Итак, после длительного разгуливания по разделам сайта, решил все таки выложить фотографии своего мотоцикла для так сказать обсуждения фоумчанинами.
Что мы имеем - мотоцикл ИМЗ 8.103.10. 1992 года выпуска, куплен в мае 2012 года, за этот год база мотоцикла подверглась большим переделкам.
Двигатель стандартный, установлено зажигание ВАЗ 2108, купленное у Сереги Shatten; карбюраторы К68 Пекар. Установлены седла от волка, боковые панели КБМТС "Волкодав", фильтр классический от КБМТС, боковая подставка в хроме,глушитель КБМТС взамен стокового огурца. Задние поворотники взял с явы 638. Купленны боковые кофры с перекидным ремнем (осталось только доделать рамки и приварить их к бугелю).
Аккуратно. Доделывай мелочи как то резинки на баке, колени, бензошланги, провода/шланги и будет вообще отлично!
на нижней фотке колена необлезшие и резинке на баке стоят
придраться есть к чему, не без этого, в целом - нравится.
Вот последняя фотка очень понравилась! Приличный мотоцикл.
Раз на суд выставил, то пускай байк в роли терпилы (не в обиду), а я в роли судьи. Чтобы я сделал:
- поставил бы дуги хром от Соляка
- все поворотники сменил бы можно хоть на китайское говно, лишь бы в них себя видеть (хром)
- опрокинул немного байк (сантиметра на два-три)
- поставил бы Паука глушак от Соло
- зеркала поставил бы обычные хромированные круглые
- стопарь хромированный
- кромку бака шлифануть, чтоб заподлицо было
- кран Пекаровский поставил, а не это говно
- крышки клапанные с лже хромом (можно китай)
- обода со спицами в серый металлик облить
- ..бищные топливные шланги отправить в ад и заменить их хотя-бы нормальными (можно своровать с любого скутера)
- to be continued
а если кромку бака шлифануть,бак не потечет?
Не потечет 100%. Будет даже паче.
не вижу собственно даже смысла в этом... незачем
- поставил бы дуги хром от Соляка
- все поворотники сменил бы можно хоть на китайское говно, лишь бы в них себя видеть (хром)
- опрокинул немного байк (сантиметра на два-три)
- поставил бы Паука глушак от Соло
- зеркала поставил бы обычные хромированные круглые
- стопарь хромированный
- кромку бака шлифануть, чтоб заподлицо было
- кран Пекаровский поставил, а не это говно
- крышки клапанные с лже хромом (можно китай)
- обода со спицами в серый металлик облить
- ..бищные топливные шланги отправить в ад и заменить их хотя-бы нормальными (можно своровать с любого скутера)
- to be continued
Добавлю, крыло коляски перед покраской шпалёвочкой можно было бы пройти, А также сотри туже самую краску с перьев, с балончика красил?
крыло коляски под замену, куплено было таким. Краска на перьях осталась от предыдущего владельца.Красили пуликом
Как работают карбы к-68 , провалы есть ?
карбы работают очень хорошо. заводится с 1 го раза, обороты нормально набирает. Провалы есть конечно, но я бы не сказал что очень большие. Особую разницу в провалах по сравнению с установленными к 62, когда я его купил не почувствовал.
Волковское сиденье неплохо смотрится на колясе.
..да-да, седло Волка украсило неслабо, надо прикупить..
Дас ист Гут
глушитель от кбмтс в принципе работает нормально, не слишком громко как прямоток. качество сварных швов конечно не самое лучшее.
Мне седла от Волка на этом мотоцикле понравились.
Хотя я на свой Волк поставил лягушку.
Добавлю новые фотографии
Собственно недавно сделал спинку наконец то быстросьемную. крепится на штатные крепления бугеля и на поворотники. материал для изготовления - пруток на 12мм и швеллер на 5мм (из которого были вырезаны крепления) вот такие
А вот и результат работы.
Отлично все выглядит.
Очень неплохо, хотя на чёрном действительно нужно хрома побольше. Поворотники в хром , крепление стопака , диски и спицы. А ещё лучше колёса от КБМТС хотя это дорого.
подушка немного некрасиво сшита. но это дело поправимое - главное функциональность. батон сделан из подарочного издания водки "Русский стандарт", что продается в железном корпусе. Достаточно обшить кожзамом
Иде коляско? Коляско - гут. Нема коляско - нихт цу гут.
коляску Леонид ты видел у меня в гараже. Крыло правда на нее я новое поставил и заменил ПВХ изоляцию. Для того чтобы ездить с коляской и не бояться за управление и устойчивость, надо прежде всего колесико отбалансировать на ней
О,йа,йа,дастистфантастишь.Руссланд моторрад.Гут.
сегодня кстати сделал крепление для лопаты. Лопату купил в хозмаге за 91р сегодня правда оранжевого цвета, пришлось в черный перекрасить. Для крепления лопаты использовал штатные? дырки в кузове коляски, что находятся с левой стороны. Для крепежа использовал болты м8 с круглыми шляпками под барашек.
Боковая подножка так и торчит нещебродски в убранном положении? Маслом видно что поссывается моторчик.
а как ты еще подножку закрепишь, которая на передней шпильке движка держится?
сейчас маслом не ссыт мотоцикл. ссал из-за убитой прокладки передней крышки ГРМ.
сейчас маслом не ссыт мотоцикл. ссал из-за убитой прокладки передней крышки ГРМ.
Очень просто, нужно покупной говнокронштейн переваривать. И тогда подножка ложится аккуратно вдоль рамы и не мешает переключателю и кику.
это под насос крепления
возможно, спорить не буду.
добавлю парочку фоток чтоб тема не затерлась
Классный оппозит получился!
Итак, после падения сайта, хочу продолжить историю владения мотоциклом.
В 2016 году, спасибо большое можно отдать Максу interceptor за проданные в мой адрес колеса от туриста и хромированную дугу соло. наконец то это были более менее живые колеса. В эти же колеса и воткнул старые покрыхи, и незамедлительно поставил дугу, тем самым убрав коляску в дальний угол гаража на очень долгий период. Благодаря моему камраду Сергею Schatten, произведена замена проводки, с установкой реле и блока предохранителей. Все это замечательно установилось под волковским седлом
Также купил с ебэя батон под инструменты, который установил на место самодельного кофра. И вроде бы все и ничего, но решился произвести капиталку двигателя.
Во- первых, заменил гребаные нерабочие китайские амортизаторы на родные. Купил у местного, разобрал, заменил жидкость на АЖ12Т.
Во - вторых, отдал мотор на ремонт Сергею Schatten, за что ему большое спасибо. Но предварительно взял головки и пошел в токарку. Оказывается они были разные по высоте и поведенные. С одной головы на фрезеры были сняты 0.5 мм, с другой 0.3мм.
На моей поршневой были задиры, поэтому сразу решено - АТ 79мм.
Итак, что мы имеем - поршневая Ат79, фрезерованные плоскости головок, качественные подшипники в двигателе. Замена коленвала и маховика, дисков сцепления и передней опоры КВ, которая была просажена. Головки откапиталены - замена седла на выпуске, бронзовые направляющие freccia, клапана от Ауди. Пружины ВАЗ 2112. Замена шестерней ГРМ.
Также произведен ремонт кпп, где вылетала 3-я передача, замена подшипников. Заменил подшипник и в редукторе.
По ремонту могу сказать - отлично показал герметик фирмы Felix, которым были намазаны уплотнительные кожуха штанг.
На мотоцикле в этом сезоне отъездил совсем немного, в основном на рыбалку. На 160 км пути по асфальтной и грунтовой дороге он кушал всего 8 литров.
Земляк, ну как там твой Урал? Что нового?