердные товарищи начинают прыгать на кик и тода второй , третий зуб . в итоге от сектора остаётся половина.
лечится или заменой или отрезанием сломаного зуба.

interceptor's picture

букварь жеж впадлу почитать.. там ясно написанно плаавно ввести зубчатый сектор в зацепление и потом резко нажимать на кик...

Алекс76's picture

Я тут до кучи тоже парочку вопросов позадаю, чтобы отдельную тему не плодить, хотя как раз собирался :-) Вобщем у меня тоже сначала начал подклинивать кикстартер, потом он перестал нормально возвращаться назад, только с выжатым сцеплением, а кончилось тем, что он просто упирался в верхнем положении, а при попытке нажать под конкретной нагрузкой его начало уже потом срывать вниз. Разобрал КПП. Честно признаюсь - сделал это в первый раз :-)) Смотрю на сектор кика и вижу, что его зубья находятся аж наполовину выше ведомой шестерни и в самой муфте зацепления явно наблюдается как мне кажется явный износ. Вот фото:


Вобщем решил я опустить по шлицам сам сектор кика, но явно перестарался :-))) Потом снова чуть его поднял, но когда собрал весь механизм муфты и ведомой шестерни, то оказалось, что они встали явно выше, хотя не понимаю, как могли стоять перед этим ниже, когда внизу на валу стоит стопорная шайба, да и сам вал имеет утолщение. Т.е. теперь зацелпение, как мне показалось с соседним валом стало на шестерню выше, да и прижимная пружина теперь вроде нормально должна давить сверху. Теперь она стала выпирать где-то на сантиметр относительно торца вала в свободном состоянии, а не так, как до этого - на фото видно - заподлицо, т.е. явно не давила должным образом на зацепление муфты, может поэтому и был срыв. В итоге собрать я КПП обратно не смог :-))) Постоянно перекашивало валы вилок и выпадала одна шестерня, которая сидит на валу крышки. Вобщем вопрос - как должно быть все на самом деле в плане правильного расположения сектора и ведомой шестерни, критичен ли износ муфты зацепления, можно ли приобрести отдельные узлы коробки и главное как умудриться собрать КПП :-))?

interceptor's picture

Храповик у тебя жив.
Обрати внимание пусковой вал с взведенной пружиной стоитнесколько в ином положении чем просто когда ты его туда кинул без пружины или с невзведенной.

Первый зуб на секторея бы попробовал опилить, сделать чуть тоньше для более плавного зацепления.

Алекс76's picture

Так вот как раз фото - это когда я только вскрыл КПП, он все еще с взведенной пружиной. Меня именно донимает вопрос - почему изначально было такое перекрытие между сектором и ведомой шестерней всего лишь наполовину и явно прижимная пружина сначала не давила на муфту зацепления должным образом. Такое ощущение, что весь этот узел провалился по валу ниже, чем должно быть. После сборки вроде все встало на свои места, только не понятно как он мог изначально быть ниже, если там снизу стопорное кольцо и вал имеет утолщение. Остается вопрос - допустимый ли износ самой муфты зацепления и как собрать обратно КПП? Ну не получается у меня одновременно попасть во все валы, особенно тонкие с вилками переключения, и перекашивается постоянно шестерня между первичным и вторичным валом, которая расположена на коротком валу в крышке.

dmitrius13krasawcheg's picture

соберай кпп на включеной задней. Шестерня которая на крышке это шестерня заднего хода, не держи ее на валу на крышке, положи ее на пластинку в заципление с двумя шестернями первичного и вторичного вала (так как включен зх). Вал маленькой шестерни ЗХ заточен под конус, так что попадеш сразу. Осталось дело за шпиками вилочек которые нада поправлять пальцами и направить вал кика который бывает немного смещается к центру под действием пружины.

Алекс76's picture

Спасибо за совет. Но сомнения относительно того, что не придется разбирать снова, все же остаются :-) Так мне в итоге пока и не понятно - менять саму муфту зацепления и почему до этого этот узел располагался как то не так...

harleych's picture

не перепутай тонкие длинные валы. они разной длинны...

User login